Курс, семинар, тренинг Работа с возражениями

Программа курса

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ГОВОРИТ «НЕТ»

Цели тренинга:

Научить участников активно использовать возможности работы с
возражениями: от профилактики до переубеждения собеседника. Формирование представления об эффективных способах делового взаимодействия для снижения сопротивления со стороны клиента; формирование практических навыков конструктивной работы с возражениями и отговорками клиентов.

Тренинг предназначен:

Для сотрудников «продающих» подразделений («подвижные» продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают интенсивное взаимодействие с клиентами и жесткие переговоры.

Результат тренинга:

Участники научатся:

  • Позитивно воспринимать возражения клиента;
  • Научатся распознавать и нейтрализовывать клиентские возражения
  • Быть убедительными и убеждать других людей;
  • Видеть реальное положение дел скрытое за словами собеседника;
  • Влиять на убеждения клиента;
  • Преодолевать возражения и достигать своих целей в переговорах.
  • Разовьют практические навыки взаимодействия и конструктивного общения с различными психологическими типами собеседников, а также со «сложными» клиентами
  • Управлять собственным состоянием и преодолевать дискомфорт в сложных ситуациях.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Возражения клиента как необходимый и естественный этап процесса продажи

  • Значение конструктивного взаимодействия с клиентом в ходе всех этапов продажи для предотвращения возможных возражений.
  • Навыки эффективной деловой коммуникации как способ предотвращения возражений: техники построения активного диалога, методы удержания инициативы в беседе.
  • Источник возникновения возражений.
  • Профилактика появления возражений, способы предупреждения.
  • Что на самом деле стоит за возражением? Определение позитивного намерения собеседника.
  • Этапы работы с клиентами, исключение типовых ошибок в общении с ними.
  • Классификация возражений в практике продаж.

Особенности вербального и невербального поведения в сложных ситуациях

  • Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника при работе с возражениями.
  • Психолингвистические принципы формулирования позитивных высказываний.
  • Стратегия и тактика ответа на возражения.
  • Проявление логических уровней в речи. Приёмы убеждения и манипуляции с помощью логических уровней. Психологические типы клиентов, использование психологических особенностей клиента.
  • Отстройка от конкурентов. Как удержать клиента.
  • Основы stress-managements при взаимодействии с «трудными» и возражающими клиентами. Методы оперативного выхода из стрессового состояния на рабочем месте.

Продуктивные способы ответов на возражения

  • Отличия отговорок от конструктивных возражений.
  • Особенности работы с возражениями по телефону.
  • Снятие возражений с использованием лингвистической модели точности. Способы «утилизации» возражений.
  • Стратегия и приемы работы с типичными возражениями
  • Возражения о цене.
  • Возражения эмоционального характера.
  • Возражения негативного опыта.
  • Типичные возражения из банка сложных ситуаций участников.
  • Тренинг «ответы на возражения».
  • Применение рефрейминга для переоценки ситуации и смены точки зрения оппонента.
  • «Раскрутка» убеждений как инструмент эффективной работы с возражениями.

Методы проведения:

интерактивные мини-лекции; деловые и ролевые игры; практические упражнения по закреплению навыков; групповые занятия, мозговые штурмы, разбор реальных ситуаций, кейсы.

Преподаватели

Беляева Светлана Владимировна

Директор Центра психотехнологий «ЭМТЭЛ-С», кандидат психологических наук, сертифицированный NLP - тренер, сертифицированный специалист по Конфайнмент - моделированию (построение стабильных бизнес-систем).

область специализации - «Эксперт продаж» - тренинг продаж для продавцов-консультантов, менеджеров в зале, «Фронт-персонал» - подготовка персонала в области привлечения клиентов и новых заказов, тренинг освоения технологий эффективного взаимодействия с клиентами в области продаж, рекламы, работы с клиентами, «Переговоры в продажах» - специализированный тренинг ведения переговоров. Конфайнмент - моделирование и построение стабильных систем. Эффективная коммуникация и направленное воздействие в бизнесе и политике. ЭМПРИНТ - метод в коучинге (процесс ускоренного приобретения навыков).

тренинговый стаж ведения обучающих программ: более 3500 тренинговых часов.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪