Курс, семинар, тренинг Управление благотворительностью компании. Спонсоринг. Фандрайзинг

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

30 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Благотворительность, спонсорство, фандрайзинг как атрибуты успешного бизнеса

  • Социальные показатели успешного бизнеса в России и за рубежом через оценку программ благотворительности, спонсорства и франчайзинга
  • Специфика российского спонсорства и лучшие примеры международного опыта
  • Основные пакеты спонсорских программ и оценка их экономического эффекта
  • Использование технологий фандрайвинга для развития бизнеса
  • Управление взаимодействием с инвестиционными фондами
  • Извлечение экономического эффекта от эксплуатации фондов развития

Экономика благотворительности

  • Финансовая оценка благотворительных проектов
  • Бухгалтерское оформление благотворительной помощи
  • Благотворительность и налогообложение
  • Планирование объема средств на благотворительную деятельность

Маркетинговые и PR результаты благотворительной деятельности

  • Отношение населения к благотворительности в России
  • Оценка взаимодействия благотворителей и СМИ
  • Публичный эффект – благотворительная деятельность и социальная ответственность бизнеса
  • Работа со СМИ по осуществлению результатов благотворительной деятельности

День 2

Разработка благотворительной политики – разработка основных принципов, целей, задач и блоков политики, критериев отбора партнеров и оценки эффективности (в том числе и экономической) финансируемых проектов

  • Выбор сегмента(ов) социума, на чье развитие будут направлены благотворительные ресурсы
  • Принципы выбора партнеров и финансируемых проектов
  • Кто должен отвечать за реализацию благотворительной политики?

Реализация благотворительной политики – что делать, когда политика разработана, задачи ясны, критерии отбора партнеров определены

  • Типы тендеров, методы организации отбора
  • Методики разработки программ конкурсного отбора проектов. Что финансируем? Как должен выглядеть финансируемый проект?
  • Технологии анализа и отбора проектов как процесс: экспертный совет, обратная связь с участниками конкурса
  • 5 парадоксов благотворительности: как гарантировать успех программы на этапе отбора
  • Отбор как PR-акция

Оценка эффективности благотворительной политики –  как мы можем понять, что средства, затраченные нами на благотворительные проекты, вернуться обратно с прибылью?

  • Оценка эффективности проектов, анализ проектной деятельности
  • Пост-проектная деятельность: анализ организаций-партнеров, коррекция критериев отбора и методов оценки эффективности, громкие акции по итогам проектов
  • Переход в новый цикл отбора. Как не задаваться вопросом «А стоит ли продолжать?»

Стоимость согласовывается при заказе.

Преподаватели

Даниленко Любовь Владимировна

Кандидат педагогических наук, эксперт-практик в области маркетинга

Профессиональный опыт

Опыт практической деятельности в маркетинге с 1993 года

  • Специализированное маркетинговое агентство SMA SPEECH, генеральный директор
  • Центр маркетинговых инноваций в образование, научный руководитель
  • Международный инвестиционный форум PROEstate, директор оргкомитета в ЦФО
  • Олимпийский комитет России, руководитель PR-проекта к Олимпиаде Сочи 2014 «Коллекция олимпийских наград и спортивных объектов»
  • Американский HAGE фонд, директор маркетинговой программы по выведению на российский рынок Нового ипотечного банка
  • Сеть гипермаркетов КАРУСЕЛЬ, разработчик коммуникационной программы

Клиенты

MEGAFON, FOSTERS, MORSBERRY, SINEBRYCHOFF, Балтика 3, GREENFIELD, JARDIN; Домик в деревне, CALVIN KLEIN, SELA, Angelina и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в Высшей школы экономики (Институт экономики недвижимости)

Выступления и достижения

  • Докладчик на конференциях и форумах, в том числе Евразийский Форум Маркетологов, тема «Технологии продвижения услуг и комплекс М/К», Международный форум «Технологии маркетинга», Международная конференция «Маркетинг в России» и другие
  • Член совета гильдии маркетологов России
  • Сопредседатель комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях
  • Директор представительства гильдии управляющих и девелоперов в Центральном федеральном округе

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪