Курс, семинар, тренинг Управление компанией на падающих рынках

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

26 900 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения 16 академических часа.

Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар).

Программа семинара рассчитана на управленцев бизнеса среднего и высшего уровня, которые столкнулись с новыми реалиями рынка. Снижение покупательской способности своих настоящих и потенциальных клиентов привело к снижению уровня продаж и прибыли. Долгосрочная стагнация — реалия 2014 и 2015 годов. На семинаре вы узнаете, как спасти бизнес, свое место в компании и даже воспользоваться моментом для захвата рынка и вытеснения конкурентов.

Автор семинара делится своим опытом работы в малых, крупных и глобальных компаниях в России и за рубежом. На семинаре речь идет о причинах и следствиях стагнации для бизнеса и отраслей. Разбирается проблема управления бизнесом в условиях стагнации. В ситуации, когда рынку, отрасли, клиентам и самой компании стало работать намного сложнее, результат сильно снизился, назрела необходимость серьезных изменений.

В результате обучения вы:

  • получите технологии роста продаж для B2C и B2B
  • получите знания об управлении персоналом в сложный для компании период
  • получите знания об управлении финансами в сложных условиях рынка
  • узнаете технологии безостановочного открытия новых рынков
  • узнаете, как можно вырасти в условиях всеобщей стагнации
  • ясно осознаете, куда и как развиваться дальше
  • получите технологии оперативного понимания действий конкурентов и реальной ситуации на рынке

Программа курса

День 1 Экономическая ситуация в России и мире

  • Реальное положение вещей
  • Собственный прогноз экономической ситуации на 2014–2015 гг.
  • Выводы, следствия для компаний, работающих на российском рынке
Бизнес-стратегия для различных компаний в зависимости от их размера, отрасли, продуктовой линейки, других факторов в сложной экономической обстановке
  • Маркетинг: стратегия и тактика, расчет эффективности маркетинговых расходов, работа с клиентом в период стагнации
  • Ценообразование: снижать или повышать цены? Тактика и стратегия ценовых войн
  • Работа с продуктовым портфелем в период кризиса: смещение времени запуска, закрытие и запуск новых продуктов

Практикум: «Оценка и изменение продуктового портфеля в период общего снижения уровня покупательского спроса»

День 2 Бизнес-процессы компании в условиях стагнации
  • Управление финансами: составление полноценной карты управления доходами и расходами. Где снизить, а где, наоборот, увеличить расходы
  • Управление персоналом: сдержанность или шанс на изменения, которые давно назрели
  • Управление продажами в период стагнации

Практикум: кейс «Финансовое, кадровое и бизнес-планирование в различных ситуациях усиления конкуренции при одновременном снижении покупательской способности клиентов»

Преподаватели

Мальцев Денис Сергеевич

MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2013 – 2014 — «Росгосстрах-Жизнь», директор по маркетингу
  • 2010 – 2013 — «Philips Healthcare», директор Business Excellence, marketing director
  • 2007 – 2010 — «iMachine Tools Corporation», руководитель
  • 2006 – 2007 — Томский научный центр Российской Академии Наук, управляющий проектами
  • 2004 – 2006 — «Межуниверситетский бизнес-инкубатор», руководитель проектной группы

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами в сфере маркетинга, продаж, коммерциализации инновационных продуктов
  • Управление международной деятельностью компании
  • Коммерциализация инновационных технологий через бизнес-инкубаторы и глобальные компании
  • Управление проектами развития бизнеса для рынка всей страны: управление рентабельностью, затратами, ценообразование
  • Управление бюджетом: бюджетирование, контроль, создание бюджетной политики
  • Разработка KPI маркетингового персонала
  • Оптимизация бизнес-процессов компании
  • Ценообразование: глубокий анализ и постановка политики
  • Улучшение Net Promoter Score
  • Постановка функции Marketing Intelligence, VOC (Voice of the customer)
  • Создание и управление программой лояльности
  • Информационная поддержка Government Relations

Клиенты

«Лукойл», «МДМ-Банк», «Сбербанк», «БИНБАНК», «ВТБ24», «Автомир», «Транстехсервис», «Связной», «М.Видео», крупнейшие медицинские учреждения, предприятия машиностроения и др.

Образование

  • Harvard University, управление персоналом
  • «Philips Headquarter», управление проектами
  • Feng Chia University, MBA, международный маркетинг и бизнес
  • Томский университет автоматизированных систем управления и радиоэлектроники, антикризисное управление

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪