Курс, семинар, тренинг Практикум "Влияние на платёжеспособность, и прибыльность бизнеса. Формирование практических навыков."

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

75 000 р.

Добавить к сравнению

Очный практикум, от одного до трёх участников. Обеспечена индивидуальная работа с участниками!

Цель тренинга

Получить навыки, методики, инструменты и практику устойчивого влияния и управления платёжеспособностью и прибыльностью бизнеса, проекта, продуктовой группы! Участник получит основной практический комплекс управления финансами и экономикой, включающий: выявление проблем, формулирования задач, разработки решений (в прикладной сфере финансов и экономики)!

Практика (65%) 24 часа (3 дня * 8 часов), только при таком подходе, есть возможность закрепить навыки и применить полученные навыки в реальной практике!

Целевая аудитория

  • директора и руководители ответственные за развитие бизнес направления, компании в целом;

  • собственники, индивидуальные предприниматели, которые желают не допустить фатальных ошибок, выявить кризис, запустит развитие бизнеса.

Результат посещения тренинга

1. Возможность устойчиво влиять и обеспечить управляемость денежным потоком, объёмом прибыли в периоде, за счёт запуска прикладных методик, инструментов, процессов;

2. Научиться создавать и использовать ключевой инструмент — финансовые и операционные модели;

3. Ставить правильные (обоснованные, методически выверенные) задачи и обеспечить контроль их выполнения!

Метод ведения

  • Практика (65%) 24 часа (3 дня * 8 часов).
  • 35% теоретический блок, 65% закрепление практикой.

Раздаточные материалы

  • Финансовая модель в MS Excel упрощённая версия.
  • Бонусы: Слушатель получает операционную + финансовую модель MS Excel, которая позволит рассчитывать себестоимость и маржинальную прибыль продукта, продуктового портфеля в разрезе ассортимента, планировать товарный баланс; планировать доходы и расходы, денежный поток. Слушатель получает доступ к on-line курсу в части того, как данную модель создавать и использовать.

Программа курса

Четыре блока практики, формирующих устойчивые навыки комплексного влияния на платёжеспособность и прибыльность

Блок 1. Техники влияния на платёжеспособность бизнеса, проекта (методики, практика, тактики влияния). Как не допустить и или как вывести бизнес из финансового кризиса.

Блок 2. Техники влияния на прибыльность (методики, практика, тактики влияния) продуктового портфеля, бизнеса в целом. Техники создания тактик продаж. Как не допустить или как вывести бизнес из экономического кризиса.

Блок 3. Как посчитать бизнес, оцифровка бизнеса. Финансовое и Операционное моделирование — строим своими руками модели и учимся их применять на практике.

Блок 4. Корпоративные финансы. Принятие инвестиционных и кредитных решений. Как обезопасить бизнес от дефолта!

Программа практикума (3 Дня, 24 часа-практики)

Блок 1. Организация управления платёжеспособностью. Как не допустить и или как вывести бизнес из финансового кризиса

  1. Основные понятия необходимы для управления потоком денежными средства: Показатели отчёта "Движение денежных средств (ДДС)"; Балансовый отчёт — основные понятия для управления ДДС; Собственный капитал-разбираем инструменты измерения.
  2. Изучаем пять методик влияния на платёжеспособность бизнеса и закрепляем практикой;
  3. Коммерческая тайна, что входит в финансовую политику бизнеса; Критерии и правила принятия решений, что делать нельзя, что делать нужно! Как ставить и контролировать выполнение задач!
  4. Создаём технологию (последовательность действий) и создаём тактики влияния на платёжеспособность;
  5. Разбираем кризисные кейсы, как уйти от кассовых разрывов. Что делать? Когда делать? Антикризисные меры и политики!
  6. Создаём инструмент, финансовую модель в MS Excel (основы финансового моделирования, как инструмента управления платёжеспособностью). Создаём лучшую тактику управления платёжеспособностью с учётом специфики бизнеса, выбранной финансовой политики!

Блок 2. Организация управления прибыльностью. Как не допустить или как вывести бизнес из экономического кризиса, тактики развития бизнеса

  1. Понятие бизнес-модель.
  2. Управление маржинальной прибылью единицы продукта (услуги)- методики которые "убивают" прибыль, и возможность "маневрировать"!
  3. Управление маржинальной прибылью продуктового портфеля — две методики! Отвечаем на вопрос, как увеличить прибыль без роста цены продаж и без снижения цены закупки! Практика построения стратегий маркетинга и тактик продаж, влияем на объём маржинальной прибыли!
  4. Разбираем кризисные кейсы управления экономкой. Что делать? Когда делать? Антикризисные меры и политики! Управление прибыльностью проекта, управление прибыльностью в периоде.
  5. Оцифровка бизнес-модели: создаём операционную модель в MS Excel (основы операционного моделирования, как инструмента управления прибылью).
  6. Построение операционных планов в разрезе ассортимента (снабжение, продажи, товарно-сырьевой баланс).

Блок 3. Как посчитать бизнес, оцифровка бизнеса. Финансовое и Операционное моделирование — строим своими руками модели и учимся их применять на практике

  1. Понятие бизнес-модель. Что такое сценарий поиск наилучших решений! Построение прогнозов, стоимостная оценка стратегий и тактик. как превратить тактики в исполнение и контроль! Отвечаем на вопрос: "Как обеспечить гарантированное достижение целевых объёмов прибыли и денежного потока?!";
  2. Управление маржинальной прибылью единицы продукта-тактика которая "убивает" прибыль!
  3. Управление маржинальной прибылью продуктового портфеля — две методики! Отвечаем на вопрос, как увеличить прибыль без роста цены продаж и без снижения цены закупки! Практика построения стратегий маркетинга и тактик продаж управления объёмом маржинальной прибыли!
  4. Разбираем кризисные кейсы управления экономкой. Что делать? Когда делать? Антикризисные меры и политики! Управление прибыльностью проекта, управление прибыльностью в периоде.
  5. Оцифровка бизнес-модели-создаём операционную модель в MS Excel (основы финансового моделирования).
  6. Построение операционных планов в разрезе ассортимента (снабжение, продажи, товарно-сырьевой баланс).
  7. Практика администрирования бизнеса. Основы бюджетного управления, какие задачи решает, как запустить? Основы построения финансовой структуры бизнеса.

Блок 4. Основы корпоративных финансов. Принятие инвестиционных и кредитных решений. Как обезопасить бизнес от дефолта

  1. Причины потери бизнеса, компаний. Причины дефолтов и банкротств.
  2. Ведение в корпоративные финансы. Основные понятия: приведённая стоимость, модели увязки риска и доходности, методы оценки инвестиционных рисков.
  3. Практика разработки и принятия инвестиционных решений. Инвестиционное проектирование, показатели эффективности. Ошибки, поведенческие финансы в инвестициях.
  4. Принятие решений в условиях риска и неопределённости: моделирование, прогнозирование, планирование.
  5. Основы оценки стоимости бизнеса, зачем оценивать бизнес.
  6. Принятие решения о внешнем финансировании. Практика контроля рисков дефолта, долгосрочный период.
  7. Основные понятия корпоративной прибыли и эффективности. Денежный поток на собственника против денежного потока на бизнес. Корпоративные показатели эффективности.

Организационная информация

Дата начала и продолжительность: 28, 28, 30 ноября, с 11–00 до 19–00, в том числе перерыв на обед 60 минут.

Тренер: Кофтанюк Виктор.

Примечание: Кофтанюк Виктор, имеет доказательный, практический опыт успешного завершения проектов, связанных с развитием и выводом бизнесов из экономического и финансового кризиса!
Виктор имеет практический опыт создания финансовой и экономической функции, а так же управления комплексом финансов и экономики на уровне финансовый директор, управляющий директор с 2004 года в крупных и средних компаниях с численностью от 100 до 3500 человек.
На текущий момент осуществляет управление собственным бизнесом, в 2015 году запустил проект "Развитие бизнеса и карьеры" в рамках которого осуществляет консультационную, тренерскую работу; курирует и прямо осуществляет управление антикризисными проектами по запросу Клиентов.
Является автором целевых кейсов в сфере построения управления финансами, экономикой, алгоритмов реализации антикризисных проектов.

Место проведения: город Москва, Ленинский проспект, 2А (Указан предварительный адрес. В случае изменения адреса, участники буду уведомлены).

С собой иметь ноутбук.

Все вопросы по телефону или Whats(Аpp) +7 925 006 8036.

Преподаватели

Кофтанюк Виктор
Основатель центра "Развитие бизнеса и карьеры"

    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка:

    1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и развития бизнеса (18 лет на топ позициях), в крупных, средних производственных и торговых предприятиях с оборотом до 12 млрд рублей и численностью до 3,5 тыс человек в прямой личной ответственности. Положительный опыт создания и развития собственного бизнеса.

    2. Имеет доказательные достижения в части создания, развития бизнесов (на уровне: запуск производственных комбинатов, заводов, технологических линий, агрессивного входа на новые рынки СНГ, Азии, РФ), вывода бизнесов из кризисов и предупреждение кризисных событий;

    3. Виктор, имеет портфель завершённых проектов в части построения и организации операционного и стратегического управления, разработки решений, которые решают следующие задачи, примеры: какими методиками и инструментами влиять на рост прибыли и объем денег на собственника; кто за что отвечает-формирование финансовой ответственности; какие компетенции и процессы нужно создать, что бы получить заданный объем прибыли в целевом периоде; как принять инвестиционные решения; какой достаточный объем внешнего финансирования и прочее.

    4. Много отраслевой опыт работы с уровнями ответственности: финансовый директор, руководитель антикризисных проектов, управляющий директор, операционный директор. Отрасли: машиностроение, ИТ отрасль, текстильная отрасль, лесная отрасль (от заготовки до домостроения), девелопмент, работа с ФЗ 223, 44, 275. Постановка малого и среднего бизнеса от идеи до окупаемости (кофейни, супермаркеты, канцелярские товары, прочее).

    Ключевые направления деятельности

    • Выполнение функций "Внешний финансовый директор", "Внешний директор по развитию", Руководитель антикризисных программ;
    • Разработка стратегий развития, внедрение методик и алгоритмов влияния на рост прибыли, для целевого Заказчика;
    • Разработка антикризисных мероприятий, внедрение методик и алгоритмов влияния на рост объёма денежного потока, для целевого Заказчика;
    • Разработка инвестиционных программ развития и модернизации активов;
    • Организация проектного финансирования.
    • Бизнес-консультации.
    • Проведение корпоративных практикумов под текущие задачи Заказчика.

    Образование

    1. Высшее: Омский государственный технический университет, г. Омск, Радиотехника
    2. Высшее: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, г. Москва
    3. Профессиональный Фин. Директор, Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов (IFAC)
    4. Курсы "Проект менеджера" — курс "Профессиональное управление проектами". Учебный центр "Ланит";
    5. Курсы и семинары по направлениям: " Стратегическое управление", "Бюджетное управление прибылью", "Управление инвестициями", "Управление по целям", "Управление персоналом", "АССА DipIFR" и прочее.
    Кофтанюк Виктор, профессиональная деятельность, краткая справка: 1. Виктор, имеет положительную репутацию и подтверждённый опыт организации и ра...
    Резюме преподавателя

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪