Курс, семинар, тренинг Бренд-менеджер

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

30 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Стратегическое планирование бренда


  • Бренд-Менеджер: компетенции и место в структуре компании. Составляющие успешной карьеры
  • Бренд-менеджмент и брендинг – суть понятий и роль бренд-менеджера
  • «Торговая марка» и «Бренд» - единство и борьба синонимов
  • Как марку сделать брендом: ключевые стратегии эффективного брендинга
  • Структура сознания и модель восприятия потребителя
  • Оптимальный алгоритм создания и продвижения бренда
  • Маркетинговые исследования: как и с кем их проводить, как распоряжаться полученной информацией
  • Позиционирование в современных условиях и эффективные инструменты разработки
  • Brand Equity: капитал бренда и его составляющие. Их роль в управлении восприятием бренда
  • «Свой-Чужой»: действенный способ определить «своего» потребителя, в т.ч. замахнуться на приверженцев конкурента – новый подход к описанию целевой аудитории
  • Инсайт потребителя – новая эра в управлении восприятием бренда
  • Сущность бренда и эффективные инструменты его разработки

Практикум:

  • Практическое использование инструментов позиционирования
  • Формирование Brand Equity
  • Использование методики концептуального описания целевой аудитории
  • Использование методик поиска потребительского инсайта
  • Использование методик разработки Сущности и структуры бренда

Тактика бренд-менеджмента


  • Идентичность бренда - графическое воплощение сущности. Оптимальный подход к разработке: от нейминга до бренд-бука
  • Креатив – воплощение сущности бренда в рекламных материалах. Понятие «Большая идея бренда»
  • Продвижение: каналы и инструменты коммуникаций. Трендовые направления и классика
  • Ребрендинг: когда он необходим и что в себя включает


Рассмотрение кейсов участников Ответы на вопросы

Стоимость согласовывается при заказе.

Преподаватели

Газин Ярослав Юрьевич

Специалист-практик в области маркетинговых коммуникаций, брэндинга и рекламы, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

Опыт работы в сфере маркетинговых коммуникаций более 11 лет

  • Агентство маркетинговых коммуникаций«Pragmacom» (Pragmatic Marketing Communications Creative Agency), управляющий директор
  • Креативное сетевое агентство Euro RSCG Moradpour, старший менеджер по стратегическому планированию
  • Znamenka Creative Agency, старший менеджер по стратегическому планированию, руководитель отдела
  • McCann Erickson Creative Agency, менеджер по стратегическому планированию
  • ГК «ВидеоИнтернешнл», менеджер по стратегическому планированию
  • Русская Снековая Компания, руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Открытое и корпоративное обучения по брендингу и маркетинговым коммуникациям
  • Практическое решение задач в области брендинга, креатива, маркетинговых коммуникаций и бренд-консалтинга

Клиенты

Международный Московский банк (с 2007 года – UniCredit Bank), ОАО «Кристалл», «Sanofi Aventis», «ВолгаТелеком», «ГАЗ», «ПИТ», «Татнефть», «DIANE DUBEAU», посольство Франции в РФ, ОАО «ВымпелКом», «Окна роста», «Цифроград», «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт», «СладКо», Объединенная компания «Российский алюминий», Страховая общество «ЖАСО», «КапиталГрупп», Цептер Интернациональ

Преподавательская деятельность

  • Русская школа управления, семинары «Директор по маркетингу», «Создание и продвижение бренда»
  • Московская бизнес школа, «Менеджер по маркетингу и рекламе»
  • Корпоративный бизнес-тренер «Билайн», «Hochland», «ЦентрТелеком», «Окна Роста»

Выступления и публикации

  • Автор и ведущий программы МВА по маркетинговым коммуникациям в ММВШБ «МИРБИС»
  • Корпоративный бизнес-тренер ОАО «Вымпелком» (ТМ «Билайн») и ЗАО «Окна роста»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪