Курс, семинар, тренинг Система продаж: от стратегии до процессов

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

60 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Стратегия продаж и маркетинга

  • Анализ рынка: алгоритм проведения.
  • Конкурентный анализ. Практическая инструкция: как определить стратегическую группу.
  • Сильные и слабые стороны компании. Необходимые ресурсы и возможные риски.
  • Кейс: «Конкурентный анализ, определение стратегических групп конкурентов».
  • Выбор стратегии развития компании.
  • Основные элементы стратегии продаж: территории, каналы продаж, клиенты. Оценка сегментов и продуктов по методике «Product-Market Matrix».
  • Кейс: Методика «Product-Market Matrix».
  • План продаж компании: GAP – анализ.
  • Расчет показателей по этапам воронки продаж.
  • Составление портретов целевых групп: кто наш клиент, который будет покупать часто и много.
  • Кейс: «Выделение целевых групп клиентов».
  • Позиционирование: почему клиент должен купить именно у нас.
  • Разработка УТП компании (уникального торгового предложения).
  • Модель Остервальдера.
  • Кейс: Модель Остервальдера.
  • Как увеличить продажи «в разы» с позиций маркетинга -16 рекомендаций: рост продаж в сложные времена.

Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль

  • Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
  • Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
  • Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
  • Использование разных стилей управления сотрудниками.
  • Ситуационное лидерство в управлении продажами.
  • Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
  • Кейс «Аудит подразделения продаж».
  • Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
  • Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
  • Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
  • Система грейдов. Градации по категориям менеджеров.

Управление продажами в цифровую эпоху

  • Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
  • В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
  • Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
  • Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приемы.
  • Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
  • Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
  • Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать ее под реалии сегодняшнего дня.
  • Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
  • Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.

Преподаватели

Стерхова Светлана Александровна

  • Консалтинговое Агентство директор, эксперт по оценке инновационных проектов.
  • Практический опыт создания и выведения новых продуктов и новых брендов, управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG.
  • В практике реализации 129 проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.
  • 2013 г – по н.в. рецензент журнала «Инновации».
  • 2007 – по н.в. официальный эксперт «Российская венчурная компания».
  • 2005 – 2007 г. «АгросЭко» Директор по маркетингу и развитию, член совета директоров.
  • 2004 – 2005 г. ГК «Русьимпорт» Директор по маркетингу.
  • 1997 – 2003 г. Концерн «Алмаз-Антей», ФГУП «Купол» руководитель департамента маркетинга.

Леонтьева Мария Александровна

  • 2022 — н. в. — TeamPracticum, управляющий партнер
  • 2021 — н. в. — Остеопатическая клиника OsteoMODUS, занятость в семейном бизнесе
  • 2020 — н. в. — Частная практика: бизнес-коуч, командный коуч
  • 2012–2020 — ООО «МР» (маркетинговое агентство «MegaResearch»), руководитель департамента аналитики
  • 2010–2012 — ЗАО «Агримодерн», руководитель отдела инвестиционного проектирования

Орлова Евгения Юрьевна

  • 5-летний опыт работы в продажах в крупных российских и международных страховых компаниях и банках.
  • Руководство офисом продаж филиала страховой компании
  • Организация «с нуля» отдела прямых продаж.
  • 8-летний опыт работы в области обучения и развития
  • Управление командой региональных тренеров.
  • Провела более 500 тренингов для менеджеров среднего и высшего звена в банковской и страховой сфере бизнес.

Васильева Елена Анатольевна

  • Более 2 000 тренингов по направлениям менеджмента, сервиса, переговоров, личной эффективности;
  • Более 500 стратегических сессий для бизнеса (различные отрасли);
  • 15 комплексных проектов по развитию компаний от малого и среднего бизнеса до федерального и международного масштаба;
  • Более 30 000 участников программ в России и в других странах.

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪