Курс, семинар, тренинг Управление персоналом в современной организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
9 дней (72 часа)

Стоимость обучения:

66 500 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Продолжительность обучения: 72 академических часа.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов).

В результате обучения вы:

  • получите знания и разовьете умения по формированию функциональной стратегии в области управления персоналом
  • получите современный инструментарий по основным управленческим компетенциям HR-директора: подбору, адаптации, оценке и аттестации, развитию персонала и системе мотивации
  • разовьете управленческие навыки и повысите личную эффективность как руководителя
  • узнаете особенности управления персоналом в ситуации изменений
  • определите свое место в иерархии компании и разграничите полномочия и ответственность с другими подразделениями
  • систематизируете имеющиеся знания

Программа курса

Очный формат

Тренеры: Самоукина Наталья Васильевна, Долгова Татьяна Алексеевна, Глибина Екатерина Геннадьевна, Коптенко Елена Евгеньевна

Расписание: с 10:00 до 17:30

Программа семинара День 1 Система управления персоналом
  • Составляющие системы управления персоналом
  • Место HR-службы в структуре компании
  • Функции директора по персоналу на каждом этапе развития компании, расстановка приоритетов
  • Аудит системы управления персоналом компании
  • Технологии и методы диагностики
  • Проектирование деятельности службы. Определение целей и задач HR-службы
  • Служба персонала как поставщик внутренних услуг, консультант, посредник
  • Стандартизация работы HR-службы. Регламентация деятельности. Положение о службе управления персоналом и должностные инструкции сотрудников отдела. Кадровая политика компании
  • Оценка управления персоналом
  • Маркетинг персонала или система управления кадровым составом. Инструменты маркетинга
  • Распределение зон ответственности между руководителями и HR-службой
  • Регламентация деятельности компании. Критерии выбора процессов для регламентации. Виды документов

Практикум:

  • кейс «Организационная структура службы управления персоналом»
  • кейс «Положение о службе управления персоналом»
  • упражнение «Планирование численности персонала»
  • обзор заработных плат
День 2 Модель компетенций как инструмент управления персоналом
  • Зачем компании нужна модель компетенций?
  • Место и роль оценки и развития компетенций в стратегии развития организации. Цели и задачи
  • Методологические основы создания модели компетенций
  • Принципы выбора кластерных групп для базовой модели компетенций организации
  • Определение приоритетного перечня компетенций внутри кластерных групп
  • Создание базовой матрицы модели компетенций
  • Методы описания компетенций
  • Уровни развития компетенций, описание моделей поведенческих реакций
Система подбора персонала
  • Особенности найма персонала в зависимости от стадии развития организации
  • Эффективный подбор персонала
  • Выработка общих требований к кандидату
  • Формирование профиля требований к кандидату, исходя из задач организации
  • Эффективность использования тех или иных источников при подборе персонала
  • Методы оценки кандидатов при приеме на работу
Система оценки персонала
  • Особенности оценки персонала в зависимости от стадии развития организации
  • Аттестация персонала и оценка персонала: сходство и различие
  • Цели оценки и аттестации персонала
  • Принципы оценки персонала
    • Объективность оценки
    • Системность и комплексность оценки
    • Прогнозность оценки
    • Мотивация сотрудника на прохождение оценки
    • Организация контакта с сотрудником в ходе оценки

Методы оценки кандидатов при приеме на работу, методы периодической оценки сотрудников. Обзор современных методов оценки персонала. Экспресс-диагностика. Анализ документов. Анализ биографических фактов. Подготовка к интервью. Виды и стили интервью, особенности проведения. Структура интервью. Анкетирование. Контент-анализ. Анализ case-study. Экспертная оценка. Психологическое тестирование. Наблюдение. Метод 360 градусов. Оценка результатов работы. Проверка рекомендаций как метод оценки кандидатов

Планирование и организация оценочной компании
  • Анализ и интерпретация полученной информации. Использование результатов оценки сотрудников в организации
  • Техника конструктивной обратной связи. Связь оценки с вознаграждением и развитием персонала. Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций
  • Внедрение системы оценки в организации
  • Эффективность использования тех или иных методов при подборе и периодической оценке персонала. Преимущества и недостатки

Практикум «Разработка модели компетенций, выбор и адаптация оценочной технологии для компании»

День 3 Материальная и нематериальная мотивация персонала
  • Соответствие стратегических целей компании системе мотивации персонала
  • Учет интересов и потребностей сотрудников
  • Устранение демотиваторов
  • Доступность, простота и понятность для персонала системы мотивации
  • Принцип справедливости
  • Учет командных и индивидуальных результатов
  • Своевременность мотивации сотрудников
  • Баланс материальной и нематериальной мотивации персонала. Риски недоплаченности и переплаченности сотрудников
Материальная мотивация персонала
  • Структура компенсационного дохода, стабильная и переменная составляющие материального стимулирования
  • Грейдинг. Библиотека факторов для оценки ценности должностей в компании, грейдирование
  • Управление по целям. Разработка переменной части зарплаты и управление ею
  • Постановка целей в формате SMART
  • Матрицы целей. Зависимость премирования от выполнения целей
  • Система KPI для производственных и торговых предприятий. Критерии премирования

Практикум — кейс «Разработка грейдов, KPI»

Нематериальная мотивация персонала
  • Факторы нематериальной мотивации персонала. Учет психотипа и мотивационного профиля сотрудников
  • Социальный пакет
  • Принцип кафетерия
  • Развитие сотрудников и построение карьерной карты в компании

Практикум — кейс «Креативные решения по разработке нематериальной мотивации персонала»

День 4 Система адаптации, обучения и развития персонала
  • Адаптация или испытательный срок? Инструменты адаптации. Принципы формирования программ адаптации
  • Оценка эффективности адаптации
  • Стадии развития компании и система обучения
  • Этапы создания подразделения
  • Типы структур учебных центров
  • Корпоративный университет как инструмент стратегического управления и идеологии
  • Этапы формирования системы обучения
  • Объекты обучения. Как лучше сформировать целевые группы для обучения
  • Способы выявления потребности в обучении. Методы оценки потребности в обучении: MBO, модель компетенций
  • Методы обучения и целесообразность их использования
  • Внутренне и внешнее обучение. Критерии выбора внешних провайдеров. Возможные сложности и типичные ошибки
  • Разрабатывать или покупать тренинг
  • Связь обучения с адаптацией и оценкой. Формы и методы обучения периода «Адаптация»
  • Наставничество — инструмент адаптации и обучения. Как создать систему наставничества и эффективно встроить ее в систему обучения?
  • Посттренинг как инструмент повышающий эффективность обучения. Какие бывают методы посттренингового сопровождения
  • Оценка эффективности обучения. Показатели обучения. Какие они бывают? Что лучше работает
  • Бюджет на обучение. Формирование, обоснование. Бенчмаркинг

Практикум: разработка оценочных тестов по модели Киркпатрика

День 5 НR-служба как центр управления изменениями Изменения в условиях изменений
  • Почему изменения в бизнесе требуют изменения HR?
  • Ожидания топ-менеджеров от работы HR
  • Какова цель HR?
  • Пять уровней деятельности HR. Стратегические уровни деятельности HR. Построение культуры сотрудничества
  • Десять бизнес-проблем, на которые может повлиять HR
  • Возможности прогнозирования и предупреждения. Метрика предупреждений HR
Организационные изменения
  • Роль HR-службы в процессе организационных изменений
  • Подготовка изменений в компании. Основные этапы реализации изменений
  • Сопротивление изменениям. Виды саботажа и способы нейтрализации
  • Модель развивающейся организации по Е. Емельянову, С. Поварницыной
  • Четыре роли HR как партнера бизнеса (модель Д. Ульриха). Ключевые факторы успешности каждой из четырех ролей. Характеристики гибкой модели HR
Персонал организации в условиях изменений
  • Типология ситуаций кризиса в организации. Задачи руководителя. Стратегия работы с персоналом
  • Стадии реагирования на изменения
  • Стили поведения в условиях изменения: реализаторы, реактивные, консерваторы, инноваторы. Типичная реакция на изменения. Поведение в процессе изменений. Способы управления в ситуации изменений

Практикумы:

  • Тест-самодиагностика «Управления человеческими ресурсами в моем подразделении. Функции HR»
  • Кейс-упражнение «Роли и ценности HR в компании»
  • Упражнение «Как управлять собственным развитием?»
Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов.

Преподаватели: Крымов Александр Александрович, Проскура Елена Сергеевна, Фридман Александр Семенович, Ветлужских Елена Николаевна, Володина Наталья Александровна, Друтько Владислава Анатольевна

Программа: Курс «Оценка и аттестация персонала. Повышение результативности работы сотрудников»
  • Оценка персонала как инструмент управления
  • Цели проведения оценки персонала
  • Аудит трудовых ресурсов
  • Мотивирование персонала
  • Создание кадрового резерва
  • Определение потребностей в обучении персонала
  • Сокращение персонала
  • Технологии оценки персонала
  • Технология аудита трудовых ресурсов
  • Технология управления по целям (Management by objectives или MBO)
  • Ключевые показатели эффективности (Key Productivity Indicators (KPI)
  • Технология экспертных оценок
  • Технология оценки «на 360 градусов»
  • Методики оценки персонала
  • Планирование и организация оценки персонала

Преподаватель Крымов Александр Александрович

Кандидат психологических наук. Директор по развитию НОУ «Академия практической психологии», преподает в МГУ, ГУ ВШЭ, МГИМО МИД РФ, проводит корпоративные консультации и обучающие программы. Автор 4 книг и свыше 50 статей по вопросам общего и HR-менеджмента, экономической безопасности, маркетинга и рекламы. Наиболее известная книга: «Вы — управляющий персоналом».

Курс «Планирование и подбор персонала»
  • Кадровое планирование
  • Рынок труда и потенциальные источники рабочей силы
  • Подходы к высвобождению персонала
  • Бренд привлекательного работодателя
  • Формирование требований к соискателю
  • Источники поиска кандидатов
  • Некоторые особенности электронного рекрутмента и работы с кадровыми агентствами
  • Особенности внутреннего рекрутмента
  • Первичный отбор соискателей
  • Методы оценки кандидатов на этапе отборочных туров
  • Рекомендации с предыдущего места работы
  • Проблема окончательного выбора
  • Предложение о работе (joboffer) и подготовка рабочего места для нового сотрудника
  • Оценка эффективности системы поиска, отбора и найма персонала

Преподаватель Проскура Елена Сергеевна

Имеет богатый опыт в области HR-технологий. Реализовала ряд успешных проектов по созданию системы подбора, обучения и развития персонала с самого начала. За период работы внутренним HR-специалистом и HR-консультантом Елена получила опыт сотрудничества с регионами и обладает знаниями особенностей региональных рынков России.
Имеет значительный опыт проведения кадрового аудита компаний-клиентов, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и учебного центра, формированию программ создания политики в области оплаты труда и компенсаций, в том числе для продающего блока компании.

Курс «Адаптация персонала»
  • Цели и задачи адаптации персонала
  • Адаптация на различных стадиях развития компании
  • Адаптационный период и испытательный срок
  • Этапы адаптации нового сотрудника
  • Аспекты адаптации
  • Этапы управления системой адаптации
  • Методы аудита системы адаптации
  • Анализ текущей ситуации
  • Определение процедур адаптации
  • Подходы к выбору инструментов
  • Адаптационные инструменты
  • Тренинг как средство адаптации
  • Книга сотрудника
  • Информация о новом сотруднике
  • Участники адаптационного процесса
  • Функции руководителя HR-службы, наставника, куратора
  • Стимулирование наставников
  • Карта компетенций организации
  • Особенности адаптации различных категорий сотрудников
  • Матрица адаптации
  • Оценка эффективности системы адаптации
  • Наиболее распространенные методы оценки адаптации
  • Оценки эффективности обучения в период адаптации

Преподаватель Володина Наталья Александровна

Директор по персоналу Silvano Fashion Group. Член редколлегии журнала «Справочник по управлению персоналом». Член экспертного совета Национального союза кадровиков. Автор статей по управлению персоналом. Член жюри конкурса HR Case Competition.

Курс «Адпгрейд: совершенствование системы мотивации и оплаты труда»
  • Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда
  • Совокупные доходы
  • Совершенствование постоянной части заработной платы
  • Цели совершенствования
  • Методы оценки должностей
  • Балльно-факторный анализ
  • Компенсационные факторы
  • Трехфакторная классификация Эдварда Хея
  • Опыт российской компании. Оценка рабочих мест / должностей
  • Описание фактора «Решение задач»
  • Балльно-факторная оценка должностей. Создание системы грейдов
  • Этапы внедрения системы грейдов
  • Компании, использующие систему грейдов
  • Формирование критериев для повышения категории
  • Применение системы грейдов в американских компаниях
  • Результаты оценки должностей по балльно-факторному методу
  • Разработка переменной части ЗП на основе системы управления по целям MBO
  • Основные принципы системы «Управления по целям»
  • Преимущества внедрения системы управления по целям
  • Формирование системы льгот
  • Этапы создания комплексной системы мотивации и оплаты труда
  • Документационное обеспечение
  • Внедрение новой системы оплаты труда на предприятии
  • Факторы успеха изменений

Преподаватель Ветлужских Елена Николаевна

Курс «Лидерство: эффективное управление персоналом»
  • Эффективные практические инструменты управления персоналом всех подразделений компании
  • Способы оценки и усиления собственных лидерских качеств
  • Основные управленческие функции: делегирование полномочий, постановка задач, мотивация и контроль
  • Способы эффективного влияния на поведение подчиненных
  • Условия для ответственного выполнения работ, соблюдения деловой дисциплины и повышения обязательности
  • Факторы морального принуждения и моральной мотивации
  • Оптимальная межличностная дистанция с подчиненными
  • Применение на практике различных методик повышения личной психологической устойчивости
  • Стресс-менеджмент

Преподаватель Фридман Александр Семенович

Курс «Организация эффективной командной работы»
  • Группа и команда: сходства и различия
  • Критерии эффективности работы команды
  • Ключевые навыки членов эффективной команды
  • Этапы развития команды и их отличительные черты, включая особенности межличностных отношений и наиболее соответствующего этапу развития команды стилю управления
  • Распределение ролей в команде
  • Оптимальный состав команды, ролевой баланс
  • Критически значимые роли участников команд на различных этапах реализации проекта
  • Малые команды: какие роли можно совмещать
  • Что делать, если команда не сбалансирована
  • Обратная связь как основной инструмент руководителя при управлении командной работой
  • Алгоритм обеспечения результативности деятельности команды

Преподаватель Друтько Владислава Анатольевна

Курс «Management skills»
  • «Инструментальный ящик» эффективного руководителя: методики управления подчиненными — как их правильно совмещать и как избежать типичных ошибок
  • Что мешает эффективно управлять подчиненными: типичные проблемы оперативного управления, почему они возникают и к каким последствиям приводят
  • Роль корпоративных регламентов в оперативном управлении: общие задачи, условия правильного использования и типичные ошибки руководителей
  • Виды, иерархия и целесообразность

Преподаватель Фридман Александр Семенович

Преподаватели

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, специалист в области управления персоналом, коуч-консультант, бизнес-тренер. Входит в первую десятку бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого информационного портала Business Seminar

Профессиональный опыт

  • 2009 — н. в. — ООО «Школа тренинга Натальи Самоукиной», учредитель, генеральный директор
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, доцент
  • 2002–2008 — ConocoPhillips, корпоративный тренер
  • 1997–2002 — Московский гуманитарный институт имени Е. Р. Дашковой, заведующая кафедрой управления персоналом
  • 1995–1998 — Высшая школа банковской психологии при Леви-Центре, директор
  • 1980–2008 — Психологический институт Российской академии образования, старший научный сотрудник

Профессиональные компетенции

  • Управление персоналом
  • Разработка систем нематериальной мотивации персонала
  • Оценка персонала
  • Разработка корпоративного кодекса и корпоративного тайм-менеджмента компании
  • Формирование корпоративных, управленческих и профессиональных компетенций
  • Тренинг активных продаж
  • Коучинг первых лиц

Клиенты

ОАО «Русский продукт», рекламное агентство «Астродизайн», Мосгортранс, Мир книги, Миэль-Недвижимость, Русский мех, Служба 11 Деловая Авиация, ассоциация «Гильдия производителей деревянных окон», нефтяная компания «Шелл», НПО «ФоМос», STM, издательство «Семь дней», Электронмаш, Mary Kay, Gillette, DHL, Terra Sport, американская нефтяная компания ConocoPhillips, RTSoft, туристическая компания United Tourist Enterprises, Центр международной торговли (ЦМТ), Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, ОАО «МегаФон», АЗС ОАО «Татнефть», ОАО «Российские железные дороги», Альфа-Банк, ГУТА Банк, Внешторгбанк, Сбербанк России

Преподавательская деятельность

  • 2008 — н. в. — Институт «Президент» при Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса «Стратегическое управление человеческими ресурсами»
  • 2004 — н. в. — Ведущие бизнес-школы, преподаватель курсов «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала», «Ассессмент-центр»
  • 2004 — Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, преподаватель курса MBA «Управленческое консультирование»
  • 2004 — Российский государственный гуманитарный университет, преподаватель курса «Организационное поведение»

Выступления, публикации и достижения

  • Автор книг «Офисные битвы по-русски. Выжить. Закрепиться. Победить», «Психология бизнеса», «Экстремальная психология», «Психология оптимизма», «Карьера без стресса», «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?», «Управление персоналом: российский опыт», «Коучинг — ваш проводник в мире бизнеса»
  • Автор статей по управлению персоналом в журналах и газетах «Карьера», «Управление персоналом», «Кадровое дело», «Мотивация и оплата труда», «Деньги и кредит», «Элитный персонал», «Комсомольская правда», «Фармацевтический вестник», «Аргументы и факты»
  • Участник радиопередач и телевизионных программа с деловой тематикой «Говорит Москва», «Сити FM»

Образование

  • 1991 — Психологический институт Российской академии образования, докторантура
  • 1984–1989 — Психологический институт Российской академии образования, аспирантура
  • 1970–1976 — Ярославский государственный университет, факультет психологии

Долгова Татьяна Алексеевна

Эксперт-практик в области оценки персонала, развития и управления талантами. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2011 — н. в. — ООО «Гиперглобус», руководитель направления оценки и управления талантами
  • 2009 — н. в. — Сеть магазинов Galateia, Burgerschuhe, бизнес-тренер, независимый консультант
  • 2009–2011 — ООО «Оптовик», ведущий специалист по оценке и аттестации персонала, бизнес-тренер
  • 2002–2009 — Рекрутинговое агентство СLC Сompany, ведущий консультант executive search

Профессиональные компетенции

  • Построение системы обучения компании с нуля
  • Разработка и внедрение системы оценки персонала. Оценка по компетенциям методом ассессмент-центр. Обучение экспертной комиссии
  • Разработка и внедрение системы компетенций компании. Разработка интервью по компетенциям, составление описания рабочего места
  • Разработка и внедрение системы управления талантами
  • Разработка и внедрение системы работы с кадровым резервом
  • Поиск и подбор персонала всех уровней, executive search
  • Построение взаимодополняющей команды лидеров высшего эшелона управления

Клиенты

ООО «Гиперглобус», ООО «Оптовик» (гипермаркеты «Эссен»), ОАО «КАМАЗ», Rieker, Galateia, Burgerschuhe, Respect, Club Copin, Max Shuz

Образование

  • Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Институт практической психологии, бизнес-тренинг «Новые возможности развития организации»
  • Образовательный центр Саксонской торговли, IACET, кадровый менеджмент, торговый маркетинг, управление персоналом и профессиональная подготовка
  • Институт управления, практический психолог, преподаватель психологии

Глибина Екатерина Геннадьевна

Консультант в сфере оценки, развития и обучения персонала, системно-интегративный организационный коуч, проектный бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • 2009–2012 — BI&R Consulting, бизнес-тренер, консультант
  • 2009–2010 — Банк Интеркоммерц, начальник отдела обучения, бизнес-тренер
  • 2007–2008 — STI, директор по учебным проектам, тренер
  • 2007–2007 — ОАО «АКБ БАНК «СОЮЗ», начальник отдела обучения и развития, координатор работы по созданию учебного центра
  • 2006–2007 — Московский кредитный банк, начальник отдела развития
  • 2004–2006 — АЛЬФА-БАНК, главный специалист по обучению и развитию персонала
  • 2002–2004 — ООО «Объединение ДИАНА», тренинг-менеджер
  • 2001–2002 — Группа компаний Торговый дом «Рамзай», руководитель учебного центра
  • 2001–2001 — Training Strategies, тренер-консультант
  • 2000–2001 — НОУ «Европейский Институт Образования и Рекрутинга», руководитель департамента корпоративного обучения
  • 2000–2000 — ООО «TAF», директор магазина, руководитель отдела продаж

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами и изменениями
  • Создание учебных центров
  • Оценка, обучение и развитие персонала
  • Бизнес-коучинг первых лиц компаний
  • Формирование корпоративной системы обучения и развития персонала
  • Разработка, адаптация и проведение обучающих и оценочных мероприятий, тренингов, управленческих поединков, бизнес-симуляций, коуч и стратегических сессий

Клиенты

Mercedes-Benz, BMW, Мегаполис, Aig, Rittal, Роснефть, Газпромнефть, Тnk-bp, Славнефть, Еms — почта России, УК «Уралсиб», Novotel Шереметьево, Банк Петрокоммерц, Альфа-Банк, Альфа-Капитал, Внешэкономбанк, Приватбанк, Московский кредитный банк, Московский индустриальный банк, Бинбанк, Институт банковского дела при ассоциации российских банков, Icici bank, Банк союз, Сбербанк, Merrill lynch, Интеркоммерц банк, Goodyear, Exxonmobil, Bars, Novartis, Юнифарм, Никомед, Novo Nordisk, Центральное агентство недвижимости, Аtlantic Оncor, Тeks, Аквафор, Fosp, Oggi, Ims, Рамзай, Диана

Преподавательская деятельность

Опыт тренинговой и консультационной деятельности — 20 лет

  • Ведущий преподаватель University Business School (UBS) по программе «Управление персоналом»

Образование

  • Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, национальная экономика
  • Санкт-Петербургский государственный педагогический университет, коррекционная педагогика
  • Teamlab «Формирование управленческой команды»
  • Persona GLOBAL (USA), The Persuasive Communicator
  • TPS International Inc, Total Rerformance Scorecard
  • PMI Consulting, курс «Управление проектами»
  • Таллиннская школа менеджеров
  • Открытый портал «Системно-интегративный коуч-менеджмент», курс системно-интегративного организационного коучинга.
  • Институт банковского дела при Ассоциации российских банков, курс «Организация обслуживания физических лиц в банке», «Развитие клиентской базы коммерческого банка: современные технологии привлечения и сохранения клиентов»

Коптенко Елена Евгеньевна

Член Национального союза кадровиков, участник клуба HR-менеджеров, эксперт-практик в области кадрового документирования, специалист в области кадрового аудита. Сертифицированный бизнес-тренер, действующий руководитель кадровой службы, консультант в области управления персоналом и организации документационного сопровождения кадровых процессов на предприятии

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — ICS Travel Group, руководитель кадровой службы
  • 2008–2010 — Роза ветров, HR-менеджер
  • 2005–2008 — Уралснабкомплект, HR-менеджер, руководитель секретариата
  • 2005–2006 — Институт истории искусств, кафедра психологии, тренер
  • 1990–2005 — Государственные образовательные учреждения, директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка локально-нормативной базы предприятия
  • Управление персоналом
  • Оптимизация кадрового состава
  • Проведение аудита кадровых процессов
  • Проведение обучающих мероприятий
  • Организация кадровой работы с нуля
  • Составление и кастомизация тренингов, семинаров, тестов и пр.

Преподавательская деятельность

Педагогическая деятельность — более 20 лет. Проводит лекции и тренинги в ведущих вузах и институтах повышения квалификации по направлению кадрового делопроизводства и управления персоналом

Образование

  • 2014 — Система Кадры «Летняя школа кадровика», КДП с учетом последних изменений законодательства
  • 2013 — Центр повышения квалификации «Что делать Квалификация», правовое регулирование трудовых отношений
  • 2010 — ЦКТ «Специалист», «1С:Зарплата и Управление персоналом»
  • 2007 — СиВАШ интеллект, современное делопроизводство
  • 2006 — Московский институт профессиональной переподготовки, управление персоналом
  • 2006 — Институт повышения квалификации, организация делопроизводства в управлении предприятием
  • 2001 — Институт повышения квалификации «Интеллектика», инновации в методике преподавания
  • 1994–1999 — Армавирский государственный педагогический институт, педагог, методист
  • 1984–1988 — Новороссийское педагогическое училище, учитель

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail