Курс, семинар, тренинг Мастер-класс. Продвижение экспертного бренда на международном рынке и создание контента на английском языке

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

16 900 р.

Добавить к сравнению

В современных реалиях у российских экспертов есть два пути: сосредоточиться на российском рынке и приготовиться к кризису и шоковому снижению спроса; или, превозмогая обстоятельства, выйти на международный. На мастер-классе мы обсудим возможности второго пути, а также стратегию преодоления препятствий, с которыми вы неминуемо столкнетесь. Формирование контента, который вызовет отклик, поиск правильных каналов для реализации стратегии продвижения, адаптация текстов и сложности, связанные с техническим переводом — все эти темы вызывают вопросы у неподготовленного пользователя. Перспективы и возможности расширения зависят от выбора нужных инструментов, которые могут различаться в зависимости от ваших целей.

Курс будет полезен специалистам из разных сфер, авторам книг и статей, частным консультантам и консалтинговые агентствам, издательствам, блогерам и всем, кто желает научиться продвигать личный бренд. Вместе мы разберём успешные кейсы, проанализируем негативный опыт и выработаем модель выхода российского эксперта, спикера, консультанта на международный рынок.

В результате обучения вы:

  • рассмотрите модели продвижения личного бренда эксперта на международный рынок
  • разберете ключевые ошибки при создании экспертного контента на английском языке
  • рассмотрите технические нюансы продвижения при выборе платформы и наполнения
  • оцените перспективы собственного личного бренда и скорректируете план развития

Программа курса

Обзор возможностей продвижения в 2022 году

  • Будущее экспертного рынка в России и за рубежом
  • Перспективы выхода российского экспертного сообщества за рубеж
  • Построение глобального личного бренда: нюансы, культурные особенности, русофобия
  • Фриланс-площадки для продажи своих услуг
Наполнение бренда: формирование правильного контента
  • Контент как ключевой метод продвижения эксперта
  • Техническая составляющая: платформы, платежи, запись, перевод, адаптация и пр.
  • Продвижение контента: ключевые ошибки и возможности
  • Монетизация личного бренда эксперта за пределами русскоговорящей аудитории

Практикумы:

  • Упражнение «Разработка плана продвижения на международный рынок личного бренда участника мастер-класса»
  • Кейс «Разбор и анализ позитивного и негативного опыта продвижения личных брендов на английском языке»

Преподаватели

Тихомиров Ярослав Владимирович

Эксперт образовательной сферы, продюсер онлайн-курсов, куратор проектов Лектория «Эдра». Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2013 — н. в. — частная практика, продюсер онлайн-курсов
  • 2011–2013 — Grant Thornton, senior consultant
  • 2008–2011 — PricewaterhouseCoppers, consultant
  • 2007 — GreenPeace Russia, скаут

Профессиональные компетенции

  • Разработка образовательных программ
  • Организация видеопроизводства
  • Продвижение образовательных проектов
  • Создание личных брендов экспертов

Клиенты

HeadHunter, журнал «Наша Психология», WWF, «Плавать Просто», Redstar, TalentedMe, Kinolestnitsa и другие.

Выступления

Открытые выступления по темам «Маркетинг образования», «Режиссерский подход к ведению социальных сетей», «Создание личного бренда эксперта», «Лидер мнения», «Трейлер онлайн-курса».

Публикации

Личный блог на сайтах:

  • findspeaker.ru
  • yamarketing.ru
  • yatikhomirov.ru

Образование

  • 2011–2012 — Высшая школа экономики, маркетинг
  • 2004–2009 — Государственный университет управления, антикризисный управляющий

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪