Онлайн-курс, вебинар Профессиональный бизнес-тренер

Даты начала обучения

Продолжительность:
30 дней (80 часов)

Стоимость обучения:

110 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Бизнес-эрудиция и аналитические способности тренера. Снятие запроса клиента, компоновка тренинга

  • Анализ ситуации клиента.
  • Что необходимо знать при снятии запроса клиента?
  • Снятие запроса у клиента-заказчика.
  • Умение анализировать запрос клиента.
  • Исследование рынка клиента.
  • Подготовка коммерческого предложения.
  • Цель коммерческого предожения, его структура и правила составления.
  • Алгоритм: предложение-дедлайн-призыв к действию.
  • Идентификация и управление заинтересованных сторон клиента.
  • Кто такие заинтересованные стороны клиента и управление заинтересованными сторонами.
  • Матрица заинтересованных сторон, сегменты и их влияние.
  • Методы анализа заинтересованных сторон.
  • Луковичная диаграмма.
  • Карта влияния.
  • Стратегии работы со стрейкхолдерами.
  • Бизнес-цели и личные амбиции различных заинтересованных сторон.
  • Личные амбиции заинтересованных сторон.
  • Методы привлечения внимания и перевода на свою сторону различных заинтересованных сторон.
  • Постановка цели и задач тренинга.
  • Цели бизнес-тренинга.
  • Задачи бизнес-тренинга.
  • Правила тренинга.
  • Регламент (тайминг) тренинга.
  • Разработка программы тренинга под запрос клиента.
  • Компоновка тренинга.
  • Элементы учебного процесса.
  • Последовательность действий на тренинге.
  • Цикл обучения Д. Колба.
  • Компетенции тренера.
  • Матрица навыков.
  • Подготовка тренинга.
  • Алгоритм создания тренинга.
  • Цели, задачи тренинга, макродизайн, микродизайн.
  • Проведение тренинга.
  • Сбор обратной связи, оценка эффективности.
  • Рефлексия. Дальнейшие улучшения тренинга.

Методология разработки образовательного продукта

  • Как учатся взрослые? Что отличает обучение взрослых? Как мозг воспринимает обучение? Когнитивные предубеждения: что учитывать, чтобы мотивировать к обучению.
  • Постановка целей программы. Образовательный результат.
  • Как и зачем проектировать программу обучения. Основные подходы к проектированию образовательной программы. Основные этапы проектирования.
  • Какая информация необходима для разработки программы и как ее интерпретировать? Выявление потребности в обучении: бриф с заказчиком и исследование целевой аудитории. Интерпретация результатов.
  • Постановка целей обучения.
  • Разработка концепции программы обучения. Основные аспекты, необходимые для разработки концепции: подход, модель обучения, методики обучения, форма и формат. Примеры оформления.
  • Проектирование образовательного опыта. Концепция конструктивной согласованности. Когнитивная нагрузка и эмоциональная динамика. Карта опыта (SJM) и как с ней работать.
  • Методы оценивания. Оценка эффективности программы обучения. Какие подходы и методы в оценке обучения существуют. Оценка эффективности программы обучения / образовательного продукта: приемы и инструменты.
  • Упаковка образовательного продукта: рабочие материалы. Какие комплекты материалов могут быть для образовательных продуктов? Основные опорные материалы очной программы и особенности их разработки.
  • Основные шаги разработки презентации. Базовые принципы визуализации, облегчающие восприятия информации.
  • Тренды в обучении. Технологические тренды в обучении. Методологические тренды.
  • Рекомендации, повышающие эффективность программы. Иллюзии обучения. Очевидные рекомендации, при разработке программ обучения, о которых многие забывают.

Особенности обучения взрослых. Фасилитация

  • Что необходимо учитывать, при обучении взрослых людей? Четыре уровня компетентности.
  • Самые востребованные форматы обучения взрослых. Индивидуальные и групповые форматы.
  • Групповая динамика. Фазы групповой динамики.
  • Структура тренинга. Создание мотивации к обучению.
  • Сложные участники. Кто такие сложные участники? Причины проявления непродуктивного поведения. Типы проявления непродуктивного поведения и способы работы с ним.
  • Вспомогательные материалы при обучении. Комплект материалов к тренингу. Чем можно дополнить процесс обучения. Метод шести шляп.
  • Структура фасилитационной сессии. В каких случаях полезно провести управляемую встречу (фасилитацию)? Кто такой фасилитатор? Подготовка к фасилитации. Принцип Me,We,Us. Правила дивергенции и конвергенции.
  • Фасилитация для малых групп и больших групп. Организационные вопросы. Технология проведения. Ограничения. Динамическая фасилитация. World Café.
  • Прояснение запроса на обучение. Какие вопросы стоит задать заказчику, который озвучивает проблему. Какие вопросы стоит задать заказчику, который пришел с конкретным запросом. Что учесть, если с инициативой пришли вы сами. Что делать, если предложенный вариант не устраивает заказчика? Что еще полезно сделать для прояснения запроса?

Наставничество

  • Понятие наставничества. Феномен наставничества: Вчера. Сегодня. Завтра.
  • Ценностные компетенции в наставничестве и этапы реализации.
  • Психологические типы подшефных: специфика наставничества с каждым из них.
  • Первичное взаимодействие и внедрение правил наставничества.
  • Анализ целей и ориентиров деятельности подшефного.
  • Супервизия практики подшефного.
  • Виды обратной связи в наставничестве.
  • Плановые отчётно-контрольные мероприятия.
  • Закрепление лучших достижений.
  • Эффективная модель профессионального развития подшефного.

Коучинг как стиль управления

  • Методики повышения эффективности сотрудников.
  • Преимущества и ограничения коучинга как инструмента управления.
  • Структура сессий производственного коучинга. Алгоритм развивающей беседы.
  • Особенности психологической поддержки и конструктивной критики в управленческом коучинге.
  • Управленческий коучинг как проект.
  • Роль непосредственного руководителя, топ-менеджмента и менеджера по персоналу в организации коучинга.
  • Типичные трудности в процессе осуществления коучинга и методы их преодоления.
  • Технологии коучинга высоких достижений.
  • Модель GROW. Методы преодоления личностных трудностей сотрудника через работу с его поведением.
  • Технология коучинга команд.

Лидер и команда

  • В чём смысл Лидерства.
  • Путь Лидера.
  • Как развивать Лидерские качества.
  • Власть и влияние Лидера.
  • Личная эффективность Лидера.
  • Как не свернуть с пути.
  • Лидер и команда.
  • Системный взгляд на команду.
  • Стили управления командами.
  • Повышение эффективности работы команд.
  • Мотивация сотрудников и команд.

Умение говорить. Убедительность. Управление голосом

  • Факторы убедительности. Управление состоянием. Избавление от страха и волнения.
  • Настройка сильного уверенного Голоса.
  • Движение на сцене. Поза оратора. Жестикуляция.
  • Подготовка к выступлению.
  • Методы усиления и украшения презентации.
  • Как начать и чем закончить выступление.
  • Найти слова. Навыки речевой импровизации и выступлений без подготовки.
  • Методы убеждения.
  • Воздействие на эмоционально-чувственную сферу аудитории. Сторителлинг.
  • Диалогизация, работа с вопросами и троллями.

Целеполагание

  • Три категории людей в целеполагании.
  • Цель, как ресурс личной эффективности.
  • Знание, как ресурс личной эффективности.
  • Почему люди не ставят цели?
  • Первый закон целедостижения.
  • Как работают наши цели. Теория воплощаемых состояний Дениса Нежданова.
  • Взаимосвязь счастья и цели, позиция автора и позиция жертвы.
  • Проверочные вопросы при постановке целей. Между целью и намерением. SMART-анализ целей.
  • Определение субъекта достижения цели.
  • Определение желаемого результата (НЖР).
  • Измеримость цели.
  • Амбициозность цели.
  • Достижимость цели.
  • Определение срочности цели.
  • Практика применения правил постановки цели (бизнес-пример).
  • Практика целеполагания (личный пример).
  • Что такое результат? Проверяем себя и своё окружение. Второй закон целеполагания.
  • Корпоративные заповеди целеполагания и целедостижения.
  • Баланс целей.
  • Тайная технология профилактики личного «выгорания» в целедостижении.
  • Четыре ключевых вопроса к стратегии целедостижения.
  • Как определить свою миссию, чтобы расставить целевые приоритеты.
  • Уровни ценностей и целей. Теория спиральной динамики развития личности Грейвза.
  • Метод FiSEQ Дениса Нежданова в стратегическом целеполагании.
  • Ключевые ошибки в постановке целей (10 наглядных примеров).

Новый тайм-менеджмент

  • Почему мы не успеваем всё, что хотим. 
  • Удобный план – что это и как составить. 
  • Техники реалистичного планирования. 
  • Планирование больших задач и проектов.
  • Расстановка приоритетов.
  • Равномерный прогресс и задачи, до которых не доходят руки.
  • Защита своего плана и работа с авралами.
  • Управление временем команды. 
  • Прокрастинация и работа с задачами, которые не хочется делать.
  • Создание системы тайм-менеджмента с электронными планировщиками.

Преподаватели

Иванушкова Ирина Александровна

2018 - н.в. Логистическая компания федерального уровня, Руководитель группы обучения

  • Планирование и реализация оценочных, обучающих и развивающих мероприятий в рамках бизнес-единицы.
  • Разработка карьерных лестниц для сотрудников.
  • Индивидуальный коучинг руководителей.
  • Повышение квалификации персонала, занимающегося обучением персонала по направлениям Hard Skills и Soft Skills в группе компаний.

2017-2018 Логистическая компания федерального уровня, HR бизнес-партнёр

  • Взаимодействие с руководством бизнес-единицы для организации процесса подбора, обучения, повышения эффективности персонала.
  • Проведение оптимизации персонала совместно с руководителями департаментов/служб.
  • Выстраивание HR процессов в условиях изменения структуры бизнеса.

2014-2016 БИНБАНК Санкт-Петербург, Руководитель группы обучения

2009-2013 Сентинел Кредит Менеджмент, Функциональный бизнес-тренер регионов

2006-2009 ИОН цифровой центр Москва, Заместитель руководителя отдела обучения и развития


Ошкин Александр Александрович

  • ​​​​​​2017 – по наст. время Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Преподаватель, бизнес – тренер.
  • 2017 – ПАО "Силовые машины", менеджер проекта.
  • 2015 – 2017 Либерти Страхование (АО), тренинг – менеджер.
  • 2014 – 2015 Хеликс, лабораторная служба, бизнес – тренер.

Аванян Полина Юрьевна

2017 – по н. в. Ювелирная сеть Залог Успеха, Москва

Заместитель руководителя учебного центра: операционное управление внутренним учебным центром, обучение и развитие персонала: разработка и запуск новых программ обучения для сотрудников разного уровня (фронт-персонала сети, линейного, среднего и высшего уровня), выстраивание с нуля процессов лицензирования, онлайн-обучение

2016 – 2017 Center-game, Москва

HR-generalist, менеджер образовательных проектов, тренер HR-generalist: подбор и отбор кандидатов на открытые позиции внутри проектных команд; адаптация новых коллег; разработка и проведение внутрикорпоративных мероприятий; построение системы самообучение внутри проектных команд.

Менеджер образовательных проектов: интервьирование потенциальных клиентов, методологическая разработка предложения, формирование и обучение команды проекта, организация и проведение образовательных мероприятий – полный цикл (до 1000 человек), участие в разработке системы замера образовательного эффекта от мероприятия.

Тренер: проведение деловых игр, тренингов, модерационных сессий, ассессментов по запросу заказчика, разработка образовательных программ, систем оценки участников, деловых игры.

2015 – 2017 Международная гостиничная сеть ACCOR Hotels, Москва

Специалист по обучению и развитию персонала. Бизнес-тренер: разработка новых тренинговых программ под индивидуальные запросы отелей сети, совершенствование имеющихся тренинговых программ и форматов, организация внутрикорпортивных конференций (кластер Россия и CIS), участие в разработке и реализации проекта VISA – внутренняя ротация сотрудников между отелями разных стран.

2014 – 2015 Международная гостиничная сеть Hilton, Москва

Менеджер по обучению и развитию персонала: организация процесса обучения персонала в соответствии со стандартами компании, определение потребности в доп. обучении сотрудников и поиск внешних провайдеров, разработка и проведение тренинговых программ для персонала разного уровня; планирование и проведение внутрикорпоративных мероприятий, сопровождение онлайн-обучения персонала, курирование процесса адаптации сотрудников разного уровня; процедурное сопровождение процесса оценки персонала.


Нежданов Денис Викторович


Михайлов Дмитрий Юрьевич

по наст. время — Компания TOP LUMEN — директор, ведущий тренер.
MTI — ведущий тренер-консультант.

Компании «Management Training International» — Консультант, бизнес-тренер (партнёр ведущей американской компании «FranklinCovey» по лидерству и личной эффективности по системе Стивена Кови).
Компания «A.D.M.» (производство и поставка упаковочных и расходных материалов,1700 сотрудников, 14 филиалов по России). — директор по персоналу.
Start Personnel — исполнительный директор.


Урванцев Алексей Сергеевич

2011 – наст. время. Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ, Москва
2010-2011 Директор Супермаркета бизнес-решений «РостПродаж», Москва
2009-2011 Старший тренер агентства рекламного консалтинга ADCONSULT, Москва
2007-2010 Учредитель и директор Вятского клуба предпринимателей «ПЕРВЫЙ», г.
Киров
2002 — 2010 Учредитель и директор группы компаний «Открытый мир», г. Киров.
Турагентство, центр корпоративных и детских праздников, учебно-деловой центр,
интернет-магазин, рекрутинговое агенство, городской клуб предпринимателей.
2001—2003Соучредитель и коммерческий директор консалтинговой компании
ИМИОЛ
2000—2001 Коммерческий директор компании «Вертикаль», г. Киров
2000-2002 Учредитель клуба практической психологии «Синтон-Вятка»

Покотилов Алексей Игоревич

  • 2015 – н.в. – психолог-консультант, коуч, ведущий групповых психологических программ.
  • 2011 – н.в. – преподаватель Русской Школы Управления.
  • 2010 – 2014 – совладелец и управляющий партнёр консалтинговой компании Clientbridge, бизнес-тренер.
  • 2005 – 2008 – специалист по продажам в коммерческих банках (ТРАСТ банк, Юниаструм банк).

Игнатьева Елена Сергеевна

  • 2008 — наст.время - тьютер по направлению деловой этикет, преподаватель МВА по курсу «Международный деловой этикет».
  • 2007 — наст.время – бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч.
  • 2007 — 2010 – директор консалтингового центра ООО «Фиокан».
  • 2004 — 2007 – генеральный директор ООО «ОйлГризТрейдинг» (дистрибьютор «NYCO s.a.», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2003 — 2004 – зам.генерального директора ООО «Станд» (дистрибьютор «ExxonMobil Aviation Lubricants», поставка авиаГСМ на гражданские воздушные суда).
  • 2001 — 2003 – зам.начальника информационно — аналитического отдела ООО «Интербизнеспроект».

Даты и места проведения

Дистанционно

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪