Курс, семинар, тренинг Верните управление в свои руки. Технологии жесткого менеджмента

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

41 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Всем известно, что среди инструментов воздействия на персонал у руководителей есть как «пряники», так и «кнут». Однако тренинги для управленцев практически на 80% состоят из «пряничных» технологий. Что делать, когда сотрудник выходит из-под контроля, руководителем манипулируют подчиненные, а их эффективность оставляет желать лучшего? Как грамотно бороться с нежеланием сотрудников выполнять ваши поручения? Гуманистические технологии говорят, что нужно развивать подчиненных, давать им больше обязательств. А если сотрудник не способен к развитию и только скидывает с себя ответственность? На тренинге будут рассмотрены способы выхода из подобных ситуаций.

Эта программа проводится автором в России только в ....

В результате обучения вы:

  • рассмотрите технологии директивного управления
  • узнаете, когда и как применять жесткие инструменты
  • узнаете, как с самого начала позиционировать себя в коллективе
  • научитесь работать с отговорками сотрудников
  • сможете понять психологию подчиненных
  • проанализируете причины, по которым возникли сложности с подчиненными

Программа курса

День 1 Жесткий менеджмент в современной системе управления

  • Принципы, по которым работает жесткий менеджмент. Когда их применять
  • Оптимальная пропорция «кнута» и «пряника»
  • Жесткий менеджмент и самодурство. В чем отличие и где грань
  • Ограничение жесткого менеджмента
Новый коллектив подчиненных
  • Я новый руководитель. Как с самого начала правильно себя позиционировать
  • Основные ошибки при вхождении в должность

Практикум: упражнение «Проведение первого собрания с новым коллективом по алгоритму»

Признаки неуправляемости подчиненных
  • Попытка изменить подчиненными расстановку сил
  • Невыполнение распоряжения или некачественное выполнение. Как правильно реагировать

Практикум:

  • кейс «Сложный сотрудник»
  • упражнение «Беседа с сотрудником по алгоритму»
Работа с отговорками
  • Почему я
  • Это не моя работа / не входит в мою ответственность
  • Я слишком занят
  • Я не справлюсь / у меня не получится
  • Я плохо себя чувствую
  • Дополнительные отговорки от участников

Практикум: упражнение «Подготовка ответов на отговорки»

День 2 Нарушение дисциплины
  • Опоздания
  • Прогулы
  • Появление на работе в нетрезвом состоянии
  • Курение в неположенном месте
  • Неоднократные дисциплинарные нарушения. Алгоритм действия руководителя

Практикум: упражнение «Дисциплинарная беседа»

Проведение совещания
  • Как управлять коллективом при помощи совещаний
  • Этапы проведения совещания
  • Роль и функции ведущего
  • Подводные камни
  • Почему договоренности, достигнутые на совещаниях, не выполняются

Практикум: упражнение «Проведение совещания»

Психология подчиненных
  • 4 типа подчиненных
  • Умение определять тип сотрудников и выстраивать тактику управления
  • Сильные и слабые стороны каждого типа подчиненных
  • Как выявить «серого кардинала» в своем коллективе
  • От каких сотрудников не стоит ожидать прорывов
  • Каким руководителям сотрудники «садятся на шею»
  • Конфликты и интриги в коллективе, кто инициатор и что с этим делать
  • Типовая совместимость руководителя и подчиненных

Практикум: упражнение «Определение типов своих подчиненных»

Работа в условиях изменений
  • Сопротивление изменениям подчиненных
  • Уровни сопротивления

Практикум:

  • упражнение «Разработка методов преодоления сопротивления»
  • упражнение «Проведение информационного совещания об изменениях»

Преподаватели

Жданова Елена Александровна

Эксперт-практик в области формирования корпоративной культуры, оценки, подбора, мотивации сотрудников и оптимизации бизнес-процессов в компании. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2008 — н. в. — Частная практика: бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант
  • 2005–2008 — ГК «Энергокаскад», заместитель директора по кадровым вопросам и вопросам развития
  • 2000–2005 — Консалтинговая компания развития бизнеса, генеральный директор
  • 2000–2005 — Филиал международного института менеджмента, директор
  • 1998–2000 — ГК «Международный институт менеджмента», руководитель проектов по работе с ключевыми клиентами
  • 1996–1998 — ГК «Международный институт менеджмента», менеджер по продажам, тренер-консультант

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами
  • Разработка мероприятий по изменению и оптимизации бизнес-процессов
  • Формирование корпоративных стандартов, оценка и обучение персонала
  • Разработка тренинговых продуктов и форматов обучения под потребности компании-заказчика
  • Разработка миссии и стратегии компании
  • Формирование корпоративной культуры
  • Корпоративный и персональный коучинг
  • Формирование клиентоориентированных подходов в работе компании
  • Аудит коммерческих структур с целью определения качества кадров
  • Оценка эффективности выполнения задач в рамках занимаемой должности
  • Формирование кадрового резерва
  • Внесение изменений в структуру подразделений с целью увеличения эффективности работы
  • Формирование стратегических задач компании
  • Построение системы взаимодействия между отделами
  • Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников
  • Проведение оценки и отбора сотрудников для филиала и компаний-партнеров
  • Продажа сложных консалтинговых продуктов
  • Телефонные продажи, сервисное и техническое обслуживание клиентов
  • Проведение переговоров с руководителями компаний с целью выявления и формирования потребности в обучении
  • Составление технических заданий и коммерческих предложений, тендерных предложений
  • Руководство проектами обучения и консалтинга
  • Разработка мероприятий по развитию отдела продаж и компании
  • Поиск стратегически интересных партнеров
  • Организация участия компании в семинарах-совещаниях представителей промышленных и властных структур

Клиенты

ГК «Росатом», ПАО «Интер РАО ЕЭС», ВЧНГ, Башнефтехимторг, ПАО «Лукойл», ОАО «НК Юкос», Альфа-Банк, Pricewaterhouse Coopers, Башэкономбанк, Импэксбанк, Бизнес-инфоцентр Финляндии, Внешторгбанк, Газпромбанк, концерн «МЕЧЕЛ», Bosch and Siemens, BMW, SKODA, «Леруа Мерлен», ECCO, сеть магазинов «Пятерочка», «Кимберли Ленд», сеть развлекательных центров «Космик», «Инвитро», IBS

Выступления и публикации

  • Ведущий и консультант серии обучающих семинаров «Секреты успеха» на телеканале «Первый образовательный»
  • Соавтор книги «Управление проектами. Практическое руководство»
  • Спикер конференций «Управление магазином», «Продажи», «Права потребителей и качество обслуживания» и других профильных мероприятий

Достижения и реализованные проекты

  • Победитель премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «За вклад в построение эффективной культуры сервиса» (2018)
  • Двукратный победитель премии «Эффективное образование» в номинациях «Тренер-практик, эксперт в области разработки тренинговых продуктов» (2017) и «Лучший тренер-практик» (2019)
  • Разработала программу и подготовила команду для проведения I съезда молодежи «Мосэнергосбыта» и «Интер РАО ЕЭС»
  • Разработала уникальную систему подбора и оценки «звезд» официантов и барменов для компании «Космик»
  • Сформировала систему кадрового резерва группы компаний «Корпорация Центр»
  • Победитель конкурсов «Самый востребованный и деловой тренер-консультант ГК МИМ», «Тренер года по отзывам клиентов ГК МИМ»
  • Участвовала в оценке-ассистенте для топ- и мидл-менеджмента филиалов и центрального офиса Альфа-Банка

Образование

  • 2015 — Facilitation Point Company, инструменты фасилитации в работе тренера
  • 2013 — Практики управления, командообразование
  • 2012 — Grape People Russia, обучение фасилитационным форматам для организации и координации групповых работ в рамках образовательной программы молодежного инновационного форума «Форсаж 2012»
  • 2008 — Mercuri International совместно с International Institute for Manager Development, активные формы обучения и оценки персонала
  • 1999 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги: «Управление логистическими процессами: сокращение затрат и оптимизация бизнеса», «Основы маркетинга: оптимизация системы сбыта», «Управление персоналом: стратегии и тактики работы с персоналом, предотвращение и разрешение конфликтов», «Целенаправленный сбыт:пробуждение потребности в вашем товаре, продажа сложного нестандартного товара», «Руководство сотрудниками. Блок 2», «Стратегический менеджмент», «Психология рекламы», «Целенаправленный сбыт: работа со сложными клиентами, достижение сложных целей, бесконфликтная работа с неплатежами»
  • 1998 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, тренинги: «Психологические типы клиентов», «Целенаправленный сбыт: пробуждение потребности в Вашем товаре», «Руководство сотрудниками. Блок 1», «Телефонный маркетинг»
  • 1997 — Международный институт менеджмента совместно с International Institute for Manager Development, продажи (базовый уровень)
  • 1995–1998 — Башкирский государственный педагогический университет, психология и педагогика

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪