Курс, семинар, тренинг Ситуационное управление

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Ситуационный стиль управления это актуальная универсальная методика управления и развития сотрудников, которая была создана консультантами Бланшаром и Херси. В настоящее время эта один из немногих структурированных и разумных общемировых подходов к развитию и управлению персоналом, позволяющих без финансовых вложений создавать лучшие результаты, повышать эффективность сотрудников и выстраивать их развитие, причем этот подход даже мотивирует сотрудников. Ситуационное управление позволяет управленцу диагностировать уровень развития сотрудника и использовать эту информацию профессионально – это позволяет ставить рабочие и производственные задачи в соответствии с готовностью и мотивированностью сотрудников, и, исходя из уровня развития сотрудника, выбирать оптимальный стиль руководства с каждым из сотрудников. Эта программа и самостоятельный тренинг, и также входит составным блоком в курс обучения «Эффективное управление сотрудниками».

  • Критерии успешного управленца
  • Личный стиль управления. Стиль наиболее успешных руководителей
  • Модель ситуационного управления Херси и Бланшара
  • Альтернативные модели ситуационного управления: подход Митчелла-Хауса, стиль Фидлера, менеджмент по Вруму-Йеттону
  • Практика: решение кейсов по актуальной ситуации участников обучения
  • Директивный и поддерживающий стиль коммуникации управленца
  • Инструктирующий стиль. Планирование, постановка задачи, контроль, навык мыслить результатами
  • Развивающий стиль. Планирование, постановка задачи, аргументация, трансляция образа будущего для сотрудников
  • Мотивирующий стиль. Мотиваторы, мотивирующая коммуникация с сотрудниками
  • Делегирующий стиль. Чем делегирование отливается от постановки задачи? Творчество и контроль

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

Программа курса

Ситуационный стиль управления это актуальная универсальная методика управления и развития сотрудников, которая была создана консультантами Бланшаром и Херси. В настоящее время эта один из немногих структурированных и разумных общемировых подходов к развитию и управлению персоналом, позволяющих без финансовых вложений создавать лучшие результаты, повышать эффективность сотрудников и выстраивать их развитие, причем этот подход даже мотивирует сотрудников. Ситуационное управление позволяет управленцу диагностировать уровень развития сотрудника и использовать эту информацию профессионально – это позволяет ставить рабочие и производственные задачи в соответствии с готовностью и мотивированностью сотрудников, и, исходя из уровня развития сотрудника, выбирать оптимальный стиль руководства с каждым из сотрудников. Эта программа и самостоятельный тренинг, и также входит составным блоком в курс обучения «Эффективное управление сотрудниками».

Вы сможете:

  • научиться диагностировать уровень развития и мотивированности ваших сотрудников для постановки задач и получения результатов
  • получить и отработать использовать различные стили мотивирующей коммуникации для повышения результативности сотрудников
  • усилить управленческие компетенции и осознанность, позволяющие использовать подходящий стиль управления в соответствии с уровнем развития и мотивированности ваших сотрудников

Цели тренинга:

  • Изучить ситуационный подход к развитию и управлению сотрудниками
  • Усилить эффективность сотрудников
  • Усилить личное и развивающее влияние в ходе коммуникации с сотрудниками

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте ситуаций, с которыми сталкиваются участники в своей рабочей деятельности.

Методы тренинга: мини-презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, решение кейсов, разминка-энерджайзер.

Содержание тренинга:

Подходы к практическим стилям менеджмента

  • Критерии успешного управленца
  • Личный стиль управления. Стиль наиболее успешных руководителей
  • Модель ситуационного управления Херси и Бланшара
  • Альтернативные модели ситуационного управления: подход Митчелла-Хауса, стиль Фидлера, менеджмент по Вруму-Йеттону
  • Практика: решение кейсов по актуальной ситуации участников обучения
  • Директивный и поддерживающий стиль коммуникации управленца
  • Инструктирующий стиль. Планирование, постановка задачи, контроль, навык мыслить результатами
  • Практика: инструктирующий стиль.
  • Развивающий стиль. Планирование, постановка задачи, аргументация, трансляция образа будущего для сотрудников
  • Практика: вовлечение в идеи, проекты
  • Мотивирующий стиль. Мотиваторы, мотивирующая коммуникация с сотрудниками
  • Практика: мотивирующий стиль.
  • Делегирующий стиль. Чем делегирование отливается от постановки задачи? Творчество и контроль
  • Алгоритм и правила делегирования
  • Практика: делегирующий стиль.
  • Мастерство сочетать инструктирование и мотивирование.
  • Создание партнерских отношений с сотрудниками
  • Методы профессиональной обратной связи
  • Развивающая негативная и позитивная обратная связь
  • Практика: негативная и позитивная обратная связь

Диагностика уровня мотивированности и опытности сотрудников

  • Основные принципы ситуационного менеджмента.
  • Особенности сотрудников и ситуаций, влияющих на стиль управления
  • Подбор сотрудников под конкретную задачу
  • Практика: диагностика предпочитаемого и оптимального стиля участников обучения
  • Индикаторы «мотивированности» и «опытности» сотрудников
  • 4 уровня развития и мотивированности сотрудников
  • Практика: диагностика «мотивированности» и «опытности» сотрудников
  • Разные способы постановки задач
  • Методы диагностики умений, результативности и навыков сотрудников
  • Практика: план по развитию умений, результативности и навыков сотрудников
  • Разные методы для обучения и развития на рабочем месте для усиления мотивированности и опытности сотрудников для реализации операционных и стратегических задач
  • Разработка профиля для развития потенциала сотрудника
  • Практика: отработку методов проведения коучинговых сессий с сотрудников

Эффективные методы управления группой сотрудников. Методы проведения групповых сессий с сотрудников. Проведение коучинговых сессий с сотрудниками

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

Внимание! Даты обучения могут быть изменены, пожалуйста, точную информацию по датам и формату проведения тренингов уточняйте по телефонам сайта toptrening.ru

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал
  • Список литературы
  • Книги по теме в цифровом виде
  • Оценка уровня развития по теме обучения.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга.

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Вознесенский пер., д. 20
23–24 мая 2024
22 800 р.
24–25 мая 2024
22 800 р.
12–13 июня 2024
22 800 р.
13–14 июня 2024
22 800 р.
19–20 июня 2024
22 800 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪