Онлайн-курс, вебинар Онлайн интенсив школы администратора

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 месяц (9 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Онлайн-практикум, который позволит увеличить запись новых и повторных пациентов в клинику

Программа курса

На обучении вы узнаете:

  • Пошаговый алгоритм увеличения базы пациентов через действия администратора
  • Кто такие пациенты нового поколения и как они выбирают клинику
  • Как грамотно презентовать врачей вашей клиники и записывать 9 из 10
  • Формула медицинского сервиса и роль администратора
  • Как работать с чатами и мессенджерами
  • Что такое искренний сервис и чек-листа тайных пациентов
  • Как формировать доверие к вашей клинике с первого контакта
  • Как трансформировать возражения и конфликты в лояльность

В результате обучения вы получаете:

  • Структура стандарта сервиса клиники администратора Client Way
  • Чек-листы для лучшего первого контакта
  • KPI современного администратора клиники
  • Алгоритмы работы с возражениями и конфликтами

Программа состоит из 6 модулей:

1 модуль

●Функции и KPI современного администратора в системе маркетинга клиники

● Чек-лист ожиданий пациента от клиники

● Структура стандарта сервиса для администратора

2 модуль

● Пациенты нового поколения и особенности общения с ними

● Чек-лист тайного пациента. Инструменты лучшего первого контакта

● Умная схема телефонных и чат-переговоров

3 модуль

● Грамотная презентация услуг и специалистов клиники

● Отработка возражений первичных пациентов

● Мотивация на визит. Записываем 9 из 10

4 модуль

● Искренний сервис. Первый визит и формирование доверия пациента

● Координационная роль администратора. Команда мечты

● Как поддерживать лояльность. Инструменты получения отзывов

5 модуль

● Работа с базой. Подготовка и инструментарий нового времени

● Схема исходящих телефонных и чат-диалогов

● Чек-листы для оценки сервиса в клинике

6 модуль

● Профилактика конфликтных ситуаций

● Регламент решения конфликтных ситуаций

● Лайф-хаки и лучшие практики администраторов современных клиник

Стоимость обучения при регистрации до 06.11.22:
от 14 900 р за участника

С 07.11.22 стоимость обучения: от 17 900 р за участника

Преподаватели

Марина Тихова
Специалист по клиентскому сервису, консультант по стандартизации службы сервиса в клиниках

Опыт и компетенции:

4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса;

2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;

1825 дней - разработка и внедрение стандартов сервиса в клиниках.

Опыт и компетенции: 4745 дней - опыта в области продаж сервисных сфер бизнеса; 2950 дней - обучение администраторов и управление зоной ресепшн;...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪