Онлайн-курс, вебинар Командообразование для руководителей

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (35 часов)

Стоимость обучения:

65 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Лидер и команда

  • В чём смысл Лидерства.
  • Путь Лидера.
  • Как развивать Лидерские качества.
  • Власть и влияние Лидера.
  • Личная эффективность Лидера.
  • Как не свернуть с пути.
  • Лидер и команда.
  • Системный взгляд на команду.
  • Стили управления командами.
  • Повышение эффективности работы команд.
  • Мотивация сотрудников и команд.

Управление жизненным циклом сотрудника

  • Жизненный цикл Адизеса. Сотрудник как организация.
  • Подбор сотрудника в организацию.
  • Нормальные и аномальные проблемы сотрудников на этапах жизненного цикла.
  • Ценности сотрудника на разных этапах жизненного цикла как показатель уровня зрелости.
  • Ситуационное руководство. Типы сотрудников. Уровни постановки задач.
  • Ситуационное руководство. Стили управления. Роли руководителя при взаимодействии с сотрудниками.
  • Демотивация сотрудника. Понятие и стадии.
  • ИПР как основной инструмент сопровождения сотрудника на разных стадиях жизненного цикла.
  • Модель Гроу как метод работы с сотрудниками на каждом этапе жизненного цикла.
  • Увольнение сотрудника. Как расставаться с сотрудником, сохраняя его лояльность к компании.

Формирование эффективного трудового коллектива: управление командой

  • Команда как объект управления.
  • Типы команд. Численность команд.
  • Подходы к формированию команд.
  • Социально-психологические законы формирования команды.
  • Групповые феномены.
  • Жизненный цикл команды и управление им. Этапы жизненного цикла.
  • Структура командных ролей.
  • Формальное лидерство и руководитель. Инструменты власти.
  • Неформальные лидеры в группе. Операционные лидеры. Эмоциональные лидеры.
  • Властный треугольник.
  • Экспертный треугольник. Эффективное принятие групповых решений.
  • Конфликты в команде
  • Организационные изменения. Контркультура. Психология восприятия изменений.
  • Практические задания и задачи: Анализ текущего состояния команды. Формирование новой команды на основе модели Белбина. Баланс между операционной эффективностью и высоким моральным духом в команде. Властный треугольник – распределение ролей в лидерстве. Конфликты и контркультура в коллективе.

Корпоративная культура как инструмент повышения производительности сотрудников

  • Введение (история вопроса, ключевые классификации).
  • Организационная культура и общество – как менялись и меняются парадигмы управления персоналом.
  • Корпоративная культура в рамках деятельностного подхода к управлению.
  • Кодировка корпоративной культуры: концепты, понятия, метафоры. Миссия, Ценности, Видение.
  • Нарративы, мифология. Корпоративные истории и Герои.
  • Инструменты внутренней корпоративной коммуникации.
  • Организационное пространство – как инструмент трансляции корпоративной культуры.
  • Ритуалы и практики – мероприятия по трансляции корпоративной культуры.
  • Создание мотивационной среды. Корпоративная культура ориентированная на высокие производственные показатели.
  • Контркультура и сопротивление организационным изменениям.
  • Практические задания и задачи: Формирование «Трислексиса» корпоративной культуры. Формулировка корпоративных ценностей. Формулировка миссии организации с разных точек зрения. Подбор концептуальной метафоры для описания корпоративной культуры. План действий по трансформации корпоративной культуры.

Концепция благополучия Well-being

  • Нужно ли организации внедрять Well-being?
  • Как оценить уровень благополучия персонала в организации?
  • Как Well-being влияет на вовлеченность, продуктивность и лояльность персонала.
  • Концепция благополучия и пять драйверов в работе.
  • Пять стадий развития культуры в организации.
  • Выбор инструментария для реализации Well-being.
  • Обзор вариантов внедрения концепции благополучия. Факторы: физическое здоровье и социальное благополучие, комфортная среда, финансовое благополучие и возможности профессионального роста.
  • Алгоритм внедрения концепции благополучия.
  • Как избежать ошибок при внедрении Well-being.
  • Обзор успешных кейсов реализации концепции благополучия в компаниях с разной численностью персонала.

Преподаватели

Гамазин Олег Евгеньевич

  • Тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации владельцев и ТОП менеджеров компаний в области управления, развития и маркетинга.
  • Соучредитель, партнёр в компании ООО «Открытые Предпринимательские системы». Разработал акселерационную программу «ScaleUp», которая была успешно реализована в 14 городах России. «Минэкономразвития» России признал проект эффективным и разместил его на своём сайте с рекомендацией.
  • ОАО Российская Топливная Компания «Ростоппром» - Руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям в Совете директоров компании. Подготовил и реализовал стратегию компании в области кадровой политики, для выхода на Китайский рынок.
  • Генеральный директор ООО «Центр подготовки руководителей «ЛЕГИОН» (образовательный центр). Придумал и снял с телеканалом «УСПЕХ» учебную программу «Арсенал Руководителя». Это проект признан «Союзом промышленников и предпринимателей» России самым полезным образовательным проектом года.
  • Президент управляющей компании SYNERGO, Управляющая компания «SYNERGO». Рекламное агентство. Успешно привлёк стратегического инвестора в интересах акционеров.
  • Генеральный директор креативного агентства CREATEC. Разработал и внедрил технологию производства кративных услуг по примеру заводского конвейера. За успешный вывод этой компании на рынок был отмечен профессиональной премией «Медиа Менеджер России».
  • Генеральный директор рекламного агентства CABRIO. (Полиграфическая компания).  За 12 лет с нуля оборот компании превысил 1 млрд. рублей в год. Стал номинантом конкурса «Предприниматель года», организованного компанией Ernst-Young за достигнутые результаты.

Опыт стратегического управления:

  • 2014 – 2016 Эксперт в «ОТКРЫТОМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ» Российской Федерации.
  • 2010 – 2011 Руководитель Комитета по кадрам и вознаграждениям, Член Комитета по Стратегии, Член Комитета по Аудиту в Совете Директоров ОАО Российская Топливная Компания «Ростоппром».
  • 2007 – 2009 Председатель Совета Директоров ЗАО «Энерго».

Бастриков Юрий Вячеславович

Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:

  • "Экзистенциальный менеджмент"
  • "Мотивация по нотам"
  • "Власть!"

Ефремова Елизавета Валериевна

  • Бизнес-консультант, преподаватель Mini MBA в «Русской Школе Управления».
  • Разработка корпоративных стандартов обслуживания (напр. "ElseClub", ГК Мастер).
  • Адаптация на российский рынок программ Американского Института Сервиса.
  • DHL Специалист по развитию персонала.
  • Международная сеть отелей и курортов «Starwood» 725 отелей "Sheraton Palace Hotel".
  • Разработка и проведение корпоративных учебных программ для сотрудников и руководителей организаций как крупных компаний (ГБУ Малый бизнес, РЖД, Роснефть, РусГидро, РГДБ), так и организаций малого и среднего российского бизнеса в регионах РФ (отели, клиники, ветеринарные клинки, фитнес-центры, библиотеки, производственные и торговые организации).
  • Разработка корпоративных учебных курсов с передачей материалов заказчику. Проведение краткосрочных вебинаров и долгосрочных он-лайн курсов на различных платформах
  • Опыт работы внутренним тренером и руководителем отдела обучения (2000-2006) в компании Starwood International и DHL

Покотилова Екатерина Алексеевна


Даты и места проведения

Дистанционно

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪