Курс, семинар, тренинг DIGITAL MARKETING и продвижение компании в сети

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

Цифровой маркетинг открывает новые, огромные возможности для развития бизнеса: даже небольшая компания может продвигать свои товары и услуги и осуществлять продажи по всему миру с более высокой отдачей и при значительной экономии бюджета.

В тоже время, digital-продвижение, как новый и эволюционный этап в маркетинге, требует от специалистов новых компетенций и навыков.

На семинаре вы узнаете:

  • Как выстраивать стратегию онлайн-продвижения для вашего бизнеса и поймёте, какие инструменты подойдут именно для Вашего бизнеса;
  • Сможете посмотреть на свой продукт со стороны целевой аудитории и определить потенциальный доход на вашем рынке;
  • Проанализировать, где можно найти вашего клиента на просторах интернета, создать убедительное предложение, довести до сделки и превратить клиента в постоянного покупателя;
  • В процессе обучения вы получите практические кейсы работы с новейшими инструментами digital маркетинга, которые помогут применить полученные знания на практике.

Семинар ориентирован на директоров по развитию, директоров по маркетингу, Digital-директоров, продуктменеджеров, маркетологов, интернет-маркетологов.

Для выступления приглашены эксперты-практики в сфере digital-продвижения с опытом работы в ведущих компаниях

Программа курса

  • Текущее состояние российского рынка. Каковы были последствия массового ухода крупных международных компаний. Какой опыт по улучшению своих позиций получил российский рынок? Как занять освободившуюся нишу с сформированным спросом? Объём рынка: как понять, сколько можно продавать? Выход на рынки Центральной и Восточной Азии: как продвигаться, какие инструменты использовать? Как развивать сотрудничество? Как понять, когда пора выходить на международный рынок и как подготовиться?
  • Тренды digital маркетинга. Как проходит цифровизация маркетинговых и рекламных экосистем?
  • Автоматизация процессов с помощью искусственного интеллекта. Как маркетологам адаптироваться к развитию искусственного интеллекта? Где используют искусственный интеллект в маркетинге и как внедрить его уже сегодня. Нейронные сети. Чем нейросеть может быть полезна? ChatGPT. Генерация контента с помощью искусственного интеллекта: за и против. Применение AR и VR: слияние AR и искусственного интеллекта, AR-очки. Подкасты.
  • Создание стратегии digital маркетинга: определение целей, выбор каналов продвижения, разработка плана действий. Кейсы: использование стратегий Digital Marketing на примере международных и российских компаний. Потенциальные риски Digital Marketing в условиях нестабильной обстановки для бизнеса.
  • Анализ целевой аудитории и ее поведения в интернете. Кто наш клиент и какие у него потребности? Где искать своего клиента? Что такое потребительские ценности и инсайты и почему они важнее преимуществ? Ключевые вопросы распознавания потребительских ценностей и инсайтов, о которых мало кто знает. Анализ данных о посетителях сайта и социальных сетей. Сегментация целевой аудитории: как разделить клиентов на ключевые группы. Как привлечь своего клиента бесплатно? Как сохранить своего клиента, и правильно и ненавязчиво с ним коммуницировать? Клиентский путь: барьеры и драйверы, которые влияют на поведение клиента. Ошибки в работе с клиентами. Что такое клиентский опыт и почему важно его улучшать? Как управлять эмоциями клиентов? Проблемы с прозрачностью, как основное препятствие внедрения цифровых каналов в коммуникации с клиентом.
  • Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях. Создание и управление профилем компании в социальных сетях. Продвижение контента в социальных сетях: алгоритм настройки рекламных кампаний. Автоматизация кампаний. Кейсы успешных кампаний в социальных сетях.
  • Каналы и основные инструменты Digital-маркетинга и методы их эффективности. Анализ и определение наиболее эффективных каналов/инструментов привлечения, разработка мер по развитию качественных и количественных показателей. Какой канал коммуникации подходит именно Вашей компании?
  • Сайты: как превратить посетителей сайта в своих клиентов? Разработка конверсионных лендингов и посадочных страниц – практические аспекты.
  • SEO: как вывести сайт в ТОП. Эффективные методики поискового продвижения и практические исследования. Как работают поисковые системы?
  • Реклама: что говорить клиентам, чтобы ответом стала заявка. Реклама по телевидению. Реклама на баннерах. Радиореклама. Вирусная реклама. Рекламные окна. Контекстная реклама.
  • Рассылка по Email: повышение эффективности. Реклама через приложения. Таргетированная реклама: новые технологии хранения и передачи данных. Нативная реклама и в каких случаях она плохо работает?
  • Рассылки через SMS. Контент-маркетинг. Интерактивный контент и его инструменты: квизы, фото-истории (слайд-шоу), мемори, рейтинги, опросы, голосования.
  • Инфлюенс - маркетинг: работа с блогерами(инфлюенсерами). Как выбрать блогера. Самое важное в работе с блогерами: совпадение по ценностям, релевантность вашего товара, совпадение возрастной аудитории. Кейсы: формат 360. Как омолодить свой бренд с помощью инфлюенс - маркетинга? Расчет стоимости за контакт. Типичные ошибки: негативные кейсы с блогерами, работа над ошибками.
  • Анализ эффективности продвижения и инструменты для мониторинга результатов. Как понять, есть ли эффект от рекламы и улучшить показатели. Выбор инструментов, анализ данных, определение эффективности рекламных компаний и контента для целевой аудитории.
  • Работы с отзывами: как получая обратную связь от аудитории, быстро менять рекламные сообщения.
  • Бюджет на маркетинг. Как доказать руководству, что сокращение бюджета на маркетинг - плохая идея. Контроль и управление маркетинговым бюджетом.
  • Проблемы и трудности специалистов по маркетингу и способы их решения. Как связать данные из разных источников? Как максимально использовать средства автоматизации, а не полагаться только на ручные процессы. Трудности координации отдела маркетинга со смежными подразделениями.
  • Как наладить эффективное взаимодействие между отделами: Как грамотно координировать и формулировать задачи для: дизайнера, копирайтера, таргетолога, SEO-специалиста, подрядчика по чат-ботам, контекстолога.

Преподаватели

Высококвалифицированные эксперты и практики отрасли
Информация предоставляется по запросу

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪