Курс, семинар, тренинг Эффективный секретарь

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

18 800 р.

Добавить к сравнению
  • Основы профессии ассистента. Цели, функционал, результативность, развитие
  • Место позиции ассистента в сети рабочих процессов, создающих ценность
  • Самые значимые навыки и активности секретаря
  • Ежедневные и еженедельные рабочие задачи ассистента
  • Расстановка приоритетов: правило Парето, КФУ и др.
  • Виды задач: «жесткие», «гибкие» и др.
  • Ресурсы: время, средства, силы и др. Преодоление хронофагов
  • Умение быть «на одной волне».
  • Этика и субординация.
  • Формирование расписания, приоритетов, правил (в том числе, негласных).
  • Регламент приема посетителей. Типология посетителей.
  • Основные правила и методы деловой коммуникации
  • Трудные коммуникативные ситуации и пути их преодоления
  • Особенности телефонных переговоров: исходящие и входящие звонки
  • Письменная бизнес-коммуникация

Программа курса

Личный ассистент, секретарь в организации и малом бизнесе – это специалист, который разбирается в делах руководителя, использует методы организации времени (тайм-менеджмента), осуществляет административную и поддерживает операционную составляющую бизнеса, разрабатывает корректную документацию и управляет документооборотом, занимается организацией событий дня руководителя (например, совещания) и решает насущные и рутинные вопросы, включая прием посетителей, а также обеспечивает рабочую обстановку в офисе. Если личный ассистент, секретарь успешно справляется со своими обязанностями, то руководитель может заниматься стратегией развития компании и весь офис функционирует как отлаженный механизм.

Для кого: для секретарей, ассистентов, сотрудников, планирующих занять должность личного ассистента, секретаря.

В результате тренинга вы:

  • Освоите пошаговое планирование дня личного секретаря.
  • Отработаете основные навыки личного ассистента: деловая коммуникация, управление временем, приоретезация и др.
  • Распланируете свою работу и усилите свою эффективность
  • Получите методы управления собой в стрессе.

Цели тренинга:

  • Изучить основы секретарского дела.
  • Спланировать свой рабочий день с учетом методов организации времени.
  • Отработать техники деловой коммуникации.
  • Усилить умения работы в стрессе

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

1. Содержание работы личного ассистента, секретаря

  • Основы профессии ассистента. Цели, функционал, результативность, развитие
  • Место позиции ассистента в сети рабочих процессов, создающих ценность
  • Самые значимые навыки и активности секретаря
  • Профессиональные и личные характеристики секретаря
  • Ключевые факторы результативности
  • Практика: ваши ключевые факторы результативности

2. Как ассистенту спланировать и организовать работу.

  • Ежедневные и еженедельные рабочие задачи ассистента
  • Расстановка приоритетов: правило Парето, КФУ и др.
  • Практика: расстановка приоритетов.
  • Краткосрочное и долгосрочное планирование задач
  • Правила планирования задач на каждый день
  • Smart-планировщик ежедневных дел
  • Практика: Smart-планировщик ежедневных дел
  • Виды задач: «жесткие», «гибкие» и др.
  • Ресурсы: время, средства, силы и др. Преодоление хронофагов
  • Приемы результативного использования времени

3. Успешное взаимодействие секретаря и руководителя.

  • Умение быть «на одной волне».
  • Этика и субординация.
  • Формирование расписания, приоритетов, правил (в том числе, негласных).
  • Практика: расписание, приоритеты, правила
  • Точки контроля. Точки роста.
  • Алгоритм организации успешных поездок.
  • Клиенториентированность: поддержка контактов руководителя.

4. Эффективная коммуникация. Прием посетителей

  • Регламент приема посетителей. Типология посетителей.
  • Основные правила и методы деловой коммуникации
  • Трудные коммуникативные ситуации и пути их преодоления
  • Эффективные стратегии поведения и коммуникативные стили в соответствии с актуальными типами собеседников (коллег, посетителей)
  • Практика: стратегии поведения с актуальными типами собеседников
  • Вербальные конструкции делового диалога
  • Технологии передачи и получения информации
  • Методы убеждения
  • Техники корректного отказа и другие конструкции ассертивности
  • Практика: методы убеждения и ассертивности
  • Особенности телефонных переговоров: исходящие и входящие звонки
  • Письменная бизнес-коммуникация
  • Приемы деловой этики
  • Практика: письменная бизнес-коммуникация
  • Карта деловых контактов секретаря
  • Цели и задачи коммуникации секретаря
  • Как развивать компетенции коммуникации с различными типами деловых собеседников: начальник, менеджеры, внешние клиенты (по карте деловых контактов секретаря).

5. Работа в трудных ситуациях

  • Причины и виды конфликтных ситуаций
  • Сценарии поведения в трудных ситуациях
  • Методы диагностики, предупреждения и утилизации конфликтных ситуаций
  • Работа с жалобами и претензиями
  • Типы и причины претензий
  • Алгоритм работы с письменными и вербальными жалобами
  • Практика: работа с жалобами и претензиями
  • Техники уверенного реагирования на критику, агрессию, манипуляции
  • Правила позитивного мышления
  • Управление эмоциональным состоянием собеседника. Способы снятия агрессии собеседника и создание конструктивного настроя
  • Практика: управление эмоциональным состоянием собеседника

5. Снижение эмоционального накала в стрессовых ситуациях в условиях многозадачности

  • Причины эмоционального накала. Стресс и дистресс по Г.Селье
  • Управление своим внутренним состояниями и реакциями в стрессовой ситуации
  • Тактические методы. Стратегические методы: устранение причин стрессовых ситуаций
  • Учет индивидуальных биоритмов
  • Правила снижения эмоционального накала и вхождения в ресурсное состояние

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал.
  • Список литературы.
  • Оценка уровня вашего владения навыками, развиваемыми в обучении.
  • Коучинг-сессия как пост-тренинг и поддержка

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪