Курс, семинар, тренинг Управление детским клубом: открытие и развитие

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

47 900 р.

Добавить к сравнению

Популярность проектов в сфере организации обучения, развития и организации досуга детей и семей с детьми увеличивается с каждым годом. По мнению многих экспертов, в течение ближайших лет спрос на данные услуги будет только расти. Потребность в обучающих, развивающих и развлекательных детских / семейных учреждениях увеличивается не только в больших городах, но и региональные детские центры становятся все более популярными.

Как открыть образовательный / развивающий / развлекательный проект в сфере семьи и детства и сделать этот бизнес прибыльным, вы узнаете на семинаре.

В результате обучения вы:

  • поймете функции и процессы управления проектами в детской коммерческой сфере
  • сможете разработать и внедрить систему финансового планирования в деятельность учреждений
  • построите организационную структуру и сможете определять методы управления персоналом и планирования ФОТ в одиночных или сетевых проектах
  • познакомитесь с юридической и другой разрешительной документацией
  • узнаете, как развивать проекты в детской коммерческой сфере

Программа курса

День 1 Основные современные тенденции развития детской коммерческой сферы

  • Текущая ситуация на рынке услуг. Высокая степень быстрорастущей конкуренции. Как выжить в подобных условиях
  • Образ руководителя «детским» учреждением. Личностные качества, мотивация, опыт работы и образование. Стили руководства
  • Сотрудники детского учреждения. Специфические особенности управления коллективом
  • Клиенты «детских» учреждений. Целевая аудитория, сегментация потребителей
Юридическая и другая разрешительная документация
  • Образовательная, медицинская лицензия и иные формы разрешительной документации
  • Правила учреждения и формы договора с клиентом
  • Основные правовые риски и способы их минимизации
Управление финансовой деятельностью детского центра
  • Ключевые параметры финансовой деятельности детского центра. Доходы и расходы
  • Система финансового планирования и её внедрение
  • Бюджетирование и финансовая отчетность
  • Управление доходами и расходами центра. Основные финансовые показатели успешного центра
  • Ценообразование. Методы, конкуренция, ценовые стратегии

Практикум «Разработка бюджета открытия детского учреждения в условиях различных целей и мотивов собственника»

Операционное управление детским центром
  • Описание основных бизнес-процессов
  • Режим работы центра и всех составляющих направлений
  • Механизмы взаимодействия с клиентом
  • Общие требования к помещению
  • Структура персонала. Штатное расписание, планирование всех штатных единиц, планирование ФОТ

Практикум «Разработка штатного расписания для сетевого детского центра и определение ФОТ для всех штатных единиц»

Управление персоналом детского учреждения
  • Организационная структура одиночного детского центра и сети
  • Управленческий и линейный персонал детского центра
  • Ключевые «должности» и их характеристики
  • Подбор и обучение персонала
  • Мотивация персонала: как снизить показатели текучести персонала
  • Оценка эффективности работы персонала
День 2 Структура рынка детской коммерческой сферы
  • Основные бизнес-направления данной сферы. Классификация детских коммерческих учреждений
  • Понятие «формата» детского / семейного центра. Типология форматов
  • Сети и одиночные организации
  • Классификация услуг в детских коммерческих центрах

Практикум «Формирование сетки услуг детского учреждения комплексного формата»

Оптимальных баланс торговых и развлекательных зон торгово-развлекательного комплекса
  • Совместная маркетинговая стратегия: «торговый центр» + «развлекательный центр» + «семейный центр»
  • Роль кафе в формате детского центра. Помеха или подспорье. Способы позиционирования
  • Перспективы развития комплексного формата детского центра. Законы формирования детского торгового пространства, пути трансформации законов
Особенности «продажи» услуг в детской коммерческой сфере
  • Образ «менеджера по продажам» в детских центрах. Подбор, обучение и контроль
  • Специфика продаж в детских центрах. Отличия продажи услуги от продажи товара. Продажа и презентация
  • Продажа и себестоимость. Любая ли продажа выгодна компании

Практикум — упражнение «Продажа детского праздника стоимостью 100 000 рублей»

Особенности PR и маркетингового планирования в детском центре. Зачем детскому центру нужен «директор по развитию»?
  • Как разработать медиаплан. Отраслевая специфика
  • Источники привлечения клиентов. Особенности различных видов рекламы
  • Разработка анкеты клиента
  • Реклама в Интернете
День 3 Сетевая структура детских коммерческих центров
  • Специфика управления и построение организационной структуры сети
  • Франшиза или филиал. Преимущества и недостатки
  • Контроль деятельности отдельного центра сети и функция обратной связи
Методическая и образовательная деятельность детского учреждения
  • Разработка единой концепции и программы учреждения
  • Методическое обеспечение деятельности учреждения
  • Основы детской психологи и педагогики. Что нужно знать руководителю детского учреждения о детях
Инновации в детской коммерческой сфере

Практикум «Создание концепции детского центра»

Преподаватели

Кушнерчук Елена Васильевна

Эксперт-практик в управлении частными образовательными и развивающими центрами, обучении сотрудников и руководителей

Профессиональный опыт

  • 2018 — н. в. — ООО «Горизонт» Проект #Школа _админов, автор и руководитель проекта,
  • 2014–2019 — Семейный клуб «Дом чудес», руководитель сети клубов
  • 2013–2014 — Агентство праздников «Дом чудес», менеджер агентства детских праздников, управляющий городского лагеря
  • 2005–2013 — «Доррит», администратор и управляющий бильярдных клубов

Профессиональные компетенции

  • Разработка бизнес-модели и бизнес планов учебных центров
  • Выстраивание системной работы центра
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Система работы педагогов и административного состава
  • Организация работы управляющего клубом
  • Разработка системы оплаты труда сотрудников клуба
  • Разработка стандартов сервиса и оказания услуги клиентам
  • Выстраивание системы подбора
  • Введение в должность, развитие и обучение персонала

Клиенты

«Helen Doron Russia», «Полиглотики», «Smarty Kids», Клуб руководителей детских проектов «Яркие Мы», Проект по развитию учебных центров «ГлавУч», Уральская ассоциация негосударственных образовательных учреждений

Преподавательская деятельность

Автор и преподаватель очных и онлайн-тренингов, видеокурсов по обучению администраторов и управляющих учебных центров. Индивидуальное консультирование и наставничество руководителей и владельцев учебных центров

Выступления и достижения

  • Спикер профильных конференций: «От нуля» (Курск), «Перезагрузка» (Екатеринбург), «От идеи до прибыли» (Москва), онлайн-конференций «ГлавУч» и «Proразвитие»
  • 1200 учеников прошли программы проекта #Школа_админов и закрытого клуба «Управленческие университеты»
  • За 3 года существования проекта #Школа_админов проведено 108 живых тренинга для персонала и руководителей учебных центров

Образование

  • 2020 — Международная федерация коучинга (ICF), сертификация CCE
  • 2013–2016 — Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, юрист
  • 1996–2001 — Винницкий государственный педагогический университет имени Михаила Коцюбинского, учитель истории и права

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪