Курс, семинар, тренинг Exhibition-менеджмент. Эффективное участие в выставке

Программа курса

День 1

Выбор нужной выставки

  • Типы выставок и их функциональные задачи
  • Методология анализа и оценки фактора успешности выставки
  • Соответствие выставочного проекта ожиданиям компании
  • Цели и задачи участия

Практикум: Разработка концепции «идеальной» выставки для своего бизнеса Определение цели и задач участия в выставке по заданному кейсу.

Выбор места для стенда

  • «Генетические особенности» места проведения, тематика павильонов
  • Типы стендов
  • Фактор соседствующих стендов
  • Оцениваем маршруты и потоки посетителей

Практикум: Определяем приоритетное и альтернативное место для экспозиции по заданному кейсу.

Этапы подготовки к выставке

  • Заключаем договор с Организаторами
  • Оборудованные и необорудованные площади
  • Выбор типа стенда; учет необходимых потребностей
  • Анализ и подготовка маркетинговых материалов для выставки
  • Подготовка персонала к работе на стенде
  • Освещение участия в СМИ
  • Привлечение будущих посетителей своими силами

Практикум: Определяем набор необходимых и эксклюзивных маркетинговых материалов, необходимых для участия в выставки (по заданному кейсу). Ищем нестандартные способы привлечения посетителей на свой стенд (brainstorm в группах по кейсам)

Этапы участия в выставке

  • Монтаж стенда, ввоз оборудования
  • Доставка, хранение экспонатов и их размещение на стенде
  • Проведение выставки: ежедневные организационные задачи
  • Демонтаж стенда, вывоз оборудования и экспонатов

Практикум: Распределение зон ответственности сотрудников компании, оценка человеческого ресурса (парная работа).


День 2

Оценка готовности компании к выставке

  • Промежуточное тестирование в условиях внутренних изменений
  • Тест на готовность материалов, оборудования и персонала к выставке

Практикум: Отказ от участия в выставке (парная работа по заданным кейсам)

Работа на стенде

  • Топ-менеджмент компании на выставке
  • Кросс-маркетинг с партнерами
  • Привлечение посетителей «он-лайн»
  • Промо-акции
  • Анкетирование и мотивация посетителей
  • Демонстрация продукции

Практикум: Мотивируем посетителей выставки к интервью. Переговоры на стенде:  «сложный» Клиент (1) определяем Конкурента (2).

Дополнительные возможности выставки

  • Платные возможности
  • Бесплатные возможности

Практикум: Составляем предложение по кросс-маркетингу для партнеров - презентация группе (поиск партнеров в режиме реального времени).

Организация внутривыставочного делового мероприятия

  • Идея мероприятия
  • Стратегия подготовки и продвижения вашего мероприятия в рамках выставки
  • Работа с партнерами, СМИ, клиентами компании в рамках проекта мероприятия

Практикум: Организуем деловое мероприятие в рамках выставки с «0» (творческая работа в группах).

Оценка эффективности участия компании в выставке

  • Количественные оценки
  • Качественные оценки

Практикум: Оцениваем эффективность участия компании в выставке по заданному кейсу.

“Post-exhibition”-менеджмент

  • Работа с новой базой контактов
  • Работа с архивом контактов
  • Фото- и видео- материалы выставки в ваших целях
  • Пост-релизы
  • Внутреннее собрание
  • Оценка участия конкурентов, бенчмаркинг

Практикум: Пишем игровой пост-релиз (творческая работа в группах).

Преподаватели

Беленкова Александра Александровна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪