Курс, семинар, тренинг Бизнес-тренажер «Управление конфликтами и негативными неформальными лидерами»

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

30 900 р.

Добавить к сравнению

Тренажер нацелен на изучение тонкостей офисной политики, теневой конкуренции, скрытых мотивов в построении карьеры, бремени власти и ответственности в управлении.

Также вы рассмотрите нюансы закрытых коммуникаций, барьеров, двойных стандартов и социальных ролей в коллективе.

Цели бизнес-тренажера:
  • провести анализ управленческих проблем в компании/подразделении
  • выявить факторы, вызывающие конфликты в команде
  • выявить негативных неформальных лидеров, снижающих эффективность работы компании/подразделения
  • найти оптимальные решения по оптимизации системы управления персоналом и управлению офисными конфликтами

В результате обучения вы:

  • найдете оптимальные решения по управлению недовольными и конфликтными сотрудниками в компании
  • разберете успешные кейсы из российских, европейских и западных компаний

Программа курса

День 1 Выделяем факторы, вызывающие конфликты в команде и негативных неформальных лидеров при помощи инструмента «Диагностика компании/подразделения»

  • Реалити-кейсы «Выделение управленческих проблем и негативных лидеров компании/подразделения»
  • Неправильный стиль управления
  • Неэффективные внутренние коммуникации
  • Снижение лояльности и эффективности персонала
  • Повышение текучести ключевых сотрудников
  • Уход крупных клиентов и потеря прибыли
Обучение действием: «Жизненный цикл развития компании и анализ реальных проблемных ситуаций компании/подразделения»

Практикум:

  • «Разделение группы участников на команды по этапам жизненного цикла развития компаний»
  • «Выделение актуальных и латентных проблем в системе управления персоналом в зависимости от жизненного цикла развития компании»
  • «Выявление факторов, вызывающих конфликты и появление негативных неформальных лидеров»
  • «Презентация команд и групповая дискуссия»
День 2 Принимаем решения по оптимизации системы управления персоналом, устранения конфликтогенов и коммуникаций с негативными лидерами в компании/подразделении
  • Устранение факторов, вызывающих конфликты
  • Медиация в переговорах с негативным лидером: как организовать и о чем говорить
  • Управление конфликтными сотрудниками. Советы Дональда Трампа
  • Как контролировать негативного лидера? Техника текущего контроля
  • Как мотивировать негативных лидеров
  • Рабочие задачи как проверка и испытание негативных лидеров. Правило двух раз
  • Аттестация и оценка как инструменты управления негативными лидерами
  • Как уволить конфликтного сотрудника? Искусство психологической беседы и мотивация сотрудника к увольнению
Обучение действием: «Принятие решений по оптимизации системы управления персоналом, устранению конфликтогенов и управлению негативными неформальными лидерами»

Практикум:

  • «Мозговой штурм команд участников по выработке решений»
  • «Презентация решений»
  • «Фильтрация эффективных решений»
  • «Планирование изменений в компании/подразделении по оптимизации системы управления персоналом, устранению конфликтогенов и управлению негативными неформальными лидерами»
Бенчмаркинг
  • Каждая команда получает пакет корпоративных стандартов по оптимизации управления персоналом
  • Сравнение выработанных решений с лучшими управленческими практиками российских, европейских и западных компаний

Преподаватели

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую «десятку» бизнес-тренеров России согласно рейтингу независимого информационного портала «Business Seminar»

Профессиональный опыт

  • 2009 – н.в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
  • 2002 – 2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
  • 1997 – 2002 — Московский гуманитарный институт имени Е.Р. Дашковой, заведующий кафедрой управления персоналом
  • 1995 – 1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
  • 1980 – 2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Разработка систем нематериальной мотивации персонала
  • Оценка персонала
  • Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
  • Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
  • Тренинг активных продаж
  • Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, «Мир Книги», «Миэль-Недвижимость», «Русский мех», «Служба 11 Деловая Авиация», ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», «STM», издательство «Семь Дней», «Электронмаш», «Mary Kay», «Gillette», «DHL», Terra Sport, американская нефтяная компания «ConocoPhillips», «RTSoft», туристическая компания «United Tourist Enterprises», Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России

Преподавательская деятельность

  • 2008 – н.в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
  • 2004 – н.в. — ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитее персонала», «Ассессмент-центр»
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
  • 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»

Выступления, публикации и достижения

  • Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
  • Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
  • Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»

Образование

  • 1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
  • 1984 – 1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
  • 1970 – 1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪