Курс, семинар, тренинг Эффективные деловые коммуникации

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 800 р.

Добавить к сравнению

К каким проблемам, и даже финансовым потерям может привести некачественная, непрофессиональная деловая коммуникация, как с клиентами, так и с коллегами? Что делать в ситуациях агрессивной, манипулятивной, властной коммуникации и как при этом сохранять деловые отношения? Благодаря тренингу вы усиливаете свои позиции как профессионального коммуникатора, делаете свою деловую коммуникацию более убедительной, структурированной, уверенной, научитесь преодолевать трудные ситуации.

  • Инструменты бизнес-коммуникации.
  • Коммуникативные барьеры, искажающие передаваемую информацию.
  • Основные ошибки вербальной коммуникации.
  • Техника влияния на позицию партнера.
  • Правила бесконфликтного общения.
  • Техники позитивного взаимодействия со всеми типами «трудных» партнеров.
  • Уверенное (ассертивное) поведение – уважительное взаимодействие и достижение желаемого результат

Коммуникация, как вербальная, так и письменная, является основой для успешной деятельности любой Компании. В деловой коммуникации важно каждое выбранное слово, важно ваше умение убеждать, следование корпоративным стандартам и правилам деловой этики. Но так ли часто мы следуем этим правилам? Многие ли сотрудники понимают важность корректной, убедительной, ясной и позитивной бизнес-коммуникации? К каким проблемам, и даже финансовым потерям может привести некачественная, непрофессиональная деловая коммуникация, как с клиентами, так и с коллегами? Что делать в ситуациях агрессивной, манипулятивной, властной коммуникации и как при этом сохранять деловые отношения? Благодаря тренингу вы усиливаете свои позиции как профессионального коммуникатора, делаете свою деловую коммуникацию более убедительной, структурированной, уверенной, научитесь преодолевать трудные ситуации, общаться с «трудными» партнерами по коммуникации, при этом оставаясь в русле делового, конструктивного подхода, сохранять позитивные, перспективные отношения с любым партнером по бизнес-коммуникации.

Для кого: для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности значимо обладать высокой компетентностью в области деловой коммуникации, бизнес-коммуникацией, как с конечными клиентами, так и с внутренними клиентами других подразделений; для специалистами формата «фриланс», для которых важно эффективное установление и поддержание деловых контактов и презентация своих идей\решений\продуктов.

Какие проблемы решает тренинг:

  • Конфликтные ситуации в деловых коммуникациях
  • Отсутствие контакта, доверия, понимания в горизонтальных\вертикальных бизнес-коммуникациях и \ или корпоративных коммуникациях
  • Необходимость в эффективных, результативных деловых письмах и вербальных деловых коммуникациях
  • Слабое владение инструментами убеждения в деловой коммуникации
  • Слабое владение управлением результатами с помощью бизнес-коммуникаций с разными типами контактов
  • Слабое владение техниками позитивного общения и созданием корректного личного образа в деловой коммуникации

В результате тренинга вы:

  • Освоите техники деловой вербальной и письменной коммуникации
  • Улучшите отношения с коллегами на работе, с партнерами, с руководством
  • овладеете техниками бесконфликтного общения,
  • научитесь диагностировать и преодолевать конфликтные ситуации
  • сможете бесконфликтно общаться с разными типами партнеров по общению
  • научитесь снижать эмоциональный накал в общении
  • научитесь диагностировать негативное общение и избегать его
  • разовьете навыки уверенности и уверенной коммуникации
  • научитесь распознавать манипуляции и преодолевать их

Цели тренинга:

  • Обобщить знания участников о деловых коммуникациях
  • Изучить основы деловой вербальной\невербальной коммуникации
  • Получить знания по основным принципам написания эффективных деловых писем
  • Развить умение быть конструктивным, деловым, уверенным в различных ситуациях бизнес-коммуникации.
  • Развить умения управления своим эмоциональным состоянием в ходе сложных ситуаций
  • Изучить техники диагностики и преодоления конфликтных ситуаций в деловой коммуникации
  • Освоить техники ассертивной (уверенной) коммуникации и бесконфликтного общения

Все обучающие модули могут рассматриваться в контексте тем тренингов, проводимых участниками в рабочей деятельности.

Методы тренинга: презентация, интерактивная мини-лекция, групповая дискуссия, работа в малых группах, ролевая игра, отработка инструмента, деловая игра, разминка-энерджайзер

Программа курса

Деловая коммуникация. Понятие и составляющие

Сложности, сопровождающие бизнес-коммуникацию

  • Функции деловой коммуникации.
  • Вербальная, паравербальная и невербальная составляющая деловой коммуникации.
  • Инструменты бизнес-коммуникации.
  • Коммуникативные барьеры, искажающие передаваемую информацию.
  • Практика: анализ особенностей передачи информации.
  • Техники преодоления барьеров в деловой коммуникации.
  • Техники структурированного диалога с помощью вопросов.
  • Практика: отработка техник преодоления барьеров в деловой коммуникации.
  • Эмоциональный аспект деловой коммуникации.
  • Ваш образ в деловой коммуникации.
  • Техники представления обратной связи партнеру по коммуникации.
  • Практика: отработка техник профессиональной обратной связи.
  • Оценка личного уровня коммуникационной грамотности.

Позиции в общении

  • Основные ошибки вербальной коммуникации.
  • Внутренние позиции в деловом общении. Выбор позиции для общения.
  • Удержание собственной позиции.
  • Приемы удержания позиции.
  • Практика: удержание эффективной позиции в коммуникации.
  • Техника влияния на позицию партнера.
  • Метод подстройки.
  • Практика уверенной коммуникации.
  • Оценка личного уровня уверенности в коммуникации.
  • Практика: отработка техник уверенной, убеждающей коммуникации.

Вступление в контакт. Самопрезентация

  • Использование словесных и невербальных средств для расположения к себе партнера.
  • Техники «small talk», как способ установления неформального долгосрочного контакта с партнером по общению.
  • Практика: отработка техник «small talk».

Правила составления делового письменного сообщения

  • Неэффективные сообщения. Частые ошибки деловой переписки.
  • Практика: корректировка неэффективной письменной коммуникации.
  • Структура (композиция) сообщения.
  • Правила бесконфликтного общения в деловой переписке.
  • Этикетные формы обращений.
  • Аргументация в письменной коммуникации.
  • Практика: отработка инструментов аргументации в деловой переписке.

Убеждающая аргументация

  • Информационное и убеждающее сообщение.
  • Принципы логического построения сообщения. Активная и пассивная аргументация.
  • Методы представления информации.
  • Практика: отработка ораторских приемов и методов активной аргументации.

Тактики поведения в «трудных» ситуациях взаимодействия

  • Основы успешных переговоров.
  • Трудности в переговорах.
  • Практика: моделирование эффективных переговоров.
  • Типология «трудных» партнеров по коммуникации: агрессивный, пассивный, манипулятивный (властник), гиперактивный.
  • Техники позитивного взаимодействия со всеми типами «трудных» партнеров.
  • Практика: отработка техник позитивного взаимодействия с разными типами «трудных» партнеров по коммуникации.
  • Уверенное (ассертивное) поведение – уважительное взаимодействие и достижение желаемого результата.
  • Техники «Я-сообщение», «Туман», «Заигранная пластинка», «Свободная информация», «Негативное заявление» и др.
  • Успешные контр-техники в ситуациях давления и критики
  • Практика: освоение инструментов ассертивного (уверенного) поведения в ситуациях делового взаимодействия.

Техники преодоления стресса

  • Стресс и дистресс. Основные причины эмоционального накала в коммуникации.
  • Инструменты диагностики и преодоления стрессовых состояний.
  • Практика: отработка техник анти-стресса.

Ответы тренера на вопросы группы участников тренинга. Подготовка стратегии профессионального развития участников тренинга на основе полученной обратной связи от тренера в течение всего тренинга.

По вашему желанию в ваш тренинг войдет:

  • Расширенный раздаточный материал.
  • Список литературы.
  • Книги по теме в цифровом формате.
  • Оценка уровня вашего владения инструментами эффективной деловой коммуникации.
  • Пост-тренинг в виде индивидуальной коучинг-сессии в течение месяца после тренинга (по договоренности).

Преподаватели

Алексей Кузнецов
Бизнес-тренер, коуч, практический психолг

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), продажа услуг, НоRеСа, сфера развлечений, pharma, продажи спиртного, кормовые добавки, продажа недвижимости, логистика, обучение(высшее образование, тренинги), саморазвитие и др.

Выполнял работы для компаний: Банк УБРИР, Иркут, YKK, Rolf, Инград, Lukiol, Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «Техпорт», Банк Убрир, «Иркут», «Рольф», «Ренессанс Кредит», Компания «АЗБУКА», Интернет-магазин «ТехПорт» (techport.ru), «Select Service Partners Russia», «Melange Group», «ПромЭкспертиза», «Shlumberger», «МТС», «X5 Retail Goup», ОАО «Медицина», «Ely Lilly», Корпорация «Техно-НИКОЛЬ», ОАО «Апатит ФосАгро», СПСР-Express, Jumbo Toys, Michelin, Фабрика инновационной мебели, Аэропорт Домодедово Eastline, Sharp, Pioneer, Краски Tikkurila, AST International Environment, Университет Витте, Российское автомобильное товарищество, Geekwarz, International Coach Federation, Saria, Deloitte & Touche CIS и другие.

Специализация: логистические услуги, производство, добыча\горное дело, retail, услуги (В2С, В2В), продажи (Интернет-магазины, розница, В2С, В2В), п...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪