Курс, семинар, тренинг Управление персоналом в современной организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
9 дней (72 часа)

Стоимость обучения:

66 500 р.
Записаться на курс
Добавить в избранное

Продолжительность обучения: 72 академических часа.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов).

Учебный план

Дополнительная профессиональная программа

Календарный график 2015

В результате обучения вы:

  • получите знания и разовьете умения по формированию функциональной стратегии в области управления персоналом
  • получите современный инструментарий по основным управленческим компетенциям HR-директора: подбору, адаптации, оценке и аттестации, развитию персонала и системе мотивации
  • разовьете управленческие навыки и повысите личную эффективность как руководителя
  • узнаете особенности управления персоналом в ситуации изменений
  • определите свое место в иерархии компании и разграничите полномочия и ответственность с другими подразделениями
  • систематизируете имеющиеся знания

Программа курса

Очный формат

Тренеры: Самоукина Наталья Васильевна, Райш Наталья Александровна, Долгова Татьяна Алексеевна, Косолапова Жанна Валерьевна

Расписание: с 10:00 до 17:30

Программа семинара День 1 Система управления персоналом
  • Составляющие системы управления персоналом
  • Место HR-службы в структуре компании
  • Функции директора по персоналу на каждом этапе развития компании, расстановка приоритетов
  • Аудит системы управления персоналом компании
  • Технологии и методы диагностики
  • Проектирование деятельности службы. Определение целей и задач HR-службы
  • Служба персонала как поставщик внутренних услуг, консультант, посредник
  • Стандартизация работы HR-службы. Регламентация деятельности. Положение о службе управления персоналом и должностные инструкции сотрудников отдела. Кадровая политика компании
  • Оценка деятельности управления персоналом
  • Маркетинг персонала или система управления кадровым составом. Инструменты маркетинга
  • Распределение зон ответственности между руководителями и HR-службой
  • Регламентация деятельности компании. Критерии выбора процессов для регламентации. Виды документов

Практикум:

  • кейс «Организационная структура службы управления персоналом»
  • кейс «Положение о службе управления персоналом»
  • упражнение «Планирование численности персонала»
  • обзор заработных плат
День 2 HR-служба как центр управления изменениями
  • Подготовка изменений в компании
  • Сопротивления изменениям. Признаки и виды сопротивления, скрытое и открытое сопротивление, саботаж, «итальянская забастовка» и т.п. Методы нейтрализации
  • Проектирование и оптимизация организационной структуры компании
  • Внедрение персонал-технологий
  • Роль службы персонала в описании бизнес-процессов
  • Введение целевого управления
  • Трансформация корпоративной культуры в период проведения изменений
  • Способы работы с корпоративной культурой

Практикум: упражнение «Разработка архитектуры проекта по внедрению изменений в компании»

День 3 Модель компетенций как инструмент управления персоналом

Использование модели компетенций при подборе персонала. Модель компетенций как инструмент оценки персонала. Основы разработки модели кoмпeтeнций.

Система подбора персонала

Организация системы подбора. Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации.

Система оценки персонала

Особенности оценки персонала в зависимости от стадии развития организации. Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие. Цели оценки и аттестации персонала. Принципы оценки персонала.

  • Объективность оценки
  • Системность и комплексность оценки
  • Прогнозность оценки
  • Мотивация сотрудника на прохождение оценки
  • Организация контакта с сотрудником в ходе оценки

Методы оценки кандидатов при приеме на работу, методы периодической оценки сотрудников. Обзор современных методов оценки персонала. Экспресс-диагностика. Анализ документов. Анализ биографических фактов. Подготовка к интервью. Виды и стили интервью, особенности проведения. Структура интервью. Анкетирование. Контент-анализ. Анализ Case Study. Экспертная оценка. Психологическое тестирование. Наблюдение. Метод 360 градусов. Оценка результатов работы. Проверка рекомендации как метод оценки кандидатов.

Планирование и организация оценочной компании
  • Анализ и интерпретация полученной информации. Использование результатов оценки сотрудников в организации
  • Техника конструктивной обратной связи. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала. Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций
  • Внедрение системы оценки в организации
  • Эффективность использования тех или иных методов при подборе и периодической оценке персонала. Преимущества и недостатки

Практикум: выбор и адаптация оценочной технологии для вашей компании

День 4 Материальная и нематериальная мотивация персонала Десять принципов мотивации персонала
  • Принцип системности мотивации персонала
  • Соответствие стратегических целей компании и системы мотивации персонала
  • Учет интересов и потребностей сотрудников
  • Устранение демотиваторов
  • Доступность, простота и понятность системы мотивации для персонала
  • Принцип справедливости
  • Учет командных и индивидуальных результатов
  • Своевременность мотивации сотрудников
  • Баланс материальной и нематериальной мотивации персонала. Риски недоплаченности и переплаченности сотрудников
  • Мониторинг рынка зарплат и система мотивации персонала компании

Практикум:

  • кейс «Пять факторов мотивации персонала»
  • кейс «Мотивационный профиль ключевых сотрудников и повышение лояльности персонала»
Материальная мотивация персонала
  • Структура компенсационного дохода, стабильная и переменная составляющие материального стимулирования
  • Грейдинг. «Библиотека» факторов для оценки ценности должностей в компании, грейдирование
  • Управление по целям. Разработка и управление переменной частью зарплаты
  • Постановка целей в формате SMART
  • Матрицы целей. Зависимость премирования от выполнения целей
  • Система KPI для производственных и торговых предприятий. Критерии премирования

Практикум: кейс «Разработка грейдов»

Нематериальная мотивация персонала
  • Факторы нематериальной мотивации персонала. Учет психотипа и мотивационного профиля сотрудников
  • Социальный пакет
  • Принцип «кафетерия»
  • Развитие сотрудников и построение «карьерной карты» в компании

Практикум: кейс «Креативные решения по разработке нематериальной мотивации персонала»

День 5 Система адаптации, обучения и развития персонала
  • Адаптация или испытательный срок? Инструменты адаптации. Принципы формирования программ адаптации
  • Оценка эффективности адаптации
  • Стадии развития компании и система обучения
  • Этапы и целесообразность создания подразделения по обучению
  • Типы структур учебных центров
  • Корпоративный университет как инструмент стратегического управления и идеологии
  • Этапы формирования системы обучения
  • Объекты обучения. Как лучше сформировать целевые группы для обучения
  • Способы выявления потребности в обучении. Методы оценки потребности в обучении: MBO, модель компетенций
  • Методы обучения и целесообразность их использования
  • Внутренне и внешнее обучение. Критерии выбора внешних провайдеров. Возможные сложности и типичные ошибки
  • Разрабатывать или покупать тренинг
  • Связь обучения с адаптацией и оценкой. Формы и методы обучения периода «Адаптация»
  • Наставничество — инструмент адаптации и обучения. Как создать систему наставничества и эффективно встроить ее в систему обучения
  • Посттренинг как инструмент, повышающий эффективность обучения. Какие бывают методы посттренингового сопровождения
  • Оценка эффективности обучения. Показатели обучения. Какие они бывают? Что лучше работает
  • Бюджет на обучение. Формирование, обоснование. Бенчмаркинг

Практикум: разработка оценочных тестов по модели Киркпатрика

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов.

Преподаватели: Крымов Александр Александрович, Проскура Елена Сергеевна, Фридман Александр Семенович, Ветлужских Елена Николаевна, Володина Наталья Александровна, Друтько Владислава Анатольевна

Программа: Курс «Оценка и аттестация персонала. Повышение результативности работы сотрудников»
  • Оценка персонала как инструмент управления
  • Цели проведения оценки персонала
  • Аудит трудовых ресурсов
  • Мотивирование персонала
  • Создание кадрового резерва
  • Определение потребностей в обучении персонала
  • Сокращение персонала
  • Технологии оценки персонала
  • Технология аудита трудовых ресурсов
  • Технология управления по целям (Management by objectives или MBO)
  • Ключевые показатели эффективности (Key Productivity Indicators (KPI)
  • Технология экспертных оценок
  • Технология оценки «на 360 градусов»
  • Методики оценки персонала
  • Планирование и организация оценки персонала

Преподаватель Крымов Александр Александрович

Кандидат психологических наук. Директор по развитию НОУ «Академия практической психологии», преподает в МГУ, ГУ ВШЭ, МГИМО МИД РФ, проводит корпоративные консультации и обучающие программы. Автор 4 книг и свыше 50 статей по вопросам общего и HR-менеджмента, экономической безопасности, маркетинга и рекламы. Наиболее известная книга: «Вы — управляющий персоналом».

Курс «Планирование и подбор персонала»
  • Кадровое планирование
  • Рынок труда и потенциальные источники рабочей силы
  • Подходы к высвобождению персонала
  • Бренд привлекательного работодателя
  • Формирование требований к соискателю
  • Источники поиска кандидатов
  • Некоторые особенности электронного рекрутмента и работы с кадровыми агентствами
  • Особенности внутреннего рекрутмента
  • Первичный отбор соискателей
  • Методы оценки кандидатов на этапе отборочных туров
  • Рекомендации с предыдущего места работы
  • Проблема окончательного выбора
  • Предложение о работе (joboffer) и подготовка рабочего места для нового сотрудника
  • Оценка эффективности системы поиска, отбора и найма персонала

Преподаватель Проскура Елена Сергеевна

Имеет богатый опыт в области HR-технологий. Реализовала ряд успешных проектов по созданию системы подбора, обучения и развития персонала с самого начала. За период работы внутренним HR-специалистом и HR-консультантом Елена получила опыт сотрудничества с регионами и обладает знаниями особенностей региональных рынков России.
Имеет значительный опыт проведения кадрового аудита компаний-клиентов, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и учебного центра, формированию программ создания политики в области оплаты труда и компенсаций, в том числе для продающего блока компании.

Курс «Адаптация персонала»
  • Цели и задачи адаптации персонала
  • Адаптация на различных стадиях развития компании
  • Адаптационный период и испытательный срок
  • Этапы адаптации нового сотрудника
  • Аспекты адаптации
  • Этапы управления системой адаптации
  • Методы аудита системы адаптации
  • Анализ текущей ситуации
  • Определение процедур адаптации
  • Подходы к выбору инструментов
  • Адаптационные инструменты
  • Тренинг как средство адаптации
  • Книга сотрудника
  • Информация о новом сотруднике
  • Участники адаптационного процесса
  • Функции руководителя HR-службы, наставника, куратора
  • Стимулирование наставников
  • Карта компетенций организации
  • Особенности адаптации различных категорий сотрудников
  • Матрица адаптации
  • Оценка эффективности системы адаптации
  • Наиболее распространенные методы оценки адаптации
  • Оценки эффективности обучения в период адаптации

Преподаватель Володина Наталья Александровна

Директор по персоналу Silvano Fashion Group. Член редколлегии журнала «Справочник по управлению персоналом». Член экспертного совета Национального союза кадровиков. Автор статей по управлению персоналом. Член жюри конкурса HR Case Competition.

Курс «Адпгрейд: совершенствование системы мотивации и оплаты труда»
  • Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда
  • Совокупные доходы
  • Совершенствование постоянной части заработной платы
  • Цели совершенствования
  • Методы оценки должностей
  • Балльно-факторный анализ
  • Компенсационные факторы
  • Трехфакторная классификация Эдварда Хея
  • Опыт российской компании. Оценка рабочих мест / должностей
  • Описание фактора «Решение задач»
  • Балльно-факторная оценка должностей. Создание системы грейдов
  • Этапы внедрения системы грейдов
  • Компании, использующие систему грейдов
  • Формирование критериев для повышения категории
  • Применение системы грейдов в американских компаниях
  • Результаты оценки должностей по балльно-факторному методу
  • Разработка переменной части ЗП на основе системы управления по целям MBO
  • Основные принципы системы «Управления по целям»
  • Преимущества внедрения системы управления по целям
  • Формирование системы льгот
  • Этапы создания комплексной системы мотивации и оплаты труда
  • Документационное обеспечение
  • Внедрение новой системы оплаты труда на предприятии
  • Факторы успеха изменений

Преподаватель Ветлужских Елена Николаевна

Курс «Лидерство: эффективное управление персоналом»
  • Эффективные практические инструменты управления персоналом всех подразделений компании
  • Способы оценки и усиления собственных лидерских качеств
  • Основные управленческие функции: делегирование полномочий, постановка задач, мотивация и контроль
  • Способы эффективного влияния на поведение подчиненных
  • Условия для ответственного выполнения работ, соблюдения деловой дисциплины и повышения обязательности
  • Факторы морального принуждения и моральной мотивации
  • Оптимальная межличностная дистанция с подчиненными
  • Применение на практике различных методик повышения личной психологической устойчивости
  • Стресс-менеджмент

Преподаватель Фридман Александр Семенович

Курс «Организация эффективной командной работы»
  • Группа и команда: сходства и различия
  • Критерии эффективности работы команды
  • Ключевые навыки членов эффективной команды
  • Этапы развития команды и их отличительные черты, включая особенности межличностных отношений и наиболее соответствующего этапу развития команды стилю управления
  • Распределение ролей в команде
  • Оптимальный состав команды, ролевой баланс
  • Критически значимые роли участников команд на различных этапах реализации проекта
  • Малые команды: какие роли можно совмещать
  • Что делать, если команда не сбалансирована
  • Обратная связь как основной инструмент руководителя при управлении командной работой
  • Алгоритм обеспечения результативности деятельности команды

Преподаватель Друтько Владислава Анатольевна

Курс «Management skills»
  • «Инструментальный ящик» эффективного руководителя: методики управления подчиненными — как их правильно совмещать и как избежать типичных ошибок
  • Что мешает эффективно управлять подчиненными: типичные проблемы оперативного управления, почему они возникают и к каким последствиям приводят
  • Роль корпоративных регламентов в оперативном управлении: общие задачи, условия правильного использования и типичные ошибки руководителей
  • Виды, иерархия и целесообразность

Преподаватель Фридман Александр Семенович

Преподаватели

Райш Наталья Александровна

Эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческими ресурсами, бизнес-тренер, коуч

Профессиональный опыт

Опыт управленческой деятельности — более 18 лет, опыт управления персоналом в компаниях численностью более 7 500 человек

  • 2014 — н. в. — Группа компаний Global Child Group, HR-партнер
  • 2014 — н. в. — Группа компаний «Баусервис», HR-директор
  • 2013 — н. в. — Группа компаний «Форвард», HR-партнер
  • 2012 — н. в. — ООО «Практика Бизнеса», руководитель HR-проектов, бизнес-тренер, коуч
  • 2012–2013 — ЗАО «Центр стратегических разработок в гражданской авиации», руководитель HR-проектов
  • 2011–2012 — СБ «Группа Генеральных Агентов», руководитель проекта по региональному развитию, бизнес-тренер
  • 2010–2011 — ОАО «ГМК «Норильский никель», руководитель проектной группы по разработке и внедрению HR-проектов
  • 2005 — н. в. — Индивидуальный предприниматель
  • 2001–2005 — Служба в МЧС России по Таймырскому АО, руководитель контрольно-ревизионного подразделения
  • 1998–2001 — Работа в составе бригад антикризисных управляющих, советник по финансовым вопросам
  • 1996–1998 — МУП «Уярский мясокомбинат», советник генерального директора по финансовым вопросам

Профессиональные компетенции

  • Разработка и внедрение системы поиска, подбора и адаптации персонала
  • Разработка и внедрение систем материальной (грейдирование, KPI) и нематериальной мотивации персонала
  • Формирование фонда оплаты труда (бюджетирование и регламентация)
  • Проведение организационно-штатных изменений
  • Формирование корпоративной системы обучения и развития персонала
  • Разработка и внедрение методологии оценки персонала
  • Создание модели компетенций для сотрудников всех категорий и уровней
  • Формирование кадрового резерва и работа с талантами
  • Разработка и внедрение регламентирующей документации по HR-направлениям

Клиенты

МУП «Уярский мясокомбинат», Главное управление МЧС России по Таймырскому (Долгано-Ненецкому) автономному округу, кафе-кондитерская «Примха» (Украина), ОАО «ОТП Банк» (Украина), ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Норильскгазпром», ОАО «Таймыргаз», ОАО «Норильско-Таймырская энергетическая компания», ОАО «Сбербанк России», ООО «Партнер Престиж», ЗАО «Одежда 3000», ОАО «Плюс Банк», ЗАО «Центр стратегических разработок в гражданской авиации», ОАО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд», ООО «Группа компаний «ИнжПроектСтрой», ООО «Группа компаний «Иплана», ООО «Форвард», ООО «Практика Бизнеса»

Образование

  • 2013 — Национальный открытый институт России, экономика предприятий и организаций
  • 2001 — Красноярский государственный торгово-экономический институт, экономика, бухгалтерский учет и контроль

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
  • 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
  • 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
  • 1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
  • 1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Разработка систем нематериальной мотивации персонала
  • Оценка персонала
  • Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
  • Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
  • Тренинг активных продаж
  • Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, Мир книги, Миэль-Недвижимость, Русский мех, Служба 11 Деловая Авиация, ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», STM, издательство «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, американская нефтяная компания ConocoPhillips, RTSoft, туристическая компания United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России

Преподавательская деятельность

  • 2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
  • 2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
  • 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»

Выступления, публикации и достижения

  • Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
  • Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
  • Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»

Образование

  • 1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
  • 1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
  • 1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

Долгова Татьяна Алексеевна

Бизнес-тренер, эксперт-практик в области оценки персонала

Профессиональный опыт

  • 2011 — н. в. — ООО «Гиперглобус», бизнес-тренер, консультант HR-проектов, коуч управленческого состава
  • 2009 — н. в. — Сеть магазинов Galateia, Burgerschuhe, бизнес-тренер, независимый консультант
  • 2009–2011 — ООО «Оптовик», ведущий специалист по оценке и аттестации персонала, бизнес-тренер
  • 2002–2009 — Рекрутинговое агентство СLC Сompany, ведущий консультант executive search

Профессиональные компетенции

  • Построение системы обучения компании с нуля
  • Разработка и внедрение системы оценки персонала. Оценка по компетенциям методом ассессмент-центр. Обучение экспертной комиссии
  • Разработка и внедрение системы компетенций компании. Разработка интервью по компетенциям, составление описания рабочего места
  • Разработка и внедрение системы работы с кадровым резервом
  • Поиск и подбор персонала всех уровней, executive search
  • Построение взаимодополняющей команды лидеров высшего эшелона управления

Клиенты

ООО «Гиперглобус», ООО «Оптовик» (гипермаркеты «Эссен»), ОАО «КАМАЗ», Rieker, Galateia, Burgerschuhe, Respect, Club Copin, Max Shuz

Образование

  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт практической психологии, бизнес-тренинг «Новые возможности развития организации»
  • Образовательный центр Саксонской торговли, IACET, кадровый менеджмент, торговый маркетинг, управление персоналом и профессиональная подготовка
  • Институт управления, практический психолог, преподаватель психологии

Косолапова Жанна Валерьевна

Бизнес-тренер, коуч, эксперт в области геймификации HR-процессов, игротехник

Профессиональный опыт

  • Начальник отдела подбора и развития персонала (банковский бизнес)
  • Директор по персоналу в сервисной компании
  • Project manager в международной производственной компании

Проектный опыт

  • Реализация поддержки проекта изменений в компании для руководящего состава компании. Производство цемента. Численность персонала — 12 500 человек
  • Проект внедрения ценностей. Производство сахара. Численность персонала — 11 000 человек
  • Проект внедрения системы компетенций. Масложировое производство. Численность персонала — 11 000 человек
  • Проект по реализации внутрикорпоративной программы преемственности. Добыча удобрений. Численность персонала — 11 300 человек
  • Оценка топ-менеджеров, разработка программы развития, обучение внутренних асессоров. Горнорудное производство и добыча полезных ископаемых. Численность персонала — 81 900 человек
  • Программа внутренних конкурсов на замещение должностей. Банковский сектор. Численность персонала — 12 000 человек
  • Разработка оценочных процедур и оценка тренерского состава компании на всей территории России. Банковский сектор. Численность персонала — 230 000 человек
  • Бережливое производство (lean-технологии). Лесообработка и производство фанеры. Численность персонала — 6 900 человек
  • Оценка кадрового резерва. Авиаперевозчик. Численность персонала — 1 600 человек
  • Оценка кадрового резерва компании на замещение должностей, составление рекомендаций по развитию. FMCG компания (ритейл). Численность персонала — 9 500 человек
  • Тренинги по управленческим навыкам. Фармация. Численность персонала — 12 000 человек

Профессиональные компетенции

  • Разработка и проведение бизнес-игр
  • Карьерный коучинг / психодрама
  • Модерация, фасилитация, использование психодраматических подходов
  • Разработка и проведение центров развития и центров оценки персонала
  • Проведение тренингов по подбору, командообразованию, оценке, мотивации, наставничеству
  • Разработка модели компетенций
  • Оценка персонала с использованием методологии Адизеса
  • Оценка персонала с использованием методологии Candidate selection (оценка ценностей, спиральная динамика Дона Бэка)
  • Планирование персонала
  • Подбор персонала
  • Использование традиционных каналов привлечения и поиска персонала
  • Владение технологией «прямого поиска» (headhunting) с использованием нетрадиционных каналов поиска специалистов
  • Проведение мотивационных переговоров при найме
  • Владение современными технологиями проведения собеседования (интервью по компетенциям, метапрограммное интервью, метод case-study, поведенческое интервью)
  • Опыт применения тестовых методик в оценке персонала (MSI, DISC, CPI)

Клиенты

Уралхим, Согаз, Данон, Евроцемент, Международная школа бизнеса в Дагестане, Свеза, Банк Москвы, Сколково, Силовые машины, OBI, Сбербанк, Инвестгазавтоматика, Норильский никель, uCoz, Газпромнефть, Евроцемент, Русагро, Русагро ЕЖК, Волга-Днепр, Вымпелком, Тэва, Протек, Промед, группа «Черкизово», Уралкалий, М.Видео«, Урса Банк, Сибакадембанк, Евросеть, Озон, Фотолэнд

Выступления и публикации

  • Преподаватель Президентской программы в дисциплине «Стратегический HR»
  • Участник программы «Федеральный кадровый резерв», тренер программы (командообразование, подбор, оценка персонала)
  • Тренер международной студенческой ассоциации AIESEC

Образование

  • 2015 — Московский технологический институт «ВТУ», менеджмент
  • 2014 — The International Association for Genуration Change, Stephen Gilligen «Generative trance work»
  • 2013 — Открытый тренерский университет, Тимофей Нестик «Технологии корпоративного форсайта»
  • 2013 — ICTA. Makani Academy «NLP master-coach. Timeline change»
  • 2013 — Gamification at University of Pennsylvania, the Wharton School
  • 2012–2013 —Екатерина и Елена Лопухины «Психодраматические инструменты для бизнес-тренера»
  • 2012 — Всероссийская ассоциация по играм в образовании, игротехник, конструирование и проведение игр
  • 2012 — Школа-студия А. Н. Митты, разработка и написание сценариев
  • 2011 — Adizes Institute, Exam in the Basic Conceptual Foundations of the Adizes Methodology, Adizes Institute
  • 2008 — Открытый университет Марка Кукушкина, бизнес-тренер
  • 2006 — Станислав Гринберг, коучинг
  • 2001 — Институт психологии Российской академии наук, психология менеджмента и управление персоналом
  • Высшая школа психологии при МГУ, менеджер по персоналу
  • 1995 — Барнаульский государственный педагогический университет, факультет иностранных языков

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail