Курс, семинар, тренинг Бизнес-театр «Переговоры: Эмоции и роли»

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

20 000 р.

Добавить к сравнению

Данный формат предполагает активное взаимодействие участников и отработку навыков в формате постановки театрализованного представления. В представлении задействованы все участники. Каждый участник в процессе действия оказывается и в роли участники и в роли зрителя, что позволяет ему с одной стороны получить собственный опыт, с другой стороны – перенять опыт других участников.

Программа курса

Данный формат предполагает активное взаимодействие участников и отработку навыков в формате постановки театрализованного представления. В представлении задействованы все участники. Каждый участник в процессе действия оказывается и в роли участники и в роли зрителя, что позволяет ему с одной стороны получить собственный опыт, с другой стороны – перенять опыт других участников.

Цель

1) Отработка навыка ведения переговоров в игровой импровизационной форме посредством постановки театрализованного представления с участием сотрудников компании.

2) Увеличение личностной результативности сотрудников за счет раскрытия личностного потенциала, развития умений и навыков, способствующих эффективной профессиональной деятельности.

Задачи

  • Отработка навыков ведения переговоров, техник воздействия на партнера по переговорам, техник реагирования на неконструктивное поведение партнера в переговорах.
  • Развитие способностей по управлению собственными эмоциями и эмоциями партнера, использование знаний техник эмоционального интеллекта в переговорной практике.
  • Проработка личностного материала участников (установок и эмоциональных состояний, мешающих эффективному проведению переговоров).
  • Повышение мотивации сотрудников за счет необычного, ориентированного на практику обучения. Получение эмоционального подъема от обучения.

Методическое обоснование метода

Методология Бизнес-театра основана на положениях интегральной психологии, техниках социодрамы (метод работы с группой, предложенный в 1921 году Якобом Морено) и модели драматического треугольника Стивена Карпмана.

Данный формат предполагает активное взаимодействие участников и отработку навыков в формате постановки театрализованного представления. В представлении задействованы все сотрудники. Каждый сотрудник в процессе действия оказывается и в роли участника представления, и в роли зрителя, что позволяет ему с одной стороны получить собственный опыт, с другой стороны – перенять опыт других участников.

Бизнес-театр ориентирован на опытных участников, которые заинтересованы в новых форматах обучения.

Формат работы предполагает 80% практики и 20% анализа и личностной работы с участниками. Именно за счет этого достигается максимальная эффективность участников.

Видео

Ключевые особенности Бизнес-театра

  • Мы не ставим сценическую речь и актерское мастерство, только деловая коммуникация.
  • Мы не работаем с личностью участников, только бизнес контекст.
  • Мы создаем пространство высокой вовлеченности в процесс своего профессионального развития.

Этапы проведения Бизнес-театра

Вход в Игру

  • настрой участников на игровой формат обучения;
  • ознакомление со сценарием представления;
  • распределение ролей;
  • погружение в роль.

Первая сцена

  • проигрывание первой сцены;
  • обсуждение итогов / результатов первой сцены;
  • адаптация поведения участников под новый формат работы.

Развитие сюжета

  • последовательное развитие сюжета, игра по сценам;
  • повторное проигрывание сцен;
  • обсуждение итогов каждой сцены;
  • промежуточные обсуждения;
  • смена ролей;
  • командные сцены;
  • включение большей достоверности исполнения;
  • отработка внутреннего жеста.

Аналитическая сессия

  • тренеры анализируют итоги обсуждений;
  • подготовка уникального формата подведения итогов;
  • фиксация инсайтов участников полученных на сессии;
  • выход на договоренности по улучшению эффективности участников или команды.

В результате участия в Бизнес-театре участники

  • осознают собственные поведенческие реакции и способы влияния;
  • увидят сильные и слабые стороны своего переговорного стиля;
  • повысят поведенческую гибкость в деловой коммуникации;
  • освоят различные стратегии и тактики поведения в сложных ситуациях переговорного процесса;
  • смогут по-новому подходить к процессу переговоров, использовать более эффективные и креативные решения.

Преподаватели

Августинович Валерия Андреевна
Бизнес-тренер

Руководитель отдела обучения
тренингового агентства "Мастер класс"
Бизнес - тренер, консультант
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение тренингов по продажам, бизнес и личным коммуникациям
  • Проведение консалтинга по продажам, бизнес и личным коммуникациям
  • Диагностика качества обслуживания клиентов и выработка рекомендаций по работе с персоналом
  • Разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании
  • Разработка стандартов работы компании

Клиенты

ОАО "Аэрофлот", ОАО Банк "Открытие", ОАО "ФСК ЕЭС", ООО "БАУ Мотор Корпорэйшн", ООО "Сабвэй Раша Сервис Компани", ООО "ПКФ РТД", ОАО "СевЗап НТЦ", ЗАО "ГорЖилРеклама", "Фармацевтические технологии", ООО "Cпорт Фит" спортивный клуб "Olympic-Tauch", ПК "Телеинформсвязь", "Глобал-Ривет Групп", ООО "Министерство мебельной промышленности", Представительство ООО "НОЕ-Шальтехник" в Спб, ЗАО "Русагротранс", ООО "Вершина", ООО "Техноснаб-ТСК", ООО "Триал-Сервис", ООО "Автохолдинг РРТ "Северо-Запад", "СпбГМУ им.Павлова", ООО "БСС", ООО "Профи Транспортная Логистика", OOO "РосБытХим", ООО ТД "Артель", ООО "Стройпуть-А", ООО "Альфа-Софт", "Яндекс", ООО "Объединенные сети", ОАО "Мегафон", Представительство компании "Урсафарм Арцнаймиттель ГмбХ" (Германия), ООО ТД "Аскона", НОУПО "Май", "ТехМашИмпорт", ООО "Форум-Брокер", ООО "Макротек", ЗАО "Русагротранс", ЗАО "Конфлекс СПб", ООО "Инфотелл", ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС", ООО "Петерполис", ООО "Двери Нева", ООО "SC Atlantic", ООО "Первая горная компания", ООО "Валио", ООО "ПиВиДжи Принт", ОАО "Доминанта-Энерджи", ООО "ЭМ-ПЛАСТ"и др.

Опыт работы тренером

  • Опыт проведения тренингов с 2003 года
  • Проведено более 200 тренингов
  • Опыт работы внутренним тренером (розничная торговля)
  • Разработка концепций и создание тренингов «с нуля», под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании

Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт

  • Опыт работы менеджером по персоналу с 2005 года
  • Личный успешный опыт в продажах более 7 лет в компаниях различного профиля
  • Многократный обладатель кубка «Лучший менеджер по продажам», «Лучший менеджер года»
  • Разработка и проведение деловых игр
  • Оценка персонала
  • Постановка системы наставничества
  • Разработка материальной и нематериальной систем мотивации персонала
  • Создание и курирование долгосрочных программ обучения сотрудников
  • Диагностика качества обслуживания клиентов в розничных сетях и разработка рекомендаций по работе с персоналом.
  • Спикер в проектах по предпринимательству «Start up your business» и «Школа молодого бизнесмена»
  • Участник телевизионных и радио программ (100ТВ, Петербург 5 канал, радио «Балтика» и радио «Зенит»).

Образование и дополнительная подготовка

  • Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена
    Специальность: психология.
  • Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена
    Курсы психологического консультирования.
  • Курс для бизнес-тренера. Интерактивные методы. Планирование и дизайн тренингов.
  • Курс для бизнес-тренера. Работа с группой на тренинге. Новые методы фасилитации.
  • Балтийский Центр Коучинга (ВСС), Сертификат Международной федерации коучинга (ICF)

Основные темы тренингов

  • «Управление временем», «Управление временем для руководителей»
  • «Постановка и достижение целей»
  • «Управление конфликтами»
  • «Внутрикорпоративные коммуникации»
  • «Командообразование», «Сплочение коллектива»
  • «Эффективные продажи по телефону», «Активные продажи»
  • «Продажи для опытных менеджеров», «Цена, торг, скидки»
  • «Продажи в торговом зале. Начальный уровень», «Продажи в торговом зале. Продажи для опытных»
  • «Закон о защите прав потребителей»
  • «Эффективный сервис и работа с клиентом», "Построение системы сервиса в компании"
  • «Эффективное деловое общение»
  • «Деловой этикет»
  • «Деловые письменные коммуникации»

Отличительные особенности

Креативный, динамичный, эмоциональный и системный подход при проведении тренинга. Учет личных и профессиональных особенностей участников при ведении тренинга.

Руководитель отдела обучения тренингового агентства "Мастер класс" Бизнес - тренер, консультант Сертифицированный коуч (ICF) Специализация ...
Резюме преподавателя
Смирнов Николай Александрович
Бизнес-тренер

Коммерческий директор
тренингового агентства "Мастер класс"
Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD)
Сертифицированный коуч (ICF)

Специализация

  • Проведение бизнес тренингов и бизнес симуляций
  • Семинары по маркетингу
  • Организация обучения и наставничества
  • Сопровождение сложных переговоров
  • Мотивационный менеджмент
  • Консультации по организационному дизайну отдела продаж
  • Сессии стратегического планирования

Автор тренингов и публикаций

  • Тренинг «Переговорные гамбиты для менеджеров по продажам»
  • Тренинг «Результативные коммерческие переговоры»
  • Бизнес симуляция «Переговорные поединки»
  • Тренинг «Event менеджмент»
  • Тренинг «Эффективная работа на выставке»
  • Тренинг «Результативное управление отделом продаж»
  • Тренинг «Навыки руководства»
  • Тренинг « Проведение собраний и совещаний»
  • Лидерская программа «Прорыв к высокой эффективности»
  • Тренинг «Современные технологии наставничества»
  • Тренинг «Директор супермаркета. Управление персоналом»
  • Статья в журнале «Управление продажами», «Управление подбором персонала: проактивный подход», август 2012 года
  • Статья в журнале «Служба кадров и персонал», «Ищем руководителя с проактивной позицией», сентябрь 2012 года
  • Статья в журнале «Движок», «Конкурентная разведка», март 2013 года
  • Статья в журнале «Управление персоналом», «Современные технологии проведения совещаний», апрель 2013 года
  • Статья в журнале «Профессия директор», «Инновационное управление», июль 2013 года
  • Статья в журнале «Секретарское дело», «Источники метафоры» декабрь 2014 года

Опыт работы проведения тренингов и консультаций в следующих компаниях

Аэрофлот, LG Electronics, Heineken, Gallery республика Армения , концерн Alshell, концерн «Maibes», АКГ «Что делать консалт», ОАО «ЛЭК Телеком», Консорциум Кодекс, ООО «Ваше право», ЗАО «Аксофт», «Oyster Telecom», ОАО «Первая спутниковая компания» , Группа компаний «Техносила», торговая сеть «Меха», Компания « MF », сеть магазинов «Шпилька», Корпорация « General Satellite », журнал «Business Partner»,Издательский дом «Весь Петербург», журнал «Петербургская недвижимость», группа компаний «Петромастер», Ассоциация «Евро Авто», группа компаний «Зеленая шина», «Петровский автоцентр», ООО Автограф, Группа компаний «ЭТМ» , ООО «ТНК-ВР Северная Столица», ОАО «Петербургская сбытовая компания», «Билайн» республика Киргизия, Коми республиканская академия государственной службы и управления, ООО «Монолит», завод «НТЛ Упаковка», завод «РокаРус», ПКП «Ресурс», группа компаний «МАЙ», ООО «ВЭД-сервис», ООО «Аривист», ООО «Перспектива», Правительство Ленинградской области, «Фонд будущих поколений» республика Якутия, Фонд «Жылдузай» республика Казахстан, «Ленспецстрой», ООО « KVS », агентство недвижимости «Реал», компания «Северо-Запад», «Техносервис», концерн Tumlare , ООО «Астрамарин», Ресторан ЛИДО, сеть ресторанов «Подворье» и другие...

Опыт работы в качестве руководителя и организатора

  • Опыт продаж в форматах B2B и B2C
  • Опыт управления отделом продаж
  • Опыт разработки и внедрения технологии прямых продаж
  • Опыт организация работы отдела обучения с нуля
  • Разработка и внедрение системы дистанционного обучения ( e - learning )
  • Создание и внедрение корпоративных стандартов работы
  • Опыт организации и проведения комплексной оценки персонала
  • Стандартизация и внедрение систем контроля качества сервиса

Образование и дополнительная подготовка

  • Санкт Петербургский Государственный Университет, факультет Психологии
  • Программа Erickson international : «Наука и искусство трансформационного коучинга»
  • Программа Erickson international : «Быть вкладом в людей. Тренинг трансформационных тренеров» ведущий: Merelin Atkinson
  • Более 20 разнообразных тренингов и семинаров в бизнес тематике

Отличительные особенности

  • Творческий подход к разработке учебных программ
  • Адаптация тренингов под бизнес процессы Компании заказчика
  • Системный подход к решению бизнес задач
  • Применение инновационных методов обучения

Опыт работы тренером: с 2003 года

Опыт руководства: с 2008 года

Коммерческий директор тренингового агентства "Мастер класс" Сертифицированный бизнес-тренер (IIMD) Сертифицированный коуч (ICF) Специализация...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪