1. Значение бренда для бизнеса компаний.
Практическое задание. Нужно ли создавать бренд?
2. Бренд как современная концепция управления.
3. Позиционирование, дифференциация и ценностное предложение бренда.
Практическое задание. Определение позиционирования бренда.
4. Атрибуты бренда: воплощение отличительных характеристик.
Практическое задание. Формирование списка ключевых атрибутов бренда компании и ее конкурентов.
5. Архитектура бренда: бренд и диверсификация бизнеса.
Практическое задание. Кейс: построение архитектуры бренда диверсифицированного бизнеса.
6. Построение проектов развития бренда: схема и методика реализации, инструменты, управление и бюджетирование проектов.
Рассмотрение кейсов.
7. Разработка программ продвижения бренда.
Рассмотрение кейсов.
8. Программы вовлечения персонала в ценности бренда.
Рассмотрение примеров реализации программ вовлечения персонала в ценности бренда и конкретных инструментов
9. Расширение бизнеса и бренда.
Практическое задание. Подход к расширению бренда компании.
10. Сила бренда и подходы к оценке его стоимости.
Генеральный директор Консалтинговой компании Asmus.
Участвовала в качестве консультанта более чем 30 проектах по бренд-консалтингу.
Работала в объединенных командах со специалистами ведущих мировых брендинговых компаний The Brand Union и MillwardBrown Optimor.
Ранее занимала должность Директора по работе с клиентами бренд-консалтинговой практики ЗАО «Кузьменков и Партнеры», продюсера телеканала RENTV, возглавляла start-up проект Интернет-медиа.
Клиенты: МТС, Связной, Carlo Pazolini, S7 Airlines,УК Лидер, ММБ (Uni Credit Group), Fazer, Setl Group, Энергогарант, Свои Люди и др.
Образование:
Московский Государственный Университет, МА
Обучалась в Высшей школе менеджмента ГУ-ВШЭ по программе EMBA.
Партнер бренд-консалтинговой компании Asmus,
кандидат экономических наук.
Научный сотрудник и преподаватель Государственного университета – Высшей школы экономики.
Работал в объединенных командах со специалистами ведущих мировых брендинговых компаний The Brand Union и MillwardBrown Optimor. Являлся ведущим консультантом подразделения бренд-консалтинга Коммуникационной Группы «Кузьменков и Партнеры».
Клиенты: МТС, Связной, ОАО Лукойл, Carlo Pazolini, СПб Ведомости, S7 Airlines,Лидер, ММБ (Uni Credit Group), Setl Group, Энергогарант, Боржоми, ЭФКО и др.
Преподавание:
Образование:
Выпускник ГУ-ВШЭ. Окончил курс «Корпоративного управления» бизнес-школы Шулиха в Университете Йорка (Торонто, Канада), а также курс «Введение в аудит и консалтинговый бизнес» ПрайсВатерхаусКуперс.
Консультант по маркетингу, преподаватель Института профессиональной переподготовки специалистов Государственного университета – Высшей школы экономики (ИППС ГУ-ВШЭ), магистр экономики.
Автор сборника кейсов, ситуаций и практических заданий по маркетингу: Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. // Изд-во Экономист, 2007 г. (соавт.: Латышова Л.С.).
Опыт консалтинговой деятельности:
Реализация проектов по проведению маркетинговых исследований, разработке маркетинговой стратегии, построения системы сбыта на международных рынках (в том числе формирование взаимоотношений с посредниками), постановки системы стратегического маркетинга, созданию брендов (в том числе разработки идентичности бренда), управлению портфелем брендов, разработке коммуникационной стратегии и т.д. в компаниях: Норильский никель, ПАЗ, Волжский автобусный завод, Московский завод «Кристалл», ЗМЗ, РСК МиГ, малых и средних производственных предприятиях и компаниях сферы услуг.
Опыт в бизнес-образовании:
Образование:
Выпускница магистратуры ГУ-ВШЭ. Обучалась в ведущих европейских бизнес-школах и университетах: IESE, University of Navarra (Испания), IEDC – Bled School of Management (Словения), LSE (Великобритания), Erasmus University (Голландия).
Консультант по маркетингу, преподаватель Института профессиональной переподготовки специалистов Государственного университета – Высшей школы экономики (ИППС ГУ-ВШЭ), магистр экономики.
Автор сборника кейсов, ситуаций и практических заданий по маркетингу: Маркетинговый анализ: инструментарий и кейсы. // Изд-во Экономист, 2007 г. (соавт.: Латышова Л.С.).
Опыт консалтинговой деятельности:
Реализация проектов по проведению маркетинговых исследований, разработке маркетинговой стратегии, построения системы сбыта на международных рынках (в том числе формирование взаимоотношений с посредниками), постановки системы стратегического маркетинга, созданию брендов (в том числе разработки идентичности бренда), управлению портфелем брендов, разработке коммуникационной стратегии и т.д. в компаниях: Норильский никель, ПАЗ, Волжский автобусный завод, Московский завод «Кристалл», ЗМЗ, РСК МиГ, малых и средних производственных предприятиях и компаниях сферы услуг.
Опыт в бизнес-образовании:
Образование:
Выпускница магистратуры ГУ-ВШЭ. Обучалась в ведущих европейских бизнес-школах и университетах: IESE, University of Navarra (Испания), IEDC – Bled School of Management (Словения), LSE (Великобритания), Erasmus University (Голландия).
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail