Курс, семинар, тренинг Организация выставок: маркетинговые аспекты. Выбор выставки, смета, стенд, работа с базой клиентов. Подготовка персонала. Изучение конкурентов. Стимулирование продаж на выставке и после. Методы продвижения. BTL-акции. Проработка контактов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

16 900 р.

Добавить к сравнению

Целевая  аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.

Цель семинара:

Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.

В результате семинара участники  смогут использовать:

·   Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности

·   Основные принципы выставочного маркетинга

·   Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой

·   Особенности работы персонала на стенде

·   Экономические аспекты выставочной деятельности

Узнают:

·   Как выбрать выставку и эффективно ее использовать

·   Как оформить стенд и рекламные материалы

·   Как грамотно организовать процесс  работы персонала на выставке

Программа курса

ПРОГРАММА

1-й день. Маркетинг выставочно-ярмарочной деятельности фирмы

1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга

  • Особенности и виды выставок и ярмарок
  • Анализ и выбор мероприятий различного уровня
  • Анализ работы конкурентов на выставке
  • Рекламные и PR возможности, предоставляемые выставкой
  • Выставки как метод продвижения имиджа компании
  • Особенности работы с оргкомитетами

Упражнение-практикум по формированию целей выставочной деятельности компании.

2. Организационный процесс участия в выставке

  • Определение методов и формы работы на мероприятии
  • Выбор площадки: размер, местонахождение
  • Современные подходы в оформлении стендов и методов участия
  • Расчет стоимости участия
  • Методы окупаемости затрат
  • Разработка плана подготовки к выставки

Разбор конкретных случаев участия или планирования участия в выставке слушателей данного курса.

2-й день. Эффективное использование выставки

3. Основные правила работы персонала на выставке

  • Работа на мероприятии как часть корпоративной культуры
  • Подготовка специалистов к работе на мероприятии и повышение их профессиональной квалификации
  • Особенности и методы работы с целевой аудитории на мероприятии
  • Особенности и методы работы с партнерами на мероприятии
  • Выставка как источник маркетинговой информации о рынке

Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»

4. Оформление стенда

  • Выставочный стенд – визитная карточка компании
  • Современные тенденции в дизайне выставочных стендов
  • Современные подходы в распределении функциональных зон и выкладке товаров
  • Особенности выставочной презентации услуг компании
  • Российские и зарубежные выставочные мероприятия

Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»

5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на выставке - ярмарке

  • Методы маркетинга
  • Методы рекламы и стимулирования сбыта в точках продаж
  • Методы PR
  • Маркетинговые программы

6. Экономические аспекты выставочной деятельности

  • Из чего складывается стоимость участия в выставке
  • Объем предполагаемых продаж
  • Эффект и эффективность продвижения
  • Окупаемость затрат
  • Составление бюджета

Аналитическая групповая работа: «Представление продукта или услуги на выставке»

Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля

Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.

В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Преподаватели

Семинар проводит:  Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.

Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪