Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.
Управление переговорами: правила и приемы
- Подготовка к переговорам: типы клиентов.
- Особенности работы со сложными клиентами.
- Борьба за выгоду, компромисс и уступка, правила торга.
- Деловая игра: Цель — научиться достигать свои цели, сохраняя отношения с клиентом.
- Приемы эффективного переговорщика в продажах.
- Методы аргументации. От доказывания к аргументации.
- Кейс: Переговорные поединки.
- Работа с сопротивлением и претензиями, способы работы с критикой.
- Позитивные и негативные эмоции в переговорах.
- Как справиться со своими эмоциями, как нейтрализовать эмоции клиента.
- Техника работы с эмоциями.
- Внешняя и внутренняя агрессия, провокация агрессии как элемент давления.
Тайм-менеджмент
- Цели и ранжирование задач по приоритетам.
- Цели тайм-менеджмента.
- Ключевые рабочие цели каждого участника.
- Как определить приоритеты в делах.
- Метод «АВС».
- Метод «Матрица Эйзенхауэра».
- Организация рабочего времени.
- Принципы концентрации на главных задачах.
- Правило Парето.
- Как присутствовать в настоящем моменте.
- Основы продуктивности.
- Причины непродуктивности и прокрастинации.
- Методы повышения продуктивности.
- Инструменты планирования рабочего времени.
- Горизонты планирования.
- Принцип 10/90.
- 7 шагов Недельного планирования.
- Принцип 60/20/20.
- Группировка схожих задач.
- Планирование на день по «Альпен» методу.
- «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
- Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
- «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
- Ситуационное планирование.
- Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
-
Основные похитители времени. Причины отвлечений.
-
Где найти время. Методы оценки затрат времени.
- Хронометраж.
- Метод аналогий.
- Нормирование труда.
- Описание бизнес-процессов.
Мастерская креатива. Генерация идей. Решение сложных задач
-
Значение творческого мышления для бизнеса
-
Два типа людей
-
Что важнее Процесс или Результат
-
Инструмент: «Схема Вход-Выход»
-
Что на входе: Задачи, Люди, Мотивация и Условия
-
Что на выходе: Новые идеи для бизнеса, Увеличение прибыли, Решение проблем
-
Два главных повода для творчества
-
Практикум: Формулировка актуальных для участников задач, требующих творческих идей
-
Особенности Логического и Творческого мышления
-
Характерные особенности Творческого мышления
-
Характерные особенности Логического мышления
-
Актуальные области использования обоих типов мышления
-
Ключевые этапы творческого процесса
-
Два главных ограничения творчества
-
5 этапов творческого процесса:
-
Творческая разминка
-
Генерация идей
-
Дозревание идей
-
Оценка и отбор идей
-
Итоговый анализ
-
Мотивация участников творческого процесса
-
Инструмент «Разбор полётов»
-
Практикум: Тестирование инструментов по каждому этапу творческого процесса для практического кейса из реального производственного бизнеса
-
Мозговой штурм с Эффектом Медичи
-
Модель Мозгового штурма с Эффектом Медичи, состоящего из 7-ми шагов
-
Инструмент: Контрольный список проведения «Мозгового штурма»
-
Как подкачать свой мозг
-
Видеть то, что не видят другие
-
Думать так, как не думают другие
-
11 идей развития навыков творческого мышления
-
Практикум: Тренировка навыков «подкачки ума»
-
Реализация придуманных идей
-
Как одержать победу перед лицом неудач
-
Ключевые риски реализации уникальных идей
-
Концепция MVP (Минимально Готового Продукта)
-
Структура Плана и Бюджета инновационной разработки
-
Необходимые ресурсы для «проб и ошибок»
-
Как не упасть духом или Мотивация на пути к успеху
-
Практикум: Формирование Плана и Бюджета MVP проекта
Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек
- Что такое продуктивность: определение, выгоды от повышения продуктивности, цели в области продуктивности.
- Что снижает продуктивность: лень, прокрастинация, слабое здоровье и нехватка энергии, стресс и эмоциональное выгорание, неясность целей, недостаток контроля.
- Три направления развития продуктивности.
- Здоровье и энергия: тело (спорт, питание, отдых), разум (осознанность, медитация, эссенциализм, опора на собственные ценности).
- Профессиональные навыки: анализ структуры и перспективности.
-
Инструмент: «Колесо Профессионального Развития».
- Привычки: развитие полезных, избавление от мешающих.
- Вдохновение и мотивация: что мотивирует, что демотивирует, «Волшебный пендаль».
- Фокусировка: концентрация на приоритетном, отказ от второстепенного, присутствие в настоящем моменте.
- Реализация: дисциплина и сила воли, простой и чёткий План, теория малых шагов, оценка прогресса, график роста.
Иванов Михаил Анатольевич
2019 - н.в. – «Процессуальный ум», сертификационная программа международной школы процессуальной работы, директор программы.
2016 - н.в. – «ОРАТОРИКА», бизнес-тренер.
2014 - н.в. – ООО «Альтернатива-К», генеральный директор, автор и ведущий тренингов и семинаров по переговорам, управлению, ведущий стратегических сессий, деловых игр.
2017-2018 – ООО ИТЦ «СКАНЭКС», директор по информационным технологиям.
2016-2016 – Сбербанк РФ, центральный аппарат, консультант по управлению.
2015-2016 – Проект «Кейс-Коуч», партнер.
2013-2016 – ООО «ДЕЛЬТА ТЕЛЕКОМ», исполнительный директор, генеральный директор.
2008–2013 – ООО «ПЦ Рапида», заместитель генерального директора, генеральный директор.
2007-2008 – Торговая сеть «Троя», ИТ-директор.
Михайлов Дмитрий Юрьевич
TOP LUMEN — директор, ведущий тренер.
MTI — ведущий тренер-консультант.
ADM — директор по персоналу.
Start Personnel — исполнительный директор.
Гамазин Олег Евгеньевич
2009 - н.в. – тренер по развитию навыков: управления, коммуникаций и личной эффективности. Консультации для владельцев и ТОП менеджеров компаний в области
управления, развития и маркетинга.
2003-2009 – президент управляющей компании SYNERGO, управление холдингом:
- Рекламное агентство.
- Полиграфическая компания.
- Компания производитель бизнес сувениров.
- Образовательный проект.
2001-2003 – генеральный директор креативного агентства CREATEC.
1996-2001 – генеральный директор рекламного агентства CABRIO.
Опыт стратегического управления:
- 2014 - н.в. – эксперт в «Открытом правительстве» Российской Федерации.
- 2010-2011 – руководитель комитета по кадрам и вознаграждениям, член комитета по стратегии, член комитета по аудиту в Совете директоров ОАО Российская топливная компания «Ростоппром».
- 2007-2009 – председатель Совета директоров ЗАО «Энерго».
2009 – вступил в «Ассоциацию Независимых Директоров»
Овчаренко Максим Витальевич
- 2015-2017 - Wilson Learning Russia, ведущий тренер департамента корпоративного консультирования
- 2011-2014 - Центр развития «Легкость Бытия», главный тренер
- 2006-2011 - Юридический центр АПЭК, генеральный директор
Щипцова Ольга Викторовна
- 2011 — по наст. время руководитель проектов HR направления.
- 2007 — 2011 HR — партнер автомобильного холдинга.
- 2002 — 2007 директор по персоналу производственного холдинга РФ.
- 1999 — 2002 тренинг — менеджер, руководитель отдела обучения и развития ведущей кейтеринговой компании в Москве и СПб.
Бастриков Юрий Вячеславович
Осуществляет полный цикл консультирования организаций по вопросам эффективности структуры предприятия, управления персоналом, оценки и формирования кадрового резерва.
Автор таких обучающих программ как:
- "Экзистенциальный менеджмент"
- "Мотивация по нотам"
- "Власть!"
Столыпин Никита Леонидович
- 2002 – 2008 Директор по персоналу вертикально интегрированной алкогольной компании.
- 2009 – 2011 Руководитель Центра обучения страховой компании.
- 2011 – 2013 Директор по продажам (нержавеющий металлопрокат).
- 2013 – 2015 Исполнительный директор (инвестиционная компания).
- 2005 – н.в. бизнес-тренер, организационный консультант.
Даты начала обучения не определены.