Курс, семинар, тренинг Оптимизация затрат на персонал в условиях кризиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

9 900 р.

Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Учебное пособие.При оплате за 14 дней до начала обучения скидка -20%. Скидка -30% двум и более участникам.

Программа курса

  • Бюджет  как этап кадрового планирования
  • Ключевые тренды в области планирования и бюджетирования, опыт компаний
  • Основные пути повышения стоимости человеческого капитала, определение приоритетных направлений по затратам на персонал
  • Подводные камни составления кадрового плана и бюджета
  • Формирование и защита бюджета
  • Общий цикл подготовки и защиты бюджета. Взаимосвязь с другими бюджетами. Бюджетный комитет
  • Виды бюджетов, особенности составления и расчета (фиксированный и гибкий, операционный и инвестиционный)
  • Защита бюджета. Коррекция бюджета в условиях изменений
  • План-фактный анализ
  • Методы снижения затрат на персонал в кризисных условиях
  • Порядок бюджетирования по отдельным статьям бюджета на персонал
  • Поиск, найм, адаптация персонала
  • Материальная мотивация
  • Нематериальная мотивация
  • Обучение и развитие персонала
  • Корпоративная культура и коммуникации
  • Практикум: Расчет отдельных статей бюджета на персонал

Преподаватели

Кузютина Ирина Вадимовна

  • 2000 г. – по настоящее время – Тренингово-консалтинговая группа, владелец, руководитель, бизнес-тренер, организационный консультант.
  • 1998 – 2000 – руководитель тренингового направления рекрутинговой компании.
  • 1995 – 1998 – менеджер по обучению и развитию Ассоциация торговых компаний «Здоровье» (1800 человек), Менеджер по персоналу «Смирнов и К» (200 человек), Менеджер по персоналу «Эллипс фарм» (40 человек).

Стаж руководящей работы с 1990 года. Стаж «личных» продаж с 1991 (продажи сложных услуг «ДМС», консалтинговых, консультационных, рекламных услуг).
Большой опыт (с 1995 года) по разработке и проведению обучения, тренингов и семинаров, постановки системы обучения. Ведение групповой и индивидуальной работы по решению различных задач бизнеса.
Внесена в энциклопедию WHO is WHO в России 2007 (Биографическая энциклопедия успешных людей в России).
Диплом «Лучший консультант Делового Петербурга»
Один из авторов «Энциклопедии продаж» - проекта «Бониер Бизнес Пресс» («Деловой Петербург»).


Мартынова Алла Александровна

2015 - н.в. - операционный директор Cool Business Tool

Евросеть – начальник учебного центра
МТС Ритейл – начальник отдела обучения и развития персонала, и.о. директора по
персоналу
Техносила – руководитель Академии карьеры, руководитель проекта «Обучение и
удержание персонала»
Формула кино – заместитель генерального директора, HR-консультант собственников
бизнеса
Авто 49 – директор по персоналу


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪