Курс, семинар, тренинг Статусные и жесткие переговоры

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

В ходе переговорного процесса часто возникают случаи, когда статусные клиенты переходят в режим жестких переговоров и стандартных стратегий оказывается недостаточно.

На семинаре вы узнаете, как подготовиться к жестким переговорам, сможете быстро ориентироваться в ситуации и гибко выбирать альтернативные стратегии поведения, научитесь держать удар и гарантированно достигать желаемых результатов.

В результате обучения вы:

  • научитесь выбирать оптимальную стратегию переговоров
  • узнаете, как показать свой статус, не сказав ни слова
  • научитесь определять, кто принимает решения у другой стороны
  • сможете повысить значимость своих презентационных материалов
  • отработаете навыки слаженной работы в переговорной команде
  • узнаете, как использовать гендерные особенности в переговорах

Программа курса

День 1 Система переговоров. Общая характеристика жестких переговоров

  • Типы переговоров по форме организации (жесткие, мягкие, конструктивные)
  • Мягкие и жесткие переговоры — что лучше
  • Особенности статусных переговоров. Влияние статуса
  • Модели доминирования, подчинения
  • Особенности невербальной коммуникации
  • Программирование пространства
  • Решающие элементы жестких переговоров

Практикум — деловая игра «Жесткие переговоры». Определение признаков жестких переговоров

Стратегия и тактика жестких переговоров
  • Определение стратегии и тактики переговоров
  • Определение позиции
  • Стратегии жестких переговоров
  • Приемы и методы жестких переговоров
  • Эмоциональное давление, проявление агрессии
Подготовка к жестким переговорам
  • Сбор и анализ предварительной информации
  • Подготовка к ведению жестких переговоров
    • Определение цели
    • Анализ возможностей и полномочий противоположной стороны
    • Проработка сценариев
    • Создание системы защитных и атакующих аргументов
    • Планирование развития дальнейших отношений с партнером по переговорам

Практикум «Проигрывание ситуаций реальных переговоров, отработка способов оптимального прохождения каждого из содержательных элементов: подготовка, контакт, втягивание в диалог, работа с эмоциями, самозащита, работа с позицией партнера, аргументация, убеждение и т. д.»

Управление жесткими переговорами
  • Вербальные и невербальные коммуникации: как правильно их использовать
  • Работа с возражениями и конфликтами: что есть позитивного в конфликте
  • Техники изменения эмоционального состояния оппонента
  • Манипуляции в переговорах. Типы манипуляций. Техники противостояния
  • Техники переговоров, тактические приемы, секреты мастерства
Техники убеждения и переубеждения клиентов в жестких и статусных переговорах
  • Использование интонации и невербальных приемов для усиления убедительности вашей аргументации
  • Мотивирование партнеров по переговорам
  • Нахождение убедительных аргументов для каждого конкретного собеседника
  • Использование техники Vision для эмоционального вовлечения собеседника в процесс продажи
  • Выявление скрытых потребностей клиентов, не заинтересованных в сотрудничестве
  • Использование метода мягкой конфронтации для достижения ваших целей в бизнесе

Практикумы:

  • Упражнение «Жесткий контакт: перехватить управление» (имитация реальных ситуаций провокации в процессе переговоров, способы их контроля)
  • Упражнение «Работа с агрессией»
День 2 Особенности психологического контакта
  • Специфические характеристики ролевого взаимодействия участников переговоров
  • Этапы психологического контакта
  • Основные причины нарушений коммуникаций в переговорах

Практикум — видеокейс «Силовой ресурс в переговорах. Анализ тактических приемов, позволяющих усилить индивидуальный силовой ресурс переговорщика»

Переговорщик
  • Персональный бренд и его построение: протокол, одежда и многое другое
  • Психологические основы наиболее распространенных типов поведения и методы его корректировки
Психология жестких переговоров
  • Техники эмоционального настроя на предстоящие жесткие переговоры
  • Определение индивидуального стиля поведения в переговорах
  • Стереотипы, ограничивающие лидерское поведение
  • Источники внутренней уверенности
  • Границы проявления личной агрессии
  • Умение быть жестким по содержанию, а не по форме
Психологические типы клиентов Определение психологического типа клиента. Европейская бизнес-методика
  • Тестирование участников на определение психологического типа
  • Психологические типы клиентов, личностные особенности клиентов каждого типа
  • Использование в переговорах с клиентом знаний о своем и его психологических типах
  • Убеждение клиентов с учетом индивидуальных особенностей клиента

Практикум «Овладение методами определения основных психологических типов ваших клиентов в ходе переговоров»

Психология общения. Построение отношений с клиентами и коллегами на уровне коммуникаций
  • Особенности коммуникативной компетентности, необходимой для международного делового общения. Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом клиента / партнера
  • Этапы деловой коммуникации: особенности установления контакта; техники установления контакта и привлечение внимания клиента; деловое знакомство и его правила; правила обмена визитными картами при общении с иностранцами
  • Использованию специальных приемов, сохраняющих и повышающих лояльность клиентов, облегчающих достижения целей, поставленных перед участниками переговорного процесса
  • Выбор стратегии поведения в конфликтной ситуации, превентивные меры
  • Умение сказать нет конструктивно
  • Этап завершения встречи: важные аспекты

Практикумы:

  • Упражнение «Противодействие прессингу в переговорах»
  • Упражнение «Отработка конкретных приемов с учетом реальных ситуаций переговоров и личного опыта участников»

Преподаватели

Жданова Елена Александровна

Эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов в компании. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2008 — н. в. — Частная практика: бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант
  • 2005–2008 — ГК «Энергокаскад», заместитель директора по кадровым вопросам и вопросам развития
  • 2000–2005 — Консалтинговая компания развития бизнеса, генеральный директор
  • 2000–2005 — Филиал международного института менеджмента, директор
  • 1998–2000 — ГК «Международный институт менеджмента», руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами
  • 1996–1998 — ГК «Международный институт менеджмента», менеджер по продажам, тренер-консультант

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами
  • Разработка мероприятий по изменению и оптимизации бизнес-процессов
  • Формирование корпоративных стандартов, оценка и обучение персонала
  • Разработка тренинговых продуктов и форматов обучения под потребности компании-заказчика
  • Разработка миссии и стратегии компании
  • Формирование корпоративной культуры
  • Корпоративный и персональный коучинг
  • Формирование клиентоориентированных подходов в работе компании
  • Аудит коммерческих структур с целью определения качества кадров
  • Оценка эффективности выполнения задач в рамках занимаемой должности
  • Формирование кадрового резерва
  • Внесение изменений в структуру подразделений с целью увеличения эффективности работы
  • Формирование стратегических задач компании
  • Построение системы взаимодействия между отделами
  • Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников
  • Проведение оценки и отбора сотрудников для филиала и компаний-партнеров
  • Продажа сложных консалтинговых продуктов
  • Телефонные продажи, сервисное и техническое обслуживание клиентов
  • Проведение переговоров с руководителями компаний с целью выявления и формирования потребности в обучении
  • Составление технических заданий и коммерческих предложений, тендерных предложений
  • Руководство проектами обучения и консалтинга
  • Разработка мероприятий по развитию отдела продаж и компании
  • Поиск стратегически интересных партнеров
  • Организация участия компании в семинарах-совещаниях представителей промышленных и властных структур

Клиенты

ГК «Росатом», ПАО «Интер РАО ЕЭС», ВЧНГ, Башнефтехимторг, ПАО «Лукойл», ОАО «НК Юкос», Альфа-Банк, Pricewaterhouse Coopers, Башэкономбанк, Импэксбанк, Бизнес-инфоцентр Финляндии, Внешторгбанк, Газпромбанк, концерн «МЕЧЕЛ», Bosch and Siemens, BMW, SKODA, «Леруа Мерлен», ECCO, сеть магазинов «Пятерочка», «Кимберли Ленд», сеть развлекательных центров «Космик», «Инвитро», IBS

Выступления и публикации

  • Ведущий и консультант серии обучающих семинаров «Секреты успеха» на телеканале «Первый образовательный»
  • Соавтор книги «Управление проектами. Практическое руководство»
  • Спикер конференций «Управление магазином», «Продажи», «Права потребителей и качество обслуживания» и других профильных мероприятий

Достижения и реализованные проекты

  • Победитель премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «За вклад в построение эффективной культуры сервиса» (2018)
  • Двукратный победитель премии «Эффективное образование» в номинациях «Тренер-практик, эксперт в области разработки тренинговых продуктов» (2017) и «Лучший тренер-практик» (2019)
  • Разработала программу и подготовила команду для проведения I съезда молодежи «Мосэнергосбыта» и «Интер РАО ЕЭС»
  • Разработала уникальную систему подбора и оценки «звезд» официантов и барменов для компании «Космик»
  • Сформировала систему кадрового резерва группы компаний «Корпорация Центр»
  • Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ»
  • Участвовала в оценке-ассистенте для топ- и мидл-менеджмента филиалов и центрального офиса Альфа-Банка

Образование

  • 2015 — Facilitation Point Company, инструменты фасилитации в работе тренера
  • 2013 — Практики управления, командообразование
  • 2012 — Grape People Russia, обучение фасилитационным форматам для организации и координации групповых работ в рамках образовательной программы молодежного инновационного форума «Форсаж 2012»
  • 2008 — Mercuri International совместно с International Institute for Manager Development, активные формы обучения и оценки персонала
  • 1999 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги: «Управление логистическими процессами: сокращение затрат и оптимизация бизнеса», «Основы маркетинга: оптимизация системы сбыта», «Управление персоналом: стратегии и тактики работы с персоналом, предотвращение и разрешение конфликтов», «Целенаправленный сбыт:пробуждение потребности в вашем товаре, продажа сложного нестандартного товара», «Руководство сотрудниками. Блок 2», «Стратегический менеджмент», «Психология рекламы», «Целенаправленный сбыт: работа со сложными клиентами, достижение сложных целей, бесконфликтная работа с неплатежами»
  • 1998 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги: «Психологические типы клиентов», «Целенаправленный сбыт: пробуждение потребности в Вашем товаре», «Руководство сотрудниками. Блок 1», «Телефонный маркетинг»
  • 1997 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, продажи (базовый уровень)
  • 1995–1998 — Башкирский государственный педагогический университет, психология и педагогика

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪