Курс, семинар, тренинг Психология как главный аспект успешных продаж в условиях кризиса

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

В период кризиса рынок особенно подвержен изменениям, меняется тип потребительского поведения. Стратегии продаж и маркетинга меняются. Важно очень тонко чувствовать изменения потребительского спроса и реагировать на текущую ситуацию.

В результате обучения вы:

  • узнаете психологию и особенности продаж в период кризиса
  • узнаете особенности потребительского поведения покупателей
  • узнаете о формах и методах формирования новой стратегии маркетинга с учетом психологии потребителей
  • узнаете особенности принятия решения о покупках в кризис

Программа курса

День 1 Психология продавца

  • Успешный продавец. Слагаемые успешности. Маркеры поведения
  • Потрет успешного продавца
  • Синдром выгорания продавца. Как всегда быть «на коне»? Методы работы с синдромом выгорания
  • Законы привлекательности: как продавец может привлечь покупателя, используя личное обаяние
  • Волшебные фразы продавца, влияющие на покупателя
  • Стиль и модель поведения успешного продавца
  • Типы продавцов
  • Работа со стрессом. Техники работы с ресурсами личности. Вхождение в ресурсные состояния
  • Теория эмоций Джеймса-Ланге и применение его в общении с покупателями

Практикум:

  • упражнение «Отработка стилей и типов поведения продавцов»
  • упражнение «Вхождение в ресурсные состояния»
  • упражнение «Теория Джеймса Ланге»
  • кейс «Типы продавцов»
Психология покупателя в период кризиса
  • Чего ждет покупатель в магазине? Психология принятия решения о покупке во время кризиса и ситуации неопределенности. Как меняется поведение покупателей в зависимости от ситуации в стране
  • Типы покупательского поведения во время кризиса. Типы клиентов и изменения клиентов. Мотивы
  • Как работать с разными типами клиентов. Психология потребителей
  • Психология спонтанных покупок. Влияние кризиса
  • Психология неожиданных решений. Их преимущества и недостатки
  • Как повлиять на решение покупателя
  • Психология покупок в период кризиса

Практикум:

  • ролевая игра «Психология потребителей и типы покупательского поведения»
  • кейс «Влияние на решение покупателя»
День 2 Психология общения с покупателями
  • Невербальное общение. Язык жестов
  • Проксемика
  • Перцептивная стороны общения. Методы и законы
  • Законы аттракции
  • Работа с установками, влияние установок. Установка «Сейчас кризис», «это дорого»
  • Управление эмоциями покупателя
  • НЛП-методы в общении с клиентами: создание раппорта, методы общения на «языке клиента»
  • Психология потребностей покупателя в период кризиса
  • Техники активного слушания. Виды слушания
  • Рефлексивное и нерефлексивное слушание
  • Резюмирование

Практикум:

  • упражнение «Психология создания положительных установок во время кризиса»
  • ролевые игры «Применение методов НЛП и влияние кризиса»
Психология маркетинга в период кризиса
  • Маркетинг в период кризиса
  • Особенности потребительского поведения в период кризиса. Изменения в потребительском поведении. Психология изменения поведения
  • Законы маркетинга в период кризиса
  • Приемы латерального маркетинга
  • Кросс-маркетинг как одна из стратегий воздействия на потребителя в период кризиса

Практикум:

  • кейс «Приемы латерального маркетинга»
  • кейс «Кросс-маркетинг»

Преподаватели

Александровская Татьяна Александровна

Эксперт-практик в сфере развития бизнеса, маркетинга и продаж, а также построения отделов продаж и интернет-магазинов

Опыт работы

  • 2012 – н.в. — Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения
  • 2012 – н.в. — «Инновация», директор по развитию бизнеса
  • 2011 – 2012 — «Адамас», руководитель учебного центра
  • 2009 – 2011 — «Связной», руководитель группы тренеров
  • 2008 – 2009 — «Sequoia Credit Consolidation», тренер
  • 2007 – 2008 — Строительная компания, начальник отдела маркетинга и продаж
  • 2006 – 2007 — «Холидей», маркетолог, менеджер проектов стартап
  • 2004 – 2006 — Банк «Региональный кредит», специалист по продвижению и развитию, маркетолог
  • 2001 – 2003 — Рекламное агентство, менеджер по продажам

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами
  • Управление изменениями
  • Разработка и проведение ассессмент-центров
  • Построение модели компетенций специалистов и руководителей
  • Построение системы обучения в компании
  • Разработка и проведение бизнес-тренингов
  • Стратегический маркетинг
  • Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • Оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

«Сбербанк», «Sequoia Credit Consolidation» , «Адамас», «Дамский угодник», «Связной», «Рублевские колбасы», «General Motors», ГК «Гильдия инженеров», «Фармстер», «Volvo group», ГК «Автомир», «KIA Motors», «Opel», «Юг-моторс», Правительство Калужской области, «Ваше золото», «X5 Retail Group»

Преподавательская деятельность

Преподавательская деятельность в ведущих бизнес-школах с 2006 года

Выступления и публикации

  • Автор книг «Кросс-продажи», «Управление изменениями»
  • Автор ряда публикаций по темам HR, T&D, продажи, менеджмент в журналах «Кадровое дело», «Управление персоналом», «Штат», «Корпоративный университет», «Psychologies», «E-xecutive.ru»

Образование

  • 2014 — «Управление изменениями» Хайке Фицнер
  • 2013 — «Санкт-Петербургская школа телевидения», курс сценической речи и актерского мастерства
  • 2010 — «Сбербанк», тренинг тренеров
  • 2010 — «Институт гипноза и НЛП», НЛП-практика
  • 2010 — «Школа тренеров Жанны Завьяловой»
  • 2010 — «Сервис мирового уровня» Энтони Хурихан
  • 2010 — «Business game or game-business» Пол Борн
  • 2009 — Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, психолог
  • 2007 — Сибирская автомобильно-дорожная академия, инженер-экономист
  • 2002 – 2012 — Серия тренингов по продажам, управлению персоналам, тайм-менеджменту

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪