Целевая аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, маркетинга, PR, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с рекламными мероприятиями.
Цель семинара:
Раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
В результате семинара участники смогут использовать:
· Терминологию и классификацию выставочно-ярмарочной деятельности
· Основные принципы выставочного маркетинга
· Максимальные рекламные возможности, предоставляемые выставкой
· Особенности работы персонала на стенде
· Экономические аспекты выставочной деятельности
Узнают:
· Как выбрать выставку и эффективно ее использовать
· Как оформить стенд и рекламные материалы
· Как грамотно организовать процесс работы персонала на выставке
ПРОГРАММА
1-й день. Маркетинг выставочно-ярмарочной деятельности фирмы
1. Выставочная деятельность как инструмент маркетинга
Упражнение-практикум по формированию целей выставочной деятельности компании.
2. Организационный процесс участия в выставке
Разбор конкретных случаев участия или планирования участия в выставке слушателей данного курса.
2-й день. Эффективное использование выставки
3. Основные правила работы персонала на выставке
Упражнение-тренинг «Работа с клиентом на выставке»
4. Оформление стенда
Практикум «Анализ примеров выставочных стендов ведущих российских и зарубежных компаний»
5. Основные инструменты продвижения до, во время и после работы на выставке - ярмарке
6. Экономические аспекты выставочной деятельности
Аналитическая групповая работа: «Представление продукта или услуги на выставке»
Методы взаимодействия с аудиторией - лекция 50%, практические занятия 50%.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Семинар проводит: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail