Курс, семинар, тренинг Управление проектами в современных компаниях

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

53 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Проектное управление — единственный актуальный подход с учетом особенностей рыночной среды. Эффективный руководитель обязан владеть различными методиками для достижения целей компании и обеспечения ее конкурентоспособности. Проектный менеджмент неизменно приводит к успеху.

Посетив семинар, вы узнаете о приемах планирования и работы с информацией, о методах работы с командой проекта и правилах взаимодействия со стейкхолдерами, увидите универсальность знаний и навыков, обсудите проекты и их особенности в самых разнообразных отраслях:

  • от ведения домашнего хозяйства до выбора профессии для ребенка
  • от разработки нового фармацевтического препарата до управления банковским продуктом
  • от выхода в новый регион до производства специализированного оборудования

В результате обучения вы:

  • рассмотрите и тщательно разберете само понятие проекта, его сроков, бюджета, проектной команды
  • узнаете о современных методах управления проектами (Agile / SCRUM)
  • научитесь находить оптимальный метод для реализации проекта, определять ключевой фактор проекта, проводить переговоры с командой проекта, принимать решения на основе карты рисков
  • сможете использовать различные приемы визуализации и структурирования информации для принятия управленческих решений
  • повысите эффективность своей работы и работы своей команды

Программа курса

День 1 Проектный менеджмент: методологии и инструменты Рыночная среда. Смотрим на рынок как трендвочтеры и риск-менеджеры

  • BANI-мир и его вызовы бизнесу, тренды на рынках
  • Проектное управление. Готовимся к проекту и выбираем способ реализации
  • Отличие проекта от процесса
  • Традиционные и гибкие системы проектного менеджмента. Плюсы и минусы каждой системы.

Практикум «Выбор методологии ведения проекта для разных бизнес-ситуаций»

  • Типы проектов в компании (продуктовые, инновационные, маркетинговые, сервисные, IT-проекты, проекты с участием подрядчиков, международные проекты), особенности ведения каждого типа проектов
  • Виды жизненных циклов проекта, точки контроля для руководителя проекта
  • Участники проекта и стейкхолдеры, организационная структура проекта

Практикум «Групповая дискуссия о причинах неэффективной реализации проектов»

  • Инициация (старт) проекта. Понимаем, что хочет заказчик и как мы выстроим работу над проектом
  • Инициация проекта

Практикум «Брифование заказчика»

  • Выделение цели, продукта (в т.ч. актуальность MVP проекта)
  • Прогноз рисков проекта, «Мерседес» проекта (ключевой фактор), ограничения проекта
  • Документооборот и визуализация данных в проекте (бриф, паспорт/устав, ресурсные матрицы, сетевой график, карта рисков, карта стейкхолдеров, бюджет и др.), интерактивные доски, dashboard проекта

Практикум «Определение KPIs проекта»

День 2 Планирование и реализация проекта

Структурируем хаос, рассчитываем потребности в ресурсах и формируем точные планы работ

  • Формирование СРР (структуры разбиения работ), выбор типа иерархии задач, варианты — top down, bottom up
  • Выделение ключевых операция и работ, выделение контрольных вех (событий)
  • Первичное определение рисков проекта
  • Как сделать дерево уровней задач (PERT-диаграмма и сетевой график), как определить критический путь проекта

Практикум «Определяем реализуемость проекта»

  • Детальное планирование — диаграмма Ганта, объединяем этапы, работы, операции, ресурсы и связи

Практикум «Определяем жизненный цикл и строим диаграмму Ганта»

  • Ресурсы проекта (информация, люди, время, деньги, оборудование и материалы), определение потребности, работа с ресурсными конфликтами
  • Риски проекта: источники и причины, выявление и оценка рисков, система управления рисками проектов

Практикум «Разработка карты рисков»

  • Анализ вида и причин отклонений в проекте, действия команды проекта при наступлении риска
  • Проект и его реализуемость в разных ситуациях: изменение рыночной среды, появление новых ограничений и рисков
  • Представление продукта проекта заказчику

Практикум «Извлеченные уроки проекта»

День 3 Проектный менеджмент: управление эффективностью команды проекта. Развитие проектного и креативного мышления Проектная команда
  • Определение команды проекта. Приемы формирования команды. Этапы формирования команды и задачи менеджера проекта на каждом этапе
  • Ролевое распределение, факторы успеха и провала
  • Вознаграждение проектной команды, практика компаний-лидеров
  • Инструменты поддержания вовлечения в проектную деятельность

Практикум «Работа с видами обратной связи участникам проекта»

Гибкие проектные методологии, философия Agile
  • Философия Agile, основные положения манифеста
  • Гибкие методологии SCRUM и KANBAN, для каких проектов и команд применение таких методологий эффективно, системы и принципы организации командной работы

Практикум «Обсуждение приемов управления командной работой с помощью гибких методологий»

  • Процедуры SCRUM для управления проектами (управление продуктом и спринтами)
  • Компетенции SCRUM-мастера
  • Особенности SCRUM команды

Практикум «Обсуждение инструментов для управления эффективностью работы команды проекта (управление незавершенными действиями)»

Развитие проектного и творческого мышления у команды проекта
  • Особенности личности, признаки творческой личности
  • Компоненты проектного мышления
  • Приемы диагностики способности к нестандартным вариантам действий
  • Инновационные концепции

Практикум «Упражнения для развития творческого мышления»

Преподаватели

Бочарова Анна Александровна

Практик в области организации продаж и развития бизнеса компаний. Эксперт по диверсификации бизнеса

Профессиональный опыт

Практический опыт в коммерческих организациях на всех видах рынков (FMCG, B2B, B2C, B2G) с 2001 года:

  • 2011 — н. в. — Независимый бизнес-тренер, консультант
  • 2008–2011 — МЕГАПОЛИС, директор по координации корпоративного управления и оптимизации бизнес-процессов
  • 2006–2008 — Generali-PPF holding, региональный бизнес-тренер в России
  • 2005–2006 — Астон, руководитель службы аналитики
  • 2002–2005 — Евро-Групп, маркетолог-аналитик, управляющий отделом промышленных продаж
  • 2000–2002 — Альянс-юг, руководитель отдела продаж и планирования
  • 1997–2000 — работа в медицинской сфере

Профессиональные компетенции

  • Исследование рынков
  • Разработка систем премирования и мотивации
  • Управление проектами
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Формирование системы продаж и маркетинговых коммуникаций с клиентами
  • Создание и управление отделами: маркетинга и продаж, сервиса и доставки, персонала
  • Разработка и проведение тренингов в зависимости от потребностей и стратегии развития компании-заказчика
  • Проведение сессий стратегического планирования
  • Коучинг руководителей

Клиенты

Газпром-нефть, Head Hunter, ГК «АЛЕКО-Полимеры», ФК «Открытие», Чешская страховая компания, ВЭЛАН, Евро-Групп, Вертикаль, Hogl, холдинг «Новое содружество», концерн «Покровский», ОАО «Каменскволокно», «Ростовский прессово-раскройный завод», КБ «Восточный», Ростсельмаш, Аудит-Вела, Пироги Кучкова, Петромастер, агропромышленная компания «Бизон», Вымпелком, Infinum, Amway, BAUER, Bosch-Buderus, Бина-Групп, Пудофф, Салям, Virbac, Трейд-Модус, Home credit & finance bank, Будь здоров, М.Видео, ПрофБетон, Центр им. А. О. Бухановского, Техада, сеть диагностических центров «Томоград», Микрохирургия глаза, Планета кафеля, Полюс+, ХДМ, Миллениум-Ассорти, Первая стекольная компания, Нор-авто, ГЕО-ДОМ, Центропойнт, К-инвест, Юдиком, Металлоинвест, Маранде, Сочинский мясокомбинат, Тихорецкий мясокомбинат, Полайс, Роснефть, Инпром, Ва-банк, Темп-авто, ПКИ, холдинг «Южный сахар», ITC, Videxim, Tesar, АК Барс, Киндерклиник, Котофей, Мартин, MEDIA MARKT, Эльдорадо, Инкор, Металлокомплект, Сладофф, Сантехопт, Таурас-Феникс, Штурвал, Юг Руси, Агроком, ГРУППА МЕГАПОЛИС

Преподавательская деятельность

  • Проект Федерального агентства по делам молодежи «Ты — предприниматель»
  • Образовательный проект Сбербанка «Деловая среда»
  • Ростовский государственный экономический университет (РИНХ):
    • Программа подготовки управленческих кадров при Президенте РФ, дисциплины «Маркетинг инновационных проектов», «Управление персоналом»
    • Бизнес-школа — программа профессиональной переподготовки, дисциплины «Менеджмент», «Поведение потребителей», «Торговый маркетинг», «Управление персоналом»
  • Институт управления, бизнеса и права: совместная российско-испанская программа подготовки менеджеров, дисциплины «Дистрибуторские сети», «Трейд-маркетинг»
  • Южная российская школа инновационного бизнеса:
    • Программы «Бизнес-школа молодого предпринимателя» и «Бизнес-школа предпринимателя — перезагрузка управленческого мышления», дисциплины «Маркетинг» и «Менеджмент»
    • Программа «Практический маркетинг на предприятии», дисциплины «Основы маркетинга», «Менеджмент», «Ценообразование», «Стратегический маркетинг», шведско-российская программа «Продажи и маркетинг на нестабильных рынках», дисциплины «Стратегический менеджмент», «Маркетинговые исследования», «Управление маркетингом»
    • Авторская программа «Управление персоналом и кадровое администрирование»
    • Программа «Инновационный агент», дисциплины «Маркетинговый аудит», «Кадровый аудит»

Выступления и публикации

  • Автор книг
    • «Розничный магазин. С чего начать, как преуспеть», ИД «Питер», бестселлер
    • «Эффективный отдел продаж: персонал, тактика, стратегия», издательство «Феникс»
    • «Управление для НЕначинающих», издательство «Феникс»
    • «Антикризисное управление магазином», издательство «Феникс»
    • «Настольная книга карьериста», ИД «Дашков и Ко»
  • Эксперт в деловых изданиях «Коммерческий директор», «Shoes Report», «Управление ассортиментом магазина», «Страховое дело», «Управление сбытом», «Продавать! Техника продаж», «Управление магазином», «Справочник по управлению персоналом»
  • Тренер форума «Селигер»
  • Спикер конференций «Управление сбытом», «Управление розничными магазинами», «Управление компанией», «МедСиб», «Индустрия моды»
  • География проектов в области развития продаж — Россия, Казахстан, Китай, Германия, Бразилия, Украина, Армения, Чехия

Образование

  • 2012–2013 — Ростовский государственный экономический университет, маркетинг
  • 2011 — Российский новый университет, разработка и реализация инновационных проектов. Методы и практика
  • 2008 — Международный институт менеджмента (IMISP), управление персоналом, управление финансами, бизнес-системы
  • 2006–2008 — Тренинг-центр «Ceska pojistovna», Generali-PPF holding, тренинг тренеров I–IV ступеней
  • 2006–2007 — Южный федеральный университет, оценка, обучение и развитие персонала
  • 2005 — Тренинговый центр «Максимаркетинг», семинар Леонида Иванова «Промышленный маркетинг»
  • 2001–2004 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), организационная психология
  • 1997–2000 — Новочеркасское медицинское училище, лечебное дело

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪