Руководитель – это человек, с которого начинается команда, своего рода дирижер, благодаря которому каждый знает, когда «вступать». Эффективный руководитель может привести к желаемому результату любой коллектив. Найдет подход к самым сложным сотрудникам, замотивирует остальных, составит грамотный план и вовремя проведет промежуточный мониторинг результатов.
Помимо высокого профессионального уровня в своей сфере, успешному руководителю рано или поздно придется развивать в себе огромное количество других компетенций, которые позволят оценить свои силы и потенциал своей команды и вести ее к успеху.
На тренинге по развитию управленческих навыков мы разберем самые главные факторы успешной роли руководителя, научимся быть не только руководителями, но и лидерами для коллектива, подробно остановимся на практических инструментах успешного управленца.
Приходите и осваивайте техники и инструменты, которые работают!
- Руководители среднего и высшего звена
- Руководители групп
- Менеджеры и координаторы проектов
- Мастера и начальники производств
- Собственники малого бизнеса
- Сотрудники, включенные в кадровый резерв управленческого состава
Системное управление бизнесом и организацией
- Система управления организацией
- Три ключевых фактора развития компании
- Новые методологии и тренды в менеджменте
- Бережливое производство (Lean Manufacturing)
- Концепция QRM – «быстрореагирующий менеджмент»
- Ключевые показатели эффективности
Операционная система управления организацией
- Понятие Контекста. Критерии качества управления
- Процессы. Производство. Сервис
- Стратегическое планирование бизнес – единицы
- Управление по целям (MBO Management By Objectives)
- Построение сбалансированной системы целей BSC
- Разработка плана по оптимизации и сокращению затрат в подразделении
Организация работы структурного подразделения
- Управление по целям. Подразделение в структуре организации
- Взаимодействие с другими подразделениями и службами
- Задачи и функции менеджмента. Управленческий цикл
- Модель принятия решения. Правила назначения задачи
- Моделирование бизнес-процессов. KPI в структуре бизнес- процессов
- Количественные и качественные критерии KPI
- Регламентация.Что должен содержать хороший регламент?
- Как мотивировать сотрудников? Треугольник мотивации
Организация управленческой деятельности
- Профессионально значимые управленческие компетенции
- Роли руководителя. Сферы компетенций руководителя
- Цикл управленческой деятельности. Управленческий контур
- Планирование и организация работы
- Постановка цели и формулировка задач
- Мониторинг. Корректировка. Обратная связь
- Работа с информацией. Информационный цикл руководителя
- Технология принятия управленческого решения
Оперативное управление и планирование работы сотрудников
- Система управления эффективностью и результативностью.
- Бизнес-процессы. Управление по бизнес-процессам
- Регламенты и Стандарты для работы персонала
- Критерии оценки ключевых бизнес-процессов KPI
- Как правильно распределить функции
- Уровни постановки задач. Управление результатами
- Планирование: этапы, инструменты и техники.
- Координация деятельности подчиненных
- Исполнительский цикл работников
- Визуализация планов и организация работы
- Обратная связь (ОС)
- Подготовка и ведение совещания
Мотивация персонала
- Как мотивировать сотрудников? Цикл ответственности
- Методы работы с мотивацией подчиненных
- Мотивирующая оценка персонала
- Типы трудовой мотивации и поведения сотрудников
- Структура формирования мотивации на базе KPI
- Как создавать и поддерживать лояльность и вовлеченность сотрудников
Управления временем. Тайм-менеджмент
- Технологии планирования рабочего времени для руководителя
- Установление приоритетов. Критерии определения важности
- Группировка типов задач и поручений по блокам
- Анализ расхода времени и установление сроков
- Как оценить, на что уходит время? "Воры -времени"
- Планирование расписания. Как выбрать форму планирования времени?
- Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал: Календарь Google Microsoft Outlook , mind-maps
Эффективное делегирование полномочий
- Алгоритм, этапы, правила (техники) делегирования
- Контроль при выполнении делегированной работы
- Тест. Насколько Вы умеете устанавливать приоритеты и делегировать обязанности?
- Виды и психология ответственности
- Схема делегирования и постановки задач подчиненным
- Чек лист. Как определить готовность исполнителя к выполнению порученной работы
Контроль и обратная связь
- Принципы и методы контроля и оценки результатов
- Решения для контроля работы сотрудников
- Обратная связь. Принципы конструктивной обратной связи
- Конструктивная критика
- Контроль «Контур управленческого контроля»
- Мониторинг и контроль: границы доверия и ответственности
- Контроль за выполнением поставленных задач и поручений
- Правила конструктивной обратной связи
Управление и лидерство. Лидерский потенциал руководителя
- Баланс навыков менеджера и лидерских качеств
- Личностные качества и лидерский потенциал руководителя
- Модель ситуационного лидерства
- Типология по И. Адизесу (модель PAEI)
- Модели лидерства Колесо лидерства Ситуационное лидерство
Коммуникации в команде как инструмент лидерства
- Цели и этапы управленческой коммуникации
- Преодоление барьеров в коммуникации
- Методы активного слушания .Секреты правильных вопросов
- Развитие навыков аргументации и убеждения
- Как мотивировать и вовлекать подчиненных на достижение целей и задач
- Поиск подходов к различным типам личности
- Правила, позволяющие предотвращать конфликты
- Стратегии поведения в конфликтной ситуации
Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала (видеоанализ).
Григорьева Татьяна Олеговна
преподаватель
- Кандидат экономических наук
- Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
- Бизнес-Консультант по организационному развитию
- Сертифицированный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Специалист в области развития и обучения персонала
- Сертифицированный фасилитатор и модератор
- Владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера".
- Предприниматель-практик. Опыт предпринимательской деятельности свыше 16 лет
- Победитель и лауреат конкурса «Московский предприниматель» 2014 и 2016гг.
Международные сертификаты
-
2013г. Сертификат LeadershipUniversity Business COACH SYSTEM
-
2012г.Сертификат International COACH TRAINER ASSOCIATION
-
2012г.Cертификат Professional Coach ICU
Области экспертизы:
- Эксперт в области системного построения и развития бизнеса
- Повышения эффективности бизнеса и персонала
- Консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Эксперт Первой кадровой справочной системы «Система Кадры»
- Эксперт при общественном обсуждении профессиональных стандартов в Торгово Промышленной палате РФ
Членство в ассоциациях
- Член Московской ассоциации предпринимателей
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
- Член Ассоциации независимых бизнес-консультантов
Образование
- Высшее, РЭА им Г.В.Плеханова
Дополнительное образование
-
2013 Имидж - персонал. Технология фасилитации организационных изменений и корпоративных сессий
-
2011г. Институт практической психологии Иматон программа «Пошаговая система обучения Бизнес-коучингу»
-
2007г. Арс Вите программа Тренинг Разработка, проведение, анализ
-
2002г. Центр Прикладных Гуманитарных технологий. Тренинг для Тренеров
-
2001г. Кандидат экономических наук Защита кандидатской диссертации .Аспирантура Российской Академии Предпринимательства
-
2001г. Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001гг Отделение «Социология-Психология», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1999 Школа бизнеса МГУ. Методика преподавания бизнес- дисциплин
Авторская деятельность
-
2004 - 2009гг. Главный редактор журнала «Управление развитием персонала" Издательского дома Гребенников
- Постоянный автор журналов: «Директор по персоналу», «Коммерческий директор», «На стол руководителю», «Управление человеческим персоналом», «Свой бизнес» , портала «Е-xecutive.ru» и др.
Автор семинаров и бизнес - тренингов для
- Владельцев малого и среднего бизнеса по стратегическому развитию бизнеса, построению системного бизнеса, управлению продажами.
- Руководителей и специалистов различного звена
- Руководителей и сотрудников отделов развития персонала, корпоративных учебных центров и отделов подготовки персонала
Преподавательская деятельность:
- Преподаватель курса MBA Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.
-
2010-2012гг. Преподаватель Московского городского института предпринимательства при правительстве Москвы
-
2010-2012гг. Преподаватель МФПК (Московского Фонда Подготовки Кадров) при Правительстве г.Москвы
Приглашенный спикер семинаров и конференций по бизнес-тематике
Является автором и ведущим семинаров и тренингов в ЦДР "Профи-Карьера":
- Управлению бизнесом и продажами
- Управление персоналом
- Управление системой клиентского сервиса
- Антикризисные технологии управления бизнесом
- Навыки эффективного управление
- Внедрение профессиональных стандартов
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие.
- Лукойл
- Русал и т.д.
Кандидат экономических наук
Стаж работы в области бизнес- образования и консалтинга более 20 лет
Бизнес-Консультант по организационному развити...
Резюме преподавателя
Тетерина Татьяна Николаевна
преподаватель
- Профессиональный бизнес-тренер
- Сертифицированный коуч международной квалификации
- Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаций
- Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций, коучинга, разработки и проведения бизнес-тренингов и осуществления посттренинговой поддержки персонала
Экспертные области:
- Сервисное поведение персонала передней линии
- Деловое общения для персонала различного звена
- Речевые модули для персонала передней линии по работе с клиентами
- Стандарты и скрипты продаж.
- Стандарты клиентского сервиса
- Стандарты работы Секретариата и офис-менеджмента
Образование:
-
2011-2012 гг. - Сертификационная программа Международной ассоциации коучинга ICU
-
2009 г. - Сертификационная программа Бизнес-тренер компании ARS VITE
-
2002 г. - Программа «Тренинг-Менеджер», Академия ГАСИС
-
2000-2001 гг. - Отделение «Управление персоналом», специальность: психолог, менеджер по персоналу, Государственная Академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы (ГАСИС) Москва
-
1972-1977 гг. – Обучение в Государственном институте театрального искусства им. А.В.Луначарского – Москва
Членство в ассоциациях
- Член Ассоциации консультантов по персоналу
- Член Российской ассоциации преподавателей, исследователей и учителей риторики
- Член международной Ассоциации коучей ICTA
Спикер на конференциях и мероприятиях
- Фестиваль бизнес-тренингов во время проведения Дней малого бизнеса на ВДНХ,
- Неделя деловой книги в московском доме книги,
- Конференции для секретарей и административных работников, проводимых журналом "Секретарь.ru"
- Международный форум «Служба протокола»
- Конференции Управление в сфере ЖКХ
Автор журналов
- "Директор по персоналу", «Справочник для секретаря и офис-менеджера», «На стол руководителя» , "Справочник по управлению персоналом", "Корпоративная культура", "Протокол и этикет".
Автор тренингов и мастер-классов:
- По развитию коммуникативных навыков для персонала передней линии по работе с клиентами
- В области сервисного поведения и продаж, навыков делового общения
- Построению эффективных коммуникаций в компании
Ведущий семинаров и тренингов
- Эффективная работа с клиентами
- Управление сервисом
- Стандарты обслуживания
- Эффективные продажи
- Бизнес-этикет
- Мастерство публичного выступления
- Тренинг для секретарей
- Имидж и Этикет делового человека
- Эффективные совещания
- Искусство успешных переговоров
- Мастерство телефонного общения
- Эффективный руководитель: искусство коммуникации
- Социальные технологии делового общения
- Психология управления персоналом
- Навыки эффективной презентации
Клиенты
- Специалисты ведущих Российских компаний в т.ч.
- ГМК Норильский Никель,
- АЛРОСА,
- Мобильные телесистемы,
- РАО ЕС,
- Инфотек групп,
- Ростелеком
- МОЭК
- Мосгаз
- Газпромнефть
- Северсталь- групп и другие
Уникальность проводимых тренингов и семинаров заключается в сочетании достижений психологии делового общения с традициями деловой риторики. Практическая часть большинства проводимых программ основывается на актерских и театральных техниках и приемах.
Профессиональный бизнес-тренер
Сертифицированный коуч международной квалификации
Бизнес-консультант по развитию и обучению персонала организаци...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.