Курс, семинар, тренинг Управление изменениями. Практикум

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 900 р.

Добавить к сравнению
  • Анализ текущей ситуации. Оценка возможностей. Внешние и внутренние факторы влияния на результативность компании/отдела.
  • Методы диагностики потребностей в изменениях.
  • Виды организационных изменений.
  • Причины успеха и провала управления изменениями.
  • Преимущества и конечная цель планового изменения
  • Определение и анализ факторов в процессе изменений
  • Метод управляемого сопротивления.
  • Практика малых шагов и быстрых побед.
  • Ясный образ результата и план перехода.
  • Модель «8 шагов изменений» Дж. Коттера. Цели и задачи каждого этапа. Ограничения. Оценка рисков.
  • Модель изменений Хайнингса: зарождение, внедрение, тиражирование, рутинизация.
  • Кривая Гауса как показатель видов отношения к изменениям

Программа курса

Компании или отделу предстоят изменения – например, внедрение СРМ, реорганизация, постановка командных целей для рывка, изменение матрицы ответственности и KPI, расширение функционала и прочее. И вы как лидер перемен сталкиваетесь с сопротивлением переменам. Откуда берется это сопротивление? Какие виды сопротивлений бывают и как к ним подготовиться? Как успешно ставить цели в управлении изменениями? Как усиливать эффект от изменений и инноваций? Как успешно превращать противников в союзников? Все эти навыки у вас получают развитие на данном тренинге, с которого вы выйдете с пошаговым планом управления изменениями и получения первых результатов.

Для кого: для широкой аудитории руководителей, топ-менеджеров, для которых в процессе профессиональной деятельности важно внедрять изменения, усиливать их эффект, предотвращать сопротивление и учитывать его в планировании изменений, что ведет к лучшим рабочим результатам и успешной реализации стратегии.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Сложности с диагностикой ситуации и определением ожидаемых изменений
  • Трудности с внедрением изменений
  • Незначительные знание техник и правил инициации изменений
  • Потребность в плане внедрения изменений
  • Столкновение с сопротивлением переменам
  • Нехватка информации и best practice (лучших кейсов) по теме «управление изменениями» и потребность в развитии навыка по осуществлению изменений

В результате тренинга вы:

  • Получаете необходимые знания и инструменты по систменому и профессиональному внедрению изменений в решении рабочих ситуаций
  • Повышаете эффективность текущим изменениям и инновациям
  • Получите навыки и best practice (лучшие кейсы) по теме «управление изменениями»
  • Получаете возможности разработать свой план по внедрению изменений

Цели тренинга:

  • Проанализировать ситуацию и установить точные потребности в изменениях в своей организации.
  • Получить базовые знания о правилах, инструментах управления изменениями.
  • Освоить и отработать навыки и инструменты управления изменениями.
  • Усилить эффективность протекающих изменений
  • Разработать программу по результативному внедрении. изменений.

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте задач, решаемых участниками в рабочей деятельности. В ходе тренинга участники получают возможность практически поработать над рабочими целями, оптимизировать свои личные и коллективные рабочие процессы и получить проекты повышения личной рабочей эффективности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Содержание тренинга:

Основы управления изменениями

  • Анализ текущей ситуации. Оценка возможностей. Внешние и внутренние факторы влияния на результативность компании/отдела.
  • Методы диагностики потребностей в изменениях.
  • Практика: диагностики потребностей в изменениях.
  • Виды организационных изменений.
  • Причины успеха и провала управления изменениями.
  • Преимущества и конечная цель планового изменения
  • Определение и анализ факторов в процессе изменений
  • Что такое готовность к переменам?
  • Факторы влияния на готовность сотрудников и руководителей к нововведениям.
  • Главные правила управления изменениями.
  • Что способствует или препятствует изменениям?

Стратегии внедрения изменений

  • Преимущества и недостатки каждой стратегии
  • Метод управляемого сопротивления.
  • Практика малых шагов и быстрых побед.
  • Ясный образ результата и план перехода.
  • Управление барьерами.
  • Практика: анализ стратегий и подбор самых эффективных методов.

Комплексный подход к осуществлению изменений.

  • Модель «8 шагов изменений» Дж. Коттера. Цели и задачи каждого этапа. Ограничения. Оценка рисков.
  • Модель изменений Хайнингса: зарождение, внедрение, тиражирование, рутинизация.
  • Кривая Гауса как показатель видов отношения к изменениям
  • Постановка целей для управления изменениями.
  • Доказательная необходимость перемен
  • Почему важно «сжигать мосты»?
  • Составление поэтапной программы изменений. Каскадирование программы изменений.
  • Практика освоение модели Коттера.

Управление персоналом в процессе внедрения организационных изменений

Акценты в управлении подразделением в ситуации изменений.

  • Роль руководителя подразделения в сопровождении изменений.
  • Изменения оргструктуры: управление информацией, получение информации от вышестоящего уровня руководства, коррекция собственной деятельности в рамках изменений. Изменения системы управления. Изменения в технологии и процессах. Что делать с корпоративной культурой?
  • Практика: изменения оргструктуры, системы управления, технологии и корпоративной культуры.
  • Мотивация сотрудников к проведению изменений.
  • Формирование видения по Уолту Диснею.
  • Практика: формирование видения.
  • Развитие и поддержание сплоченности команды в процессе изменений. Эффективное командное взаимодействие.

Работа с сопротивлением.

  • Сопротивление изменениям: причины, виды, конкретные проявления. Формула Глейчера.
  • Методы снижения психологического напряжения в коллективе в период внедрения инноваций.
  • Различные методы преодоления сопротивления изменениям, их особенности. Инструменты вовлечения большего числа сотрудников и руководителей в изменения.
  • Создание срочности преобразований. Управление эмоциональным интеллектом EI.
  • Практика по ситуациям внедрения изменений.
  • Подход Курта Левина.
  • Взаимодействие с «агентами перемен».
  • Адаптация к условиям изменений: управление собственным сопротивлением.
  • Правила корректировки плана изменений.
  • Внутреннее и внешнее освещение процесса перемен. Институциализация перемен.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе работы на тренинге и полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал
  • Список литературы
  • Книги по теме в цифровом виде
  • Оценка уровня вашего владения инструментами и темами тренинга
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪