Курс, семинар, тренинг Привлечение заемных средств

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 900 р.

Добавить к сравнению
Целевая аудитория: руководители компаний, имеющие опыт управления финансами, руководители и специалисты финансовых подразделений компаний.

Вы узнаете:
  • О способах финансирования деятельности фирмы
  • О способах оценки капитала
  • Об особенностях управления собственным и заемным капиталом
  • О новых инструментах финансирования деятельности фирмы
  • Об алгоритмах расчета стоимости основных источников капитала
  • О возможностях планирования структуры источников финансирования

Вы научитесь:
  • Разрабатывать основные принципы политики привлечения заемного капитала
  • Определять цену капитала
  • Анализировать структуру источников финансирования для принятия решений
  • Осуществлять расчет оптимальной структуры капитала
  • Использовать методы бюджетирования для формирования структуры капитала

Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам эффективно решать задачи, стоящие перед финансовыми службами компании в условиях кризиса:
· понимать финансовую терминологию и ориентироваться в финансовой информации;
  • определять потребность предприятия в заемных средствах;
  • формировать политику предприятия по привлечению собственных и заемных средств;
  • широко использовать результаты финансового анализа при принятии управленческих решений;
  • определять конкретные пути оптимизации активов и капитала, повышения эффективности используемых ресурсов в целях роста экономического потенциала компании.
Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Программа курса

ПРОГРАММА

День первый

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга

1. Теоретические основы управления заемным капиталом

  • Капитал: сущность, трактовки
  • Экономическая сущность управления заемным капиталом
  • Способы финансирования деятельности фирмы
  • Источники финансирования бизнеса и их влияние на деятельность компании.
  • Права и обязанности инвесторов и кредиторов по отношению к предприятию.

2. Основные способы формирования и наращивания источников финансирования

  • Анализ формирования собственных финансовых ресурсов в предшествующем периоде
  • Определение общей потребности в собственных финансовых ресурсах
  • Оптимизация соотношения внутренних и внешних источников формирования собственных финансовых ресурсов

3. Стоимость и структура источников финансирования

  • Стоимость источника финансирования: понятие и сущность
  • Анализ привлечения и использования заемных средств в предшествующем периоде
  • Расчет стоимости основных источников капитала.
  • Количественное сравнение различных видов финансового кредитования в целях выбора наиболее приемлемых условий.
  • Оценка стоимости источников кредиторской задолженности и краткосрочных банковских кредитов.

4. Целесообразность привлечения заемного капитала и оценка степени финансового риска

  • Понятие финансового рычага (левериджа) и его роль в финансовом менеджменте.
· Эффект финансового рычага как показатель оценки эффективности использования заемного капитала
· Варианты стоимостной оценки фирмы.

День второй

5. Современные способы привлечения заемных источников финансирования

  • Место и роль Кредита, Факторинга, Лизинга в повышении эффективности структуры капитала.
  • Виды кредитования, нестандартные схемы. Сравнительный анализ различных схем кредитования. Особенности овердрафтного кредитования.
  • Практическое применение лизинга для развития бизнеса.
  • Факторинг - эффективный инструмент управления заемными средствами.

6. Привлечение заемных средств в системе бюджетирования

  • Разработка политики привлечения заемных средств на предприятии
  • Установление лимитов на привлечение заемных средств
  • Бюджет баланса в структуре бюджетов предприятия

7. Организация, автоматизация и функции системы казначейства в компании

  • Проблемы внедрения систем управления денежными средствами и преимущества контроля их движения.
  • Казначейство-инструмент эффективного управления денежными средствами компании.
  • Ключевые функции казначейства.
  • Автоматизация системы казначейства и интеграция с другими базами данных.

Подведение итогов работы на семинаре

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Методы и формы работы
Семинар предполагается в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала.
Раздаточные материалы семинара состоят из обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов).

Преподаватели

Трофимова Юлиана Викторовна

Ведущая семинаров по финансам и праву Бизнес-школы ITC Group. Два высших образования: экономическое (Институт внешнеэкономических связей экономики и права, специализация «Финансовый менеджмент») и юридическое (Северо-Западная академия государственной службы, специализация «Юриспруденция»). Дополнительное образование: Школа МФСО, IFRS PROFESSIONAL ,специалист МФСО; Аттестации профессиональных бухгалтеров; Школа руководителей НКО; Школа Фандрайзеров; Институт повышения квалификации; Экономика и управление на предприятиях малого бизнеса; Бухгалтерский учёт, анализ и аудит, ГУ-ВШЭ. Опытный специалист в области постановки управленческого, бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования по видам деятельности: оптовая торговля, розничная торговля, интернет торговля, производство, общепит, услуги, строительство, ТСЖ, НКО, ВЭД, туризм, недвижимость в нескольких организациях с разными системами налогообложения УСН, ЕНВД, ОСНО, ПН, С/Х. 13-летний стаж работы в должности главного бухгалтера и финансового директора. Отличное владение методами экономического и финансового анализа, экономического моделирования. Навыки разработки и внедрения корпоративного финансового стандарта. Навыки работы с МСФО. Успешный опыт налогового планирования (в т.ч. международного). Юридическое сопровождение организаций: полное ведение договорных отношений, подготовка и полное ведение конкурсной документации на участие в госзакупках, в государственных субсидиях, в конкурсах спонсоров и доноров, юридическое разрешение сложных вопросов с проверяющими органами, контрагентами, налоговой, арбитраж. Общественная работа: регистрация НКО «Клуб Своего Дела», фандрайзинг, привлечение финансирования на проекты, PR и GR акции в Администрации СПб, перед НКО и донорами РФ и зарубежья. Была избрана в Общественный совет по развитию предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга. Совместно с Опорой России добилась внесения в Федеральный закон понятия молодежного предпринимательства. Работа с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.

Темы: Дебиторская задолженность, Бухгалтерский учет для нефинансовых менеджеров, Финансы для нефинансовых менеджеров, Учет затрат, Управленческий учет,  Бюджетирование, Налогообложение, Управление холдингом, Управление проектами, МСФО; Договорная работа, Гражданский кодекс, Проверки, Безопасность бизнеса, Пенсионное законодательство; НКО, Фандрайзинг.


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪