Курс, семинар, тренинг Продажи в условиях высокой неопределённости

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Падение доходов у потенциальных клиентов и проседание выручки — типичные проблемы, с которыми периодически может столкнуться любая отрасль. Однако в 2022 году стремительное падение затронуло практически все сферы бизнеса: даже преуспевающие компании вынуждены менять структуру сбыта, пересматривать внутреннюю организацию и вести «охоту» на клиентов. Как минимизировать потери и какую аргументацию подобрать для убеждения покупателей в сложные экономические периоды? Какие действия стоит предпринять в первую очередь, чтобы перевести отдел продаж на новые рельсы?

На семинаре будут рассмотрены кейсы по построению стратегии продаж в условиях кризиса: альтернативные источники трафика и привлечения клиентов, вопросы о том, как мотивировать их продолжать покупки, инструменты планирования и retention. Обучение будет полезно руководителям и владельцам бизнеса, директорам по развитию, руководителям отделов продаж и маркетинга, product-менеджерам, маркетологам и бизнес-аналитикам.

В результате обучения вы:

  • определите основные факторы падения продаж и поймёте, какие из них возможно устранить
  • получите инструменты планирования продаж в условиях нестабильности
  • освоите эффективные приёмы удержания старых клиентов
  • изучите возможные стратегии наращивания выручки в период кризисов
  • сможете опробовать дополнительные каналы рекламы и трафика
  • попрактикуетесь в отработке новых механизмов на основании экспресс-анализа

Программа курса

День 1 Кризис и продажи

  • Основные мифы о продажа в кризис
  • Основные триггеры кризиса и снижения продаж
  • Изменение мышления покупателей в кризис: экономия, безопасность, доверие

Практикум «SWOT-анализ привлекательности вашего продукта/сервиса для клиентов/партнеров»

3 эффективные стратегии продаж в кризис
  • Стратегия сохранения
  • Стратегия расширения
  • Стратегия мобилизации
  • 5 основных инструментов оценки рисков в продажах (тройное планирование, ABC-анализ, матрица рисков и угроз, CRM, подушка выживаемости)

Практикум «Mind-map «Моя стратегия продаж»

Альтернативные каналы привлечения клиентов и источники трафика
  • 7 дополнительных каналов привлечения клиентов
  • 20 источников трафика, которые точно стоит попробовать

Практикум «Мастермайнд: Как увеличить продажи в кризис?»

Поведение клиентов в кризис
  • Типология клиентов по их стратегии в кризис
  • Мотивы данных клиентов, стратегия их формирования

Практикум «Анализ своей клиентской базы и сегментирование»

День 2 Мотивация клиентов: почему надо покупать сейчас
  • Как мы принимаем решение о покупке?
  • 5 приемов мотивации на покупку здесь и сейчас

Практикум — деловая игра «Нематериальная мотивация»

Чемоданчик РОП: инструменты планирования и retention
  • Анализ финансов: план-факт, к прошлому периоду, коэффициенты отклонения, расчет рентабельности
  • Анализ клиентской базы: ABCXYZ-анализ, LTV, CAC, APRU
  • Анализ продуктовой матрицы: ABCXYZ анализ
  • Анализ мотивации команды: план-факт, конверсия и КПЭ
  • Факторный риск-анализ
  • Customer Retention Management
  • Ключевые показатели удержания клиентов: RPR, LTV, NPS, CRR
  • Базовые механизмы retention (email-маркетинг, персонализация, скидки, служба поддержки)
Дополнительные материалы: шаблоны инструментов планирования

Преподаватели

Раков Олег Сергеевич

Бизнес-тренер, мотивационный спикер, эксперт по деловым и личностным коммуникациям

Профессиональный опыт

  • 2021 — н. в. — ООО «Додо Пицца», руководитель отдела обучения, развития и оценки персонала
  • 2020–2021 — EventyOn (дочерняя компания ООО «Кулинариум»), Head of T&D
  • 2015–2020 — АО «Технологическая компания «Центр», руководитель отдела обучения

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Увеличение объемов продаж
  • Презентации и работа с возражениями
  • Построение сервисного обслуживания
  • Деловые и межличностные коммуникации
  • Поиск, подбор и современный рекрутинг
  • Обучение, мотивация и развитие персонала
  • Создание систем оценки и премирования сотрудников
  • Определение точек карьерного роста
  • Профессиональное развитие тренеров

Клиенты

АО «Почта России», ООО «Сеть Связной», «Столото» (АО ТК «Центр»), ПАО «ГК «Ялта-Интурист», ПАО «Ростелеком», ГК «ООО «Этажи», LaimaLux Group, ООО «Евросвет», Zielinski&Rozen, Московский финансово-промышленный университет «Синергия» , ООО «Пятерочка», ООО «Лига ставок»

Преподавательская деятельность

  • 2014 — н. в. — Частная консалтинговая практика, обучение сотрудников и руководителей по вопросам эффективных продаж, коммуникация и управления персоналом
  • 2014–2015 — «Enter Связной», корпоративный бизнес-тренер

Выступления и публикации

Спикер множества профильных конференций и круглых столов

  • Форум «Стратегия обучения персонала», приглашенный спикер, участник круглого стола
  • Форум «Развитие персонала», приглашенный спикер
  • Форум «HR Сrunch», приглашенный спикер
  • Выпускной бизнес-школы EMAS, приглашенный спикер
  • Вебинары для портала HR-кухня «Удержание перспективных сотрудников», «Как создать команду мечты»; интервью «Как создать эффективную команду: мотивировать VS вдохновлять»

Образование

  • 2019 — Учебный центр от группы компании «Актион», профессиональная переподготовка по программе «HR-директор»
  • 2016 — Институт психологии РАН, Высшая школа психологии, длительное повышение квалификации по программе «Подготовка корпоративных тренеров»
  • 2006–2011 — Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, инженер

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪