Курс, семинар, тренинг Организация комплаенса

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (21 час)

Стоимость обучения:

60 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.Учебное пособие, кофе-паузы. При оплате за 20 дней до начала обучения скидка -10%. Скидка -30% трём и более участникам по предоплате.

Программа курса

Система управления рисками от А – Я

  • Определение понятия «Риск».
  • Что такое риски. Отличие рисков от угроз.
  • Современная теория риск - менеджмента: основные этапы развития.
  • Роль риск-менеджмента в деятельности компании.
  • Риски в современной жизни.
  • Роль риск - менеджмента в системе целеполагания.
  • Риск менеджмент в договорной работе.
  • Риски, связанные с персоналом Компании.
  • Международные и российские стандарты риск-менеджмента.
  • Мотивация интереса к риск – менеджменту.
  • Основные типы рисков и описание событий, приводящих к риску.
  • Матрица структуры рисков. Предпринимательские риски.
  • Основы риск – менеджмента. Управления рисками, как один из важнейших элементов выстраивания бизнес - процессов в Компании.
  • Цели и задачи риск – менеджмента.
  • Психология и культура принятия решений.
  • Принципы построения и функционирования корпоративной системы управления рисками (служба управления рисками, распределение ответственности и регламенты риск - процессов).
  • SWOT-анализ.
  • SNW - анализ.
  • Применение инструмента SWOT-анализ, при работе с персоналом.
  • Методика T.E.M.P.L.E.S.
  • TOWS- анализ.
  • Основные инструменты работы по управлению рисками.
  • Прогнозирование рисковых событий. Оценка рисков. Качественный и количественный анализ рисков.
  • Карта рисков, как инструмент анализа рисков.
  • Назначение и структура карты рисков. Как составить карту рисков.
  • Мозговой штурм. Правила работы. Роль фасилитатора.
  • Реестр рисков – практический инструмент контроля рисковых ситуаций.
  • Правила назначения ключевых индикаторы рисков (KRI) для эффективного контроля.
  • Практикум по расчету опережающих индикаторов рисков.
  • Планирование откликов на риски.
  • Выбор стратегий работы с рисками.
  • Технология построения «Дерева решений».
  • «Теория игр» в системе принятия управленческих решений на предприятии.
  • Риск - аппетит. На что ориентироваться при принятии управленческих решений.
  • Понятие «толерантность к риску».
  • Риски с «нулевой» толерантностью.
  • Обеспечение прослеживаемости, воспроизводимости и верификации процесса и результатов.
  • Митигация рисков.
  • Осуществление мероприятий по митигации рисков.
  • Риск - менеджмент в личной жизни.
  • Технологии разработки противорисковых мероприятий.
  • Инструмент Диаграмма «Галстук - бабочка».
  • BANI- мир – нелинейный мир. Что это значит?
  • Практические занятия:
  • Составление карты рисков.
  • Назначение ключевых индикаторов рисков.

Система управления непрерывностью деятельности

  • Концепция устойчивого развития Компании.
  • Ответственный подход к ведению бизнеса ESG. Основные составляющие концепции ESG.
  • Российский ЭКГ рейтинг.
  • Управление непрерывностью бизнеса - ключевой элемент системы управления Компании.
  • Основные цели СУНД (BCP).
  • Основные задачи и принципы управления непрерывностью бизнеса.
  • Преимущества для бизнеса от внедрения СУНД.
  • Анализ рисков компании.
  • Выявление проблемных зон Компании.
  • Составления плана митигации рисков.
  • Разработка показателей эффективности процесса управления инцидентами.
  • Разработка и внедрение системы управления непрерывностью бизнеса.
  • Разработка политик и процедур по обеспечению непрерывности бизнеса, в том числе по работе с поставщиками, контрагентами и клиентами.
  • Анализ влияния человеческого фактора на устойчивость бизнеса.
  • Разработка планов восстановления деятельности компании.
  • Обучение сотрудников Компании в области НД.
  • Оценка навыков и поведения людей в чрезвычайных ситуациях.
  • Создание системы эффективного контроля СУНД.
  • Необходимость контроля его виды, цели, задачи.
  • Подготовка к аудиту СУНД и его проведение.
  • Барьеры на пути выстраивания эффективной системы.
  • Организация и управление.
  • Финансирование.
  • Отсутствие процедур или их низкое качество.
  • Грамотная подготовка руководства компании, при необходимости внесения изменений.
  • Кризисное управление.
  • Понятие «кризисное реагирование». Цели и задачи кризисного реагирования. Взаимосвязь и основные отличия от обеспечения непрерывности бизнеса.
  • Обзор стандартов по вопросам кризисного реагирования.
  • Сравнение зарубежных практик кризисного реагирования с ситуацией в российских компаниях.
  • Полномочия, права и обязанности субъектов, отвечающих за кризисное реагирование.
  • Кризисные коммуникации. Основные виды. Принципы. Правила эффективности.
  • Практические занятия:
  • Составление плана митигации рисков (диаграмма «галстук – бабочка).
  • Сценарный подход к оценке рисков.
  • Разработка стратегий в управлении рисками. Дерево решений.

Кадровая безопасность (кадровый комплаенс)

  • Треугольник кадровой безопасности: подбор, текущий контроль, «безопасное» увольнение.
  • Аудит рисков, связанных с персоналом.
  • Соблюдение конституционных прав работников, а также законодательства РФ в процессе проверки.
  • Технология smice.
  • Искусство задавать вопросы – путь к разоблачению.
  • Выявление зависимостей.
  • Профайлинг, инструменты составления профиля сотрудника.
  • Способы избежать найма сотрудника из группы «риска».
  • Что влияет на снижение лояльности сотрудников.
  • BANI -мир. Как принять, что жизнь больше не будет прежней.
  • Мetaskills vs Soft skills; Self skills.
  • Management 3.0 – Agile-подход к управлению в бизнесе.
  • Теория поколений. Различия в поведении и мотивации.
  • Понятие «токсичная демографическая масса».
  • Расчет возрастного состава коллектива.
  • Управление конфликтом. Карта конфликта.
  • Управление сотрудниками по ценностям.
  • Методика «Спиральная динамика».
  • Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали.
  • Треугольник мошенничества.
  • Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.
  • Регламенты, как способ контроля.
  • Резилиентность.
  • Меметическая инженерия. Основные приемы.
  • Технологии «Социальной инженерии».
  • Формирование навыка профайлера для личных целей. Адаптация теории к реальным ситуациям.
  • Технологии работы с сопротивлением.
  • Алгоритм создания команды.
  • Как работать с сопротивлением сотрудников при внедрении изменений.
  • Работа с конфликтами.
  • Безопасное увольнение сотрудников.
  • Exit- интервью.
  • Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Использование технологии smice.
  • Увольнение по статье. «Подводные камни».
  • Практическое занятие:
  • Проведение SWOT анализа личности.
  • Овладение методикой эффективных переговоров.

Преподаватели

Кобышева Марина Семеновна

На должностных позициях Директор департамента по обеспечению безопасности и управления рисками в крупных зарубежных т отечественных холдингах.

  • Электроника, приборостроение («Светлана-Оптоэлектроника» С – Пб).
  • Крупная отечественная торговая сеть (ООО «Пролог» С – Пб).
  • Крупный зарубежный холдинг (Кеско, Финляндия).
  • Консалтинговые услуги, аудит безопасности (ООО «Альфа», генеральный директор, собственник компании).

Даты и места проведения

Москва, проспект Мира, д. 119, стр. 619

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪