Целевая аудитория: директора по маркетингу, маркетологи, аналитики.
Вы узнаете, что такое:
- Объективный анализ информации
- Математика и почему она везде.
- Нормальное распределение и как им пользоваться.
- Корреляционный, Факторный и Регрессионный анализ. И не будете бояться этих слов.
- Как правильно делать сегментацию.
- Профессинальное программное обеспечение маркетолога.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга
1. Маркетинговая информационная система.
- Понятие маркетинговой информационной системы в компании. Постановка задач и проблем маркетинговых исследований.
- Качественные и количественные исследования. Важность классификации. Фокус-группы.
- Работа с источниками информации. Мониторинг, оценивание, нормализация данных.
- Методы шкалирования и измерения.
2. Элементы теории вероятностей и математической статистики
- Основные понятия теории вероятностей. Случайные события и случайные величины. Характеристики случайных величин.
- Основные законы распределения случайных величин.
- Корреляционный анализ и статистические гипотезы.
3. Математико-статистический инструментарий экономических исследований
- Экономическая модель как частный случай математической модели. Законы и модели распределения вероятностей.
- Статистическое оценивание параметров (генеральная совокупность, выборка, характеристики выборки). Понятие об интервальном оценивании и доверительных областях. Методы оценивания неизвестных параметров.
- Статистическая проверка гипотез.
4. Анализ данных
- Корреляционный анализ. Коэффициенты корреляции, их интерпретация. Оценка источников информации в практической работе специалиста по анализу данных.
- Понятие корреляционного анализа категоризированных данных.
- Факторный анализ. Многомерное шкалирование.
- Модели и методы регрессионного анализа.
5. Практика количественного анализа данных в бизнесе
- Инструменты поиска различий и зависимостей (Excel, SPSS). Параметрические и непараметрические тесты. Практика корреляционного анализа.
- Построение простых и многофакторный моделей. Прогнозный модели. Анализ сезонности.
6. Прикладный аспекты маркетинговых исследований
- Поведенческая сегментация (методики VALS и LOV).
- Оценка привлекательности продукта (методики Кано, NPS и другие).
- Методы оценки качества.
- Оценка эластичности спроса.
- Применение проективных методик в количественных и качественных исследованиях.
7. Организация и управление информационных потоков в маркетинге
- Бизнес-процесс маркетинга в Компании. Его структура и характеристики. Планирование и аудит бизнес-процесса (объективные инструменты).
- Аутсорсинг процессов маркетинга. Практика управления. Документооборот.
- Информационные технологии в маркетинге (OLAP, BI).
- Организация проведения исследований. Анкета. Супервайзинг полевых работ.
Подведение итогов работы на семинаре
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Бойцов Андрей Александрович
Ведущий семинаров Бизнес-школы ITC Group. Образование: Инженерно-кибернетический факультет Санкт-Петербургского государственного технологического университета, Президентская программа «Менеджмент» в ИНЖЭКОНе, МБА «В2В маркетинг» в ФИНЭКе. Опыт работы: Директор по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами. В бизнесе с 1991 года, опыт руководящей работы в коммерческих и государственных организациях – 24 года. Опыт преподавательской деятельности: более 6 лет. Общественная деятельность: Заместитель председателя Комитета по информационно-коммуникационным технологиям Ленинградской областной торгово-промышленной палаты, Вице-президент Ассоциации предприятий – производителей бытового газового оборудования, Член экспертного совета Комитета экономического развития промышленной политики и торговли СПб по инновационным проектам ВУЗов, Член экспертного совета Администрации СПб по Конкурсам «Сделано в Санкт-Петербурге», Член Комиссии по этике и социальной ответственности предпринимательства Общественного совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, Член Интернационального сообщества ученых - исследователей бизнеса «NOE», Член Ленинградского союза ученых. По данным тестирования SHL –Businesspsychologists обладает высоким уровнем продуктивности мышления, делает это лучше, чем 99% менеджеров, по показателю вариативности мышления. Награжден грамотой Губернатора Санкт-Петербурга за разработки в области менеджмента и грамотой ВВП «Единая Россия» за программу обучения руководителей.
Темы: GR, антикризисное управление, оптимизация организационно-функциональных структур компаний, встраивание компаний в систему поставок крупных вендеров (Ford, Bosch, Siemens, Electrolux, Loranger, Pepsi-Cola, Coca-Cola, Heineken, Chupa Chups, Камаз, Газмаш, ВИАМ и др.), создание служб маркетинга, постановка системы продаж, оптимизация поставок и логистических систем, PR и GR, настройка бизнес-процессов управляющих компаний холдинговых структур открытого и закрытого типа, комплексная диагностика состояния систем управления, создание и внедрение систем мотивации, выстраивание бизнес-процессов в соответствии с бизнес-моделью.
Даты начала обучения не определены.