Курс, семинар, тренинг Директор салона красоты/косметологической клиники. Управление компанией бьюти индустрии

Даты начала обучения

Продолжительность:
5 дней (40 часов)

Стоимость обучения:

55 900 р.

Добавить к сравнению

Рынок индустрии красоты сегодня развивается достаточно динамично. Ключевая задача здесь — провести правильное позиционирование собственного салона и отстроиться от конкурентов. На семинаре вы научитесь стратегически планировать развитие бизнеса, опираясь на современные инструменты маркетинга, менеджмента и финансов. Кроме того, вы приобретете навыки по управлению персоналом, работе с клиентами и контролирующими структурами.

Внимание! Вы можете получить Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и управление предприятием индустрии красоты (Директор салона красоты/косметологической клиники. Управление компанией бьюти индустрии)», пройдя дополнительное обучение в дистанционном форма

Этот семинар для вас, если вы: 
  • директор салона красоты
  • собственник салона красоты
  • планируете открыть салон красоты
В результате обучения вы: 
  • узнаете тонкости открытия и развития бизнеса в индустрии красоты
  • сможете правильно организовать пространство помещения салона
  • изучите принципы бизнес-планирования в индустрии красоты
  • сможете определить маркетинговую и рекламную стратегию салона
  • узнаете, как разработать оптимальную программу лояльности клиентов
  • изучите особенности управления персоналом индустрии красоты
  • научитесь эффективно взаимодействовать с контролирующими и надзорными органами
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

День 1

Открытие салона. Бизнес-проект

  • Покупать готовый бизнес или создавать свой? Преимущества и недостатки
  • Франчайзинговая система открытия салона красоты
  • Алгоритм создания предприятия индустрии красоты
    • последовательность и параллельность действий при создании салонного бизнеса
    • необходимые организационные и финансовые ресурсы

Маркетинговые исследования

  • Глобальный маркетинг
    • состояние и тенденции рынка
    • классификация предприятий индустрии красоты. Маркетинговые особенности рыночных ниш
    • конкуренция: мифы и реальность
  • Локальный маркетинг
    • выбор месторасположения салона красоты
    • определение потенциальных клиентов и конкурентов

Практикум: Анализ результатов маркетинговых исследований на учебном примере

Бизнес-модель. Принципы создания

  • Клиентоориентированная бизнес-концепция
  • Определение типа, вида и класса предприятия
  • Прайс-лист. Алгоритм и особенности составления
    • правила, виды, схемы
    • основные услуги салона красоты: парикмахерское искусство, косметология и другие

Практикум: Разработка прайс-листа услуг салона красоты

Организация работы предприятия

  • Запись клиентов
  • Проведение процедур
  • Использование и учет косметических средств и других расходных материалов
  • Оплата процедур
  • Особенность продаж средств домашнего применения и сопутствующих товаров

День 2

Законодательная база индустрии красоты

  • Регистрация предприятия
    • ИП или ООО?
    • особенности налогообложения в зависимости от вида деятельности
    • нормативные акты и исполнение законов
  • Создание предприятия
    • необходимые документы. Как учесть все требования: законы, постановления, СанПиНы, ГОСТы, регламенты, порядки и правила
    • рекомендации о порядке взаимодействия с контролерами и инспекторами на этапах создания бизнеса
  • Открытие предприятия
    • уведомительный порядок открытия бизнеса
    • необходимые документы и порядок действий для медицинского лицензирования предприятия
    • необходима ли добровольная сертификация
    • создание программы производственного контроля

Проверки предприятий индустрии красоты

  • Виды проверок
  • Проверяющие и их права
  • Требования контролирующих и надзорных органов (Роспотребнадзор, Росздравнадзор, МЧС, ФНС и др.)
  • Алгоритм действий персонала салона при проведении проверки

Практика согласований с контролирующими инстанциями, получения лицензии и разрешения на деятельность

Практикум: Деловая игра «Внеплановая проверка. Порядок действий»

День 3

Проект предприятия. Создание бизнес-пространства

  • Типичные ошибки проектов и как их избежать
  • Подбор помещения. Технические и нормативные (СанПиН, СНИП и др.) требования к помещению
  • Этапы проектирования объекта
    • техническое задание на проектирование
    • функциональное зонирование объекта с разделением потоков и оптимизацией используемых площадей
    • эскизный проект: на что обратить внимание?
    • технологический проект: мерчандайзинг, дизайн-проект, фасадные решения и вывески
    • рабочий проект

Правила оснащения салона

  • Алгоритм выбора оборудования и косметических линий
  • Особенности работы с поставщиками оборудования и расходных материалов
  • Рекомендации по оснащению отдельных подразделений: парикмахерский зал, кабинет педикюра, кабинет косметологии и др.

Практикум: Разработка технического задания на проектирование на основании бизнес-концепции

Экономика салона красоты. Бизнес-план и финансово-экономические показатели деятельности салона

  • Бизнес-план. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) бизнеса
  • Определение и расчет основных экономических параметров бизнеса
    • себестоимость услуг.: ценообразование, скидки и бонусы
    • пропускная способность салона и реальная загрузка рабочих мест
    • доходная часть от продажи услуг и товаров магазина.: постоянные и переменные расходы
    • системы оплаты труда
    • рентабельность услуг, рабочего места, подразделения и салона в целом
    • ежемесячный баланс
  • Бизнес-прогноз
    • инвестиции и реинвестиции
    • выход на режим самоокупаемости (точка безубыточности)
    • достижение плановых доходов
    • срок окупаемости (возврат инвестиций)
  • Экономические методы повышения эффективности бизнеса. Причины кризисов и антикризисное управление

Практикум: Применение рестайлинга, ребрендинга и реинжиниринга для развития предприятия

День 4

Маркетинг салонного бизнеса

  • Структура рынка и основы позиционирования (поведение потребителей, мультиатрибутивная модель)
  • Брендинг. Создание и поддержание бренда (название, логотип, фирменный стиль, позиционирование)
  • Ценовая структура и решения менеджмента в области ценообразования
    • выбор ценового сегмента, анализ границ и «входных билетов» ценовых сегментов, ценовая политика внутри сегмента
    • вопросы построения прайс-листа, ценообразование и анализ рентабельности отдельной услуги
  • Товарные категории и построение ассортимента салона
  • Структура процессов обслуживания салона и процессное моделирование

Как наполнить салон красоты клиентами и удержать их?

  • Способы привлечения клиентов
  • Каналы маркетинговой коммуникации, особенности возможных способов привлечения клиентов
  • Проведение рекламной кампании для предприятия
    • организация рекламной кампании, особенности внешней рекламы
    • выбор оптимального рекламного носителя, медиапланирование
    • оценка эффективности рекламы
    • организация внутренних презентаций: сроки, программа, бюджет
    • особенности присутствия и продвижения салона в интернете
  • Технологии удержания клиентов. Организация процессов клиентского сервиса
  • Работа с клиентской базой (технологии CRM)
  • Программы лояльности (акции, бонусы)

Практикум:

  • Разработка концепции бренда
  • Деловая игра «Работа со специальными клиентами»

День 5

Управление персоналом салона красоты. Социально-психологические аспекты работы салона

  • Поиск и отбор персонала. Психологические особенности салонного бизнеса
  • Профессиональный и психологический профиль специалистов индустрии красоты
  • Психологические условия профессиональной эффективности применительно к различным специальностям
  • Особенности формирования и функционирования коллектива салона на различных этапах развития предприятия
  • Выбор оптимального и необходимого стиля управления персоналом в соответствие с жизненным циклом предприятия
  • Методология индивидуально-дифференцированного подхода к сотрудникам
  • Особенности работы администратора и необходимые требования к его профессиональным качествам
  • Конструктивная конфликтология. Как эффективно управлять организационными и межличностными конфликтами в салоне
  • Предотвращение воровства в салоне красоты

Работа с клиентами

  • Психология клиента салона: мотивы, потребности, страхи
  • Типология клиентов
  • Индивидуально-дифференцированный (типологический) подход к клиентам. Специалист салона как психолог
  • Корпоративная культура. Нормы поведения персонала как условие привлечения и удержания клиента

Практикум: Кейс «Должностная инструкция: хомут или компас? Как составить реальную инструкцию, чтобы сотрудники держались за нее»

Преподаватели

Москвичева Елена Васильевна

Расписание семинаров тренера

Профессиональный опыт

  • Обозреватель консалтингового объединения «Фабрика бизнеса»
  • Член экспертной группы Международного Совета по развитию Beauty, SPA & Wellness индустрии
  • Портал 1nep.ru, заместитель главного редактора
  • ЭкспоМедиаГруппа «Старая крепость», руководитель интернет-проектов

Профессиональные компетенции

  • Аналитика в сфере индустрии красоты

Выступления и публикации

  • Докладчик на конференциях «Beauty Salon Management», «BeautyTopMeeting», «SPA&Beauty2», «Риски эстетической медицины», региональных конференциях бьюти-индустрии
  • Автор статей в профессиональных изданиях «Les Nouvelles Esthetiques», «Spa Professional», «Мезотерапия», «Ногтевой сервис»; в электронных СМИ CosmoExpo, 1nep.ru, InterCHARM, BBSU.ru

Расписание семинаров тренера

  • Директор салона красоты/косметологической клиники. Управление компанией бьюти индустрии11 – 15 августа `14Москва
  • Организация и управление предприятием индустрии красоты (Директор салона красоты/косметологической клиники. Управление компанией бьюти индустрии)11 – 19 августа `14Москва

Пинский Игорь Феликсович

Расписание семинаров тренера

Профессиональный опыт

На рынке индустрии красоты и здоровья с 1995 года, руководил созданием более 200 предприятий индустрии красоты и здоровья

  • 2003 – н.в. — Проектно-консалтинговая компания «Микеле», учредитель, генеральный директор
  • 2000 – 2005 — ЗАО «Академия Научной Красоты», директор по развитию
  • 1998 – 2000 — ЗАО «СпортМедИмпорт», заместитель генерального директора
  • 1995 – 1998 — ЗАО «МИДИС», коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Исследования состояния и тенденций рынка
  • Бизнес-концепции
  • Проектирование предприятий индустрии красоты и здоровья
  • Экономика салонного бизнеса
  • Бизнес-план и бизнес-прогноз
  • Антикризисное управление

Преподавательская деятельность

  • Государственный университет управления, «Менеджмент в индустрии красоты и медицинском бизнесе»
  • Российский университет дружбы народов, «MBA – Менеджмент в здравоохранении»

Выступления и публикации

  • Более 10 публикаций в профессиональных изданиях «Красивый бизнес», «Империя красоты и здоровья», «Les Nouvelles Esthetiques» и другие
  • Более 30 научных работ (статьи, патенты и авторские свидетельства) в областях экономической, технической и медицинской кибернетики
  • Организатор, модератор, докладчик профессиональных конференций и форумов

Образование

  • Московский физико-технический институт, факультет управления и прикладной математики, специализация «Экономическая кибернетика»
  • Московский физико-технический институт, аспирантура, кафедра «Проблемы управления», специализация «Медицинская кибернетика»

Расписание семинаров тренера

  • Как открыть салон красоты11 – 13 августа `14Москва
  • Директор салона красоты/косметологической клиники. Управление компанией бьюти индустрии11 – 15 августа `14Москва
  • Организация и управление предприятием индустрии красоты (Директор салона красоты/косметологической клиники. Управление компанией бьюти индустрии)11 – 19 августа `14Москва
  • Практические инструменты маркетинга салона красоты. Привлечение и удержание клиентов14 августа `14Москва
  • Управление персоналом салона красоты15 августа `14Москва

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪