Курс, семинар, тренинг Комплексная программа по организации результативной выставки (для руководителей)

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

29 500 р.

Добавить к сравнению

Комплексная программа для руководителей и маркетологов, которым от выставки важно не только участие, но и высокий результат. На тренинге рассматриваются все вопросы организации выставки - от планирования до подведения итогов. Участники научатся: разрабатывать работающие выставочные концепции, грамотно организовывать пространство выставочных павильонов, создавать эффективные команды для работы на выставках, в которых четко распределены роли и прописаны действия, обеспечивать максимальный интерес посетителей к своему продукту на всех этапах общения.

Программа курса

Четкое определение целей участия на выставке

Ожидаемый результат

Типовые ошибки экспонентов, не получающих максимальных результатов от выставок

Выбор павильона на территории выставочного центра

Выработка выставочной концепции

Имидж компании и работа на выставке

Организация пространства выставочного павильона

Внешние атрибуты, привлекающие внимание посетителей

Оформление выставочного стенда

Подготовка раздаточных материалов

Расчет необходимого количества сотрудников для участия в выставке

Компетенции и знания, которыми должны обладать сотрудники для работы на выставке

Личные качества сотрудников, необходимые для работе на выставках

Мотивация сотрудников, работающих на выставках

Концептуальное поведение сотрудника, представляющего компанию на выставке

Мимика, жесты, манеры и речь «лица компании»

Деловой этикет на выставке

Цели, задачи и ожидания посетителей выставки

Типы посетителей и как отличить один от другого:

- Потенциальные клиенты

- Потенциальные партнеры

- Потенциальные поставщики

- Прогуливающиеся

- Пытающиеся что-то продать

- Конкуренты

- VIPы

Способы ограничения общения с нецелевыми посетителями

Распределение ролей между сотрудниками, работающими на выставке

Сценарий работы с каждым типом посетителей (вступление, снятие потребностей, презентация, ответы на вопросы, закрепление результатов, договоренность о продолжении общения)

Написание скриптов для работы с каждым типом посетителей

Презентация продуктов/услуг на языке выгод потребителя/партнера

Подача информации по трем каналам восприятия: визуальному, аудиальному, кинестетическому

Способы привлечения внимания и установления контакта

Инструменты удержания внимания

Техники задавания вопросов

Как сделать так, чтобы запомниться посетителю

Как работать с несколькими посетителями одновременно

Закрепление отношений, договоренности на будущее

Поствыставочная обработка информации, сортировка полученных контактов

Подготовка аналитического отчета о проведенной выставке

Работа с клиентами/партнерами после выставки

Оценка результативности выставки

Преподаватели

Валерий Баранов
Бизнес-тренер, консультант

Валерий Баранов

бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», специалист по обучению и развитию персонала в области управления персоналом, продаж, переговоров, коммуникаций, личной эффективности, выставочной деятельности, закупок.

ОБРАЗОВАНИЕ: Российский химико-технологический университет им. Д.И.Менделеева, факультет инженерной химии, г.Москва., Школа бизнеса им. Шулиха, двухлетняя программа Executive Program in Sales Management, международный сертификат специалиста в управлении продажами, Йоркский университет, Канада, Полугодовая сертификационная программа Train The Trainer, компания «XXI ВЕК-КОНСАЛТ», Программа подготовки руководителей отделов продаж «Управление продажами».

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ: Опыт ведения собственного бизнеса, опыт работы начальником отдела продаж, коммерческим директором, исполнительным директором (более 12 лет). Бизнес-тренер, бизнес-консультант, опыт ведения тренингов более 10 лет. Управление проектом реструктуризации отдела продаж и управление отделом продаж на производственном предприятии (производство товаров бытовой химии) в должности начальника одела продаж.
Создание «с нуля» эффективного отдела продаж и управление отделом продаж на дистрибьюторском предприятии (мультибрэндовый импортер) в должности коммерческого директора. Личный опыт работы в управлении продажами более 10 лет.
Создание «с нуля» отдела кредитного контроля, синхронизация его работы с работой отдела продаж и управление отделами на предприятии в сегменте FMCG в должности коммерческого директора. Бизнес-тренер, бизнес-консультант по продажам (консультирование предприятий по вопросам управления продажами, постановка отдела продаж «с нуля» и т.д.).

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ:

Менеджмент - Эффективный руководитель: основы менеджмента, Как управлять подчиненными: навыки эффективного руководителя, Управление персоналом, Ситуационное руководство, Психологические аспекты работы руководителя, Как управлять отделом: от целей до результата, Лидерство, Тайм-менеджмент для руководителей,

Переговоры, коммуникации - Управление командой, Мотивация персонала, Управление конфликтами, Наставничество, Эффективная коммуникация, Искусство деловых переговоров, Жесткие переговоры, Манипуляции в переговорах, Управление кредитными рисками и дебиторской задолженностью, Переговоры в сложных продажах, Презентация продукта компании, Эффективная работа на выставке (работа на стенде), Сервисное обслуживание клиентов, Клиентоориентированная компания

Продажи - Управление продажами В2В, Полный цикл результативных продаж услуг В2В, Эффективные продажи по телефону (телемаркетинг), Психология продаж, Управление продажами в сегменте FMCG, Продажи В2С, , Школа супервайзеров: как сделать ваш отдел продаж лучшим, Работа с VIP-клиентами - продажи.

Для предприятий розничной торговли - Мерчендайзинг – искусство управления покупателями, Продажи VIP-клиентам, Искусство продаж FMCG, Эффективная работа с клиентами, Эффективная розничная торговля, Переговоры с ключевой розницей, Подготовка и проведение полевого обучения торгового персонала.

Тренинги для отделов закупок - Эффективные закупки, Полный практический курс по организации отдела закупок, Эффективные переговоры для отдела закупок

и многие другие.

Валерий Баранов бизнес-тренер, консультант компании «Новита-Тренинг», специалист по обучению и развитию персонала в области управления персоналом...
Резюме преподавателя
Матвеева Евгения к.э.н.
бизнес-тренер, консультант

Ведущая авторских тренингов по публичным выступлениям, продажам, коммуникации

Маркетолог, которая провела более 500 бизнес-презентаций и тренингов для крупных компаний на русском и английском языках

Последние 6 лет специализируется исключительно в обучении и развитии персонала,

Более 10 лет работала в маркетинге в международных корпорациях

2 года проработала в европейской команде бизнес-тренеров и внедряла уникальную модель продаж «Сhallenger Selling Model» на уровне Европы

ОБРАЗОВАНИЕ:

2016 Сертификационная программа «Коучинг команд», командный коуч, Международный Эриксоновский Университет

2015-2016 Сертификационная программа по карьерному коучингу (Association of Career Coaching) - Карьерный коуч (сертификат ICF)

2015- «Тренинг для Тренеров» курс Мэрилин Аткинсон, сертификационная программа

2013 - «ИБДА РАНХиГС», Курс по стратегическому менеджменту

2005 – 2008: «ГАСИС», кандидатская диссертация, «Формирование инновационной системы менеджмента на фармацевтическом предприятии»

2003-2016 Профессиональные тренинги в области маркетинга, тренинга, коучинга, фасилитации (более 100).

2004 – 2004 «Mирбис», «Маркетинг предприятия» (курс профессиональной подготовки).

1992 – 1998 РГМУ, врач-биохимик

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

С 2002 года опыт работы в области T&D и маркетинге в международных компаниях численностью от 3000 человек. Успешный опыт разработки и проведения тренингов на русском и английском языках, в России и Европе. Проводит авторские программы в области продаж, коучинга, публичных выступлений, персонального бренда, лидерства. 10-летний успешный опыт управления брендов - блокбастеров в фармацевтических компаниях. Большой опыт межкультурной коммуникации. Последние позиции:

Бизнес-тренер, Россия+ Восточная Европа, Eisai (японская международная фармацевтическая компания) 2014-2015

Отвечала за обучение и развитие сотрудников в России и 6 странах Восточной Европы, Внедряла Challenger Selling model в регионе EMEA, разрабатывала и проводила тренинги и цикловые мероприятия на уровне региона EMEA (15 стран) в Европе

Старший тренинг-менеджер, Danone Baby Nutrition 2013 -2014

Создание Ассессмент –центра (30 +) для 30 менеджеров и 120 представителей, создание и ведение 12 тренинговых программ + Follow up, создала с нуля Корпоративный Университет для менеджеров, руководила командой тренеров – 2 тренера

Директор по маркетингу, ТV компания «Глас», 2011

Отвечала за маркетинговую стратегию компании

Старший бренд-менеджер, Санофи-Авентис, 2003- 2009

Успешное управление брендами в области фармацевтического маркетинга (обьем продаж управляемых брендов выросли в 7 раз, более 20 млн Eвро), обучение и развитие команды (тренинги + Follow up)

АВТОРСКИЕ ПРОГРАММЫ: «Продающая презентация»; «Эмоциональная риторика»; «Корпоративная культура: бизнес-этикет, бизнес-этика», «Убеждающее публичное выступление»; «Дизайн бизнес презентации»; «Публичное выступление – от любительства к мастерству»; «Навык аргументации»; «Фасилитатор. Модератор. Ведущий»; «Искусство сторителлинга в действии»; «Креативность в бизнесе», «Развитие остроумия», «Латеральное мышление», Интенсив «Личная эффективность», «Эмоциональный интеллект»; «Черная риторика»; «Управление конфликтом»; «Карьерный коучинг в организации»; «Коучинг на двойном визите»; «Продвинутые продажи»; «Сhallenger Selling model»; «Insights Discovery»; «Cитуационное лидерство»; «Управление стрессом»; «Персональный брендинг», «Управление брендом», «Эффективные переговоры»

ПОЧЕМУ ЕВГЕНИЮ РЕКОМЕНДУЮТ КЛИЕНТЫ?

Практик на 100%

Для нее результат – самая большая ценность при работе с Вашим проектом. - За ее плечами – более 300 практических кейсов. - Она рассматривает задачи и коммуникации комплексно

· Как коуч, соединяет людей, компании на основе ценностей и раскрывает потенциал и возможности

· Как маркетолог, строит коммуникации в интересах бизнеса (компании) и рынка (потребителя);

· Как человек, проработавший в науке и написавший работу по системному подходу, решает Ваши задачи на основе теории систем

· Как врач, испытывает искренний интерес к человеку и стремится найти лучшее решение

· Как тренер, дает энергию, технологии и практику и формирует новую модель поведения

Ведущая авторских тренингов по публичным выступлениям, продажам, коммуникации Маркетолог, которая провела более 500 бизнес-презентаций и тренингов...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪