Курс, семинар, тренинг Продажи в торговом зале: работа с клиентами и стандарты сервиса

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Розничные продажи могут сделать ваш бизнес успешным или разрушить его. Конкуренция на рынке становится всё более жёсткой: клиенты знают, что могут купить большинство товаров в любое время и где угодно, поэтому от компетентности именеджеров по продажам зависит успех всей компании. Менеджер (продавец) — лицо компании. Пришло время стать настоящим мастером продаж!

  • Отрабатываем скрипты на частые клиентские возражения в виде наборов готовых речевых модулей
  • Анализируем поведение клиента в розничном магазине
  • Проходим цикл продажи, согласно расписанного алгоритма в пара
  • Изучаем методы реагирования продавца/администратора розничного магазина/ салона в часто встречающихся ситуациях

Курс предназначен для сотрудников, старших менеджеров и директоров по продажам, руководителей или отдельных специалистов розничных магазинов, а также для специалистов сферы услуг, в особенности салонов красоты и медклиник. В процессе обучения участники сформируют успешный алгоритм продаж в рознице, смогут лучше формулировать, какие вопросы задать клиенту для лучшего понимания его потребностей, какие слова использовать для представления продукта, как уверенно победить неуверенность клиента и эффективно завершить продажу.

Бонусы для участников курса:
  • Скрипты по работе с возражениями
  • Рекомендации по определению типа клиента

В результате обучения вы:

  • перестанете испытывать неоправданный стресс при общении с клиентами
  • научитесь выявлять типы клиентов и работать с их мотивами
  • выясните специфические особенности каждого этапа продаж
  • овладеете техниками презентаций, переговоров и убеждения
  • познакомитесь с готовыми лайфхаками для отдельных ситуаций
  • выстроите собственную схему работы и сможете продавать легко и непринужденно

Программа курса

День 1 Подготовка к продаже

  • Чем продажа отличается от консультации и в чём разница
  • Уровни развития продавцов
  • Типы продавцов
  • Страхи продавцов и как с ними работать
  • Методы самонастроя на рабочий день — как поднять уровень своей энергии
  • Для чего необходима Цель, техника SMART+CE
  • Полезные и вредные убеждения
  • Что является результатом встречи с клиентом
  • Что такое «Воронка продаж», «Конверсия» и что с ними делать
  • Работа с голосом и невербаликой
  • Основные техники убеждающего воздействия

Практикум «Репетируем невербальные жесты»

Установление контакта с клиентом
  • Этапы продаж, задачи каждого этапа
  • Как встречать клиента в салоне
  • Правила удачного комплимента
  • Какие фразы разрушают контакт и отпугивают клиентов
  • В какой момент лучше знакомиться
  • Плюсы и минусы вопроса о бюджете
  • Как реагировать на «Спасибо, я просто смотрю», «Я подумаю», «У вас дорого»
  • Какие слова и действия вызывают доверие клиента

Практикумы:

  • Упражнение «Удержи контакт с клиентом»
  • Упражнение «Верный комплимент»
  • Упражнение «Репетируем невербальные жесты»
Типы клиентов в продажах, переговорах и в жизни
  • Особенности поведения, мотивы клиентов.
  • Как распознавать тип вашего собеседника и говорить на его языке
  • Практика: разбор типов людей на примере персонажей фильмов/ мультфильмов
  • Ключевые слова вашей презентации, имеющие влияние на разные типы людей
Выявление и формирование потребностей клиента
  • Типы вопросов
  • Техника «Перехват инициативы»: практическая отработка
  • Техника продаж «СПИН»
  • Какие вопросы нужно задать клиенту
  • Как неправильные вопросы могут испортить всё
  • Как работать с клиентом, который не знает, что хочет
  • Как переориентировать клиента, когда пришёл за тем, чего у вас нет
  • Техника «Резюме»

Практикумы:

  • Упражнение «Прорабатываем СПИН-технику»
  • Кейс «Выявление типичного сценария поведения»
  • Упражнение «Обратная связь: от группы — каждому участнику»
День 2 Продающая презентация
  • В чем преимущества и ценность вашего продукта
  • Отработка презентаций по технике «ХПВ»
  • Как написать продающую презентацию для общения с клиентами в салоне, переписки с клиентами и публикаций в социальных сетях
  • Как правильно преподнести скидку или подарок
Работа с возражениями и закрытие продажи
  • Что такое возражения и их причины
  • Алгоритм ответа на возражение
  • Техника «Присоединение»
  • Как отличить истинное возражение от ложного
  • Разбор ваших любимых возражений: «Дорого», «Долго», «Я подумаю», «За углом дешевле»
  • Как взять контакт у клиента
  • Что делать, когда клиент просит скидку
  • Завершения продажи: как помочь клиенту принять решение
  • Техники ДОЖИМА с примерами
Работа с клиентами
  • Сигналы готовности клиента к покупке
  • Работа с отрицательными эмоциями
  • Отработка конфликтных ситуаций
  • Работа с претензиями и возвратами
  • Как не потерять клиента. Принцип работы одновременно с несколькими клиентами

Деловая игра «Выставка техник продаж»

Преподаватели

Егорова Светлана Игоревна

Мастер продаж, тренер-практик в сфере продаж, переговоров и продающих коммуникаций, специалист в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов

Профессиональный опыт

Опыт работы в продажах B2B / B2C — 18 лет

  • 2023 — н. в. — Частная практика, бизнес-тренер и консультант
  • 2020–2023 — ООО «ГК «Эстет», начальник отдела сбыта
  • 2018–2020 — ООО «Ампир», руководитель отдела продаж
  • 2018 — ООО «ТКП» (ТРЦ «Мадагаскар»), руководитель отдела продаж
  • 2017–2018 — ООО «Авангард Сервис ККМ», руководитель отдела продаж
  • 2016–2017 — ООО «ТД «Фактум», руководитель отдела по работе с торговыми организациями
  • 2015–2016 — ООО «Русфинанс Банк», кредитный специалист
  • 2010–2013 — ЗАО «Тандер», продавец-консультант
Профессиональные компетенции
  • Постановка клиентского сервиса и обслуживания
  • Аудит уровня сервиса в салонах красоты, медклиниках, розничной торговле
  • Стандарты медицинского сервиса
  • Продажи в рознице (торговом зале)
  • Специфика продаж VIP-клиентам, в люкс-сегменте
  • Выявление узких зон и настройка бизнес-процессов
  • Проработка корпоративных стандартов работы персонала
  • Организационный менеджмент
  • Подбор персонала, оценка и обучение сотрудников
  • Выстраивание систем мотивации, анализ эффективности
  • Система продажи услуг внутри компании
  • Увеличение повторяемости, среднего чека и конверсии
  • Работа с возражениями сложных клиентов, «потребительский терроризм»
  • Написание продающих скриптов
  • Переговоры, презентации и деловые коммуникации
  • Телемаркетинг, продажи по переписке
  • Управление сбытовыми системами
  • Аналитика продаж, создание автоворонок
Клиенты

ООО ГК «Эстет», ООО «Геона», ООО "Поланика",ООО "«Семоновская кондитерская», ООО «ТД «Океан», ООО «Экосети», ООО «СтройСнабРесурс», ООО «Многофункциональный медицинский центр», клиника «Лекардоклиник» , ООО «Иннова клиник», клининговое агентство «Мойдодыр» — агентство, сеть салонов красоты «Альфа» и многие другие

Преподавательский опыт

Проводит обучение сотрудников и руководителей с 2017 года

  • 2020–2023 — ООО «ГК «Эстет», корпоративный бизнес-тренер
  • 2018–2020 — ООО «Ампир», корпоративный тренер
Выступления и достижения
  • Обучила более 2300 специалистов коммуникации с клиентами
  • Собственник консалтингового агентства «Мастерская продаж», фирменного салона дверей «Weststyle», студии эстетики тела «ILEMBI»
Образование
  • 2021, 2022 — Moscow Business School, повышение квалификации по программам «Прорыв в продажах: орагизационные решения для увеличения продаж» и «Школа бизнес-тренеров «Учись учить»
  • 2020, 2021, 2022 — «Бизнес Диалог», повышение квалификации по программам «Тайм-менеджмент и личная эффективность», «Эмоциональный интеллект», «Тренинг для тренеро», «Современные управленческие навыки», "Техника переговоров и другим
  • 2017 — 1С-Расус, сертифицированный сотрудник 1С ИТС
  • 2010–2013 — Институт экономики, управления и права, экономический факультет, экономист (финансы и кредит)
  • 2004–2009 — Чувашский государственный педагогический университет имени И. Я. Яковлева, историко-филологический факультет, преподаватель русского языка и литературы

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪