Курс, семинар, тренинг Прогнозирование и планирование в маркетинге

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

39 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ПРИКЛАДНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ АНАЛИЗА РЫНКА

  • Комплексный подход к анализу рынка. Виды маркетинговых данных для анализа.
  • Ключевые области анализа: конкурентоспособность продукта, цены, потребительские сегменты.
  • Практикум: рассмотрение планов и результатов реальных маркетинговых исследований. Оценка инструментария: анкеты, бланки, программное обеспечение и т.д..
  • Прикладные аспекты исследований. Использование методики VALS и LOV для выделения  сегментов на основе поведенческих криериев. Ключевые типы свойств продуктв по модели Кано (оценка привлекательности продукта). SERVPERF/SERVQUAL - метод оценки удовлетворенности клиентов. Использование мистери-шопинг для оценок уровня обслуживания (качества работы торгового и сервисного персонала). Оценка эластичности спроса по методикам price ladder и PSM. Качественные и количественные подходы, проективные методики.

МАРКЕТИНГОВАЯ ОЦЕНКА НОВЫХ ИДЕЙ И БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ

  • Продуктовый портфель компании - анализ и оптимизация. Ключевые области целеполагания в продажах, цели по росту продаж и прибыли.  Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля
  • Перспективы нового продукта на рынке. Расчет емкости рынка и рыночного потенциала, возможной доли на рынке. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий».
  • Сравнительный анализ в маркетинге:
    • Бенчмаркинг. Процессно-ориентированный (модель XEROX) и предметно-ориентированный (модель DEC) подходы к проведению бенчмаркинга.
    • Инструменты конкурентной разведки
  • Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга.
  • Варианты презентаций проекта руководству, инвесторам и партнерам. Рекомендуемая структура презентации. Работа с вопросами участников. Ключевые критерии оценки качества презентации и проекта.

МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

  • Сферы анализа, выбор инструментария
  • Моделирование в бизнесе
  • Бизнес-планирование
  • Стратегия развития бизнеса
  • Моделирование процессов
  • Особенности проектной деятельности
  • Методы маркетинговых исследований и анализа
  • Формирование и применение баз знаний
  • Совершенствование методологии аналитической работы
  • Визуальные инструменты анализа


 

Преподаватели

Вирта Виктория Владимировна

преподаватель

Гриценко Александр Анатольевич

преподаватель

Кашлева Елена Фаритовна

преподаватель

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail