Курс, семинар, тренинг Руководитель в современном ЛПУ

Даты обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

25 600 р.
Записаться на курс Добавить в избранное

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В данной программе представлены лучшие практики, синтезированный опыт многопрофильных клиник международного уровня и государственных ЛПУ. Программу ведёт практик с 15 летним опытом работы в ведущих медицинских клиниках Санкт-Петербурга, таких как «ЭКСИМЕР», «Скандинавия», «Медем», ФГБУ «Консультативно-диагностический центр с поликлиникой».

Курс предназначен для: собственников, руководителей, заместителей и всех заинтересованных лиц.

Цели курса:

  • Расширить арсенал управленческих инструментов за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов
  • Проанализировать ситуацию «сейчас» и найти дополнительные источники развития своего учреждения

Программа курса

1. Специфика медицинского менеджмента: мифы и реальность.

  • Ключевые задачи управления. Системный подход
  • Основная политика медицинского учреждения
  • Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников
  • Современный подход к стилям руководства
  • Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников

2. Управленческий практикум.

  • Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты
  • Правила постановки целей/задач и контроля
  • Делегирование или легче сделать самому
  • Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации
  • «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях
  • Манипуляции подчиненных. Любимая игра «Скинуть обезьяну». Приёмы защиты
  • Речевые методики управления сотрудниками
  • Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе
  • Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности

3. Кадровая политика.

  • Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом
  • Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата
  • Ключевые компетенции: управляющих, врачей, медсестер, администраторов
  • Назначения в клинике. Типичные ошибки. Критерии отбора: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др
  • Формирование кадрового резерва. Рекомендации по расстановке кадров
  • Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения
  • Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий
  • Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики

4. Стратегии привлечения и удержания пациентов.

  • Диагностика качества сервиса в медицинском учреждении
  • Условия реализации проекта по улучшению сервиса
  • «Цена» одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
  • Плюсы и минусы сервисной стратегии. Сервисная культура в коллективе
  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
  • Ключевые составляющие медицинского сервиса: эстетическая, сервисная, этическая, коммуникативная
  • Особенности психологии и стереотипы медработников
  • Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг

Формы работы:

  • Теоретический материал
  • Case Study – анализ конкретных ситуаций
  • Групповые и индивидуальные упражнения
  • Деловые игры, моделирование
  • Система обратной связи участникам тренинга

ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Эксперт-практик, бизнес-тренер.

Профессиональный опыт:

  • Опыт проведения тренингов с 1997 года
  • Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу

Профессиональные компетенции:

  • Знание специфики медицинской отрасли
  • Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
  • Владение стандартами работы крупных компаний
  • Аудит уровня сервиса
  • Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению

Образование:

  • 2009 — KAIZEN consulting, «Управление эффективностью персонала», «Perfomance Management»
  • 2006 — MBF Educational Center, «Система корпоративного обучения»
  • 2003 — Северо-западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
  • 2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
  • 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
  • 1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист

Клиенты:

Клиника управления делами президента РФ, «HELIX», «Эстетик Клуб», «Доктор Борменталь», «CORIS», «Гармония», «ЭКО-Безопасность», «Центр реабилитации», «Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», «Новолипецкий медицинский центр», Центр микрохирургии глаза «Финист», «МедЛабЭкспресс», «Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии», «Н-Дентал», «СТОМА», «Первый центр семейной стоматологии», фонд «Здоровье нации», санаторий «СИБИРЬ», санаторий «Борисовский», санаторий «Красноусольск» и многие другие.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

СКИДКИ

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 7%, 3 человека – 10%, 4 человека и более – 12%.

Для участников предусмотрено

Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 28 сентября 2015 года №036595, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail