В мире быстро меняющихся технологий и глобальных бизнес-возможностей владение навыками международного поиска клиентов и генерации заявок от потенциальных клиентов становится ключевым элементом успеха. Курс не просто предоставляет знания по основам холодных звонков и лидогенерации, но и предлагает стратегии по автоматизации и оптимизации продаж, позволяя эффективно привлекать клиентов на мировом уровне. Разобравшись в тонкостях адаптации к разным культурам и языкам, вы получите очевидные преимущества, узнаете, как эффективно строить отношения с клиентами, увеличивать продажи и выходить на новые рынки, открывая новые возможности для вашего бизнеса.
Курс будет полезен руководителям компаний и экспортных департаментов, собственникам фирм, ищущим новые рынки сбыта, менеджерам по экспорту, руководителям маркетинговых отделов, IT-стартапов и предприятий, ориентированных на работу с зарубежными клиентами.
В результате обучения вы:
-
освоите техники международного поиска клиентов, эффективные стратегии холодных звонков и современные инструменты генерации заявок
-
поймете, как создавать качественные списки и автоматизировать процессы лидогенерации
-
научитесь адаптировать подход к разным культурам, проводить исследования клиентов на мировых рынках
-
сможете успешно вести переговоры на международном уровне и превращать потенциальных клиентов в постоянных заказчиков
-
отработаете полученные знания на практических упражнениях и сможете применять в реальных проектах
-
получите информацию о поиске подрядчиков на любых языках мира, карьерных возможностях и трудоустройстве после завершения курса
День 1
Введение
-
Мировые возможности: Как использовать международные рынки для экспоненциального роста продаж
-
Путь к успеху: Оптимизация продаж на мировых рынках через лидогенерацию и автоматизацию
-
Мастер-класс в мировых продажах: Как построить выдающийся конвейер продаж на глобальной арене
Практикум «Определение целей на 3 года, ближайший год, на 3 месяца, на программу»
Дорожная карта (Часть 1):
-
Бизнес-анализ
-
Цели и барьеры
Международная лидогенерация
-
Завоевание мировых рынков: особенности работы
-
Как создать постоянный поток горячих лидов? Какие канаты использовать?
-
Инструменты и стратегии для увеличения конверсии лидов в клиентов. Секреты и примеры успешных кейсов по всему иру
-
От лидов к золотым клиентам: Как увеличить конверсию и максимизировать прибыль
Практикум «Описание профиля потребителя. Формирование ценностного предложения»
День 2
Автоматизация продаж
-
Продажи без границ: автоматизация экспортных продаж для мгновенного роста
-
Преимущества и новые инструменты автоматизации в экспортных продажах. Увеличение прибыли. Как сэкономить время и ресурсы с помощью автоматизации на мировых рынках
-
Как выбрать и внедрить подходящее программное обеспечение для автоматизации. Примеры инструментов и решений
-
Подбор подрядчиков-исполнителей: как составить команду для успешной лидогенерации на глобальном уровне
Практикум «Путь клиента»
Выстраивание конвейера продаж
-
Определение конвейера продаж и его цель на мировых рынках
-
Этапы выстраивания конвейера продаж, выбор подрядчиков-исполнителей
-
Мировые часы: оптимизация и автоматизация вашего конвейера продаж для круглосуточного успеха. Роль технологий
-
Примеры успешных компаний, которые построили эффективный конвейер продаж на международных рынках
Дорожная карта (Часть 2):
-
План мероприятий
-
Ресурсная карта
День 3
Оптимизация и адаптация для разных рынков
-
Как адаптировать стратегии и процессы для различных международных рынков
-
Секреты культурной гармонии. Как понимание различий помогает в мировых продажах
-
Примеры успешной адаптации культурных и языковых аспектов на мировых рынках. Кейсы компаний
Практика «Переговорные поединки»
Заключение. Защита дорожной карты
-
Фиксируем путь к успеху. Подведение итогов и основных выводов
-
Путеводитель по действию: Как начать реализацию стратегий сразу после семинара
-
Значение постоянной оптимизации и адаптации в продажах
-
Вопросы и дискуссия: распространенные барьеры в продажах и советы по реализации идей
Вопросы и обсуждение
-
Оценка шансов на успех. Ответа на вопросы и обсуждение конкретных случаев из практики
-
Практические рекомендации: советы по реализации концепций
Валитова Дарья Наримановна
Эксперт-практик в сфере внешнеэкономической деятельности, директор по экспорту, подрядчик центров поддержки экспорта, руководитель агентства по международной лидогенерации и продажам через выстраивание отношений, федеральный бизнес-тренер школы экспорта Российского Экспортного Центра, рефери студенческих переговорных поединков, консультант МСП по вопросам ведения экспортно-импортных операций, подрядчик маркетплейсов Jumia, Mercado Libra, Noon, OpenSooq
Профессиональный опыт
-
2013 — н.в. — «АльфаВэд», директор по экспорту
-
2012–2013 — «Югторгпром», менеджер ВЭД
-
2009–2012 — «Армфрут», ведущий менеджер по импорту
-
2007–2008 — ОАО «Энергомера», ассистент менеджера по импорту
Профессиональные компетенции
-
Разработка KPI
-
Управление проектами
-
Оптимизация бизнес-процессов
-
Разработка скриптов
-
Оформление экспортно — импортной документации
-
Организация Agile/Scrum системы для удаленной команды
-
Налаживание международного сбыта в страны ТС, СНГ, ЕС, США, Китай, Нигерия
-
Выстраивание продаж через разные бизнес модели: b2b, в2с, b2g, дистрибуция/дилерские сети, партнерская программа, e-commerce
-
Использование разных каналов для привлечения потенциальных клиентов: рекомендации, нетворкинг, e-mail, выставки, мероприятия, конференции, личные встречи, холодные звонки, социальные сети, государственные структуры
-
Привлечение подрядчиков для проектов на других языках
Клиенты
Latera, E1, JungleBoo, Gefesd, Everena, Фант Мебель, Shartrez, Югторгпром, Альфаэкспорт
Образование
-
2022 — АНО ДПО «Школа экспорта АО «Российский экспортный центр», экспортный стандарт для МСП, MBA
-
2017 — Школа Экспорта РЭЦ, Введение в экспорт. Жизненный цикл экспортного проекта. Государственная поддержка экспортноориентированных предприятий.
-
2007 — Северо — Кавказский государственный технический университет, лингвист, специалист по межкультурной коммуникации
-
2006 —Virginia Wesleyan university, США, реклама
-
2002 — «Faberlic», цикл тренингов «Активные продажи»
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А