Курс, семинар, тренинг Работа с дебиторской задолженностью

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Ключевые понятия и противоречия в работе с клиентами

  • Цели и задачи работы с клиентами
  • Общие этапы в работе с долгами
  • Учет дебиторской задолженности
  • Субъективные и объективные причины возникновения долгов
  • Досудебная работа по взысканию задолженности
  • Политика организации - стратегия работы с дебиторской задолженностью
  • «Три кита» своевременной оплаты
  • Психологические и организационные составляющие успешной работы специалиста по работе с дебиторской задолженностью

Практикум: Кейс «Диагностика причин появления и роста дебиторской задолженности».

Профилактика появления задолженности

  • С чего начать, чтобы не допускать долгов
  • Аргументация предоплаты, разделение ответственности
  • Позиционирование и контроль своевременной оплаты
  • Типичные ошибки в работе с должниками.
  • Понятия «нормы» и ее границы в наших представлениях и представлениях клиента
  • 4 обязательных шага профилактики появления долгов
  • Три формы взаимодействия с клиентами. Правила переписки
  • Необходимая информация для оценки принадлежности клиента к «группе риска»
  • Правила работы с клиентами «группы риска» и их соблюдение
  • Список Лиц Принимающих Решение об оплате и прозрачность процедуры принятия решения
  • Привлечение дополнительных сил и ресурсов при работе по профилактике долгов

Практикум: Кейс «Создание алгоритма профилактики появления долгов и перевода клиентов на предоплату на примере своей организации».

Психологическая позиция кредитного менеджера

  • Последовательная смена стратегии переговоров
  • Контрольные точки и их соблюдение
  • Конструктивные и деструктивные убеждения кредитного менеджера.
  • Управляемый конфликт – как эффективный подход в работе с клиентом
  • Влияние и противодействие влиянию и манипуляции
  • Мониторинг эмоций, мешающих в работе кредитного менеджера
  • Умение создавать и контролировать эмоциональный фон в переговорах
  • Психологическая целостность

Практикум: Кейс «Диагностика и коррекция конструктивного поведения в переговорах».

Стратегия работы с возникшими долгами

  • Переговоры после нарушения обязательств
  • Отстаивание интересов компании и сохранение отношений с клиентами
  • Работа с отговорками и уловками
  • Назначение новых «контрольных» точек и взятие и обязательств за их исполнение
  • Техника «Информационный диалог»
  • Интрига, как инструмент влияния в переговорах
  • Правила переписки по решению вопроса оплаты долга

Практикум: Кейс «Создание разных форм напоминаний об оплате».

  • 4 типа неплательщиков и стратегия работы с каждым из типов
  • Работа с возражением «Не я принимаю решение» и переговоры с Лицом Принимающим Решения
  • Метод «Эксклюзив», Обмен «Скидка – оплата»

Практикум: Кейс «Подготовка к переговорам с Лицами, Принимающими  Решение об оплате».

Жесткие переговоры при задержке оплаты долга

  • Границы применения жестких переговоров
  • Готовность идти на риск. Позитивные и негативные последствия
  • Правила ведения жестких переговоров, снижающих риск разрыва отношений
  • Техника «Дисциплинарная беседа» или «Дисциплинарное письмо»
  • Конструктивная критика и цивилизованная конфронтация
  • Приемы: «Нормы», Ссылка на третьи лица, Указание внутренних причин
  • Умение держать свою линию и двигаться к поставленной цели

Практикум: Составление сценариев «Дисциплинарных бесед» и текстов писем для злостных неплательщиков.

Мотивация на работу с долгами

  • Индивидуальные рекомендации по освоению навыков тренинга
  • Матрица сбора долгов

Практикум: Составление личного плана по сбору долгов и обязательства по его выполнению.

Рекомендации по внедрению методов закрепления навыков для дальнейшей работы

Преподаватели

Бирюкова Анастасия Евгеньевна

Практикующий эксперт, бизнес-тренер в области управления персоналом, разработчик систем подбора, оценки и обучения сотрудников

Профессиональный опыт

2008 – по н.в. — бизнес-тренер, практикующий эксперт

2002–2008 — компания «М-Стайл», руководитель корпоративного учебно-методического отдела

1999–2002 — компания «М-Стайл», директор по продажам

1994–1999 — ведение собственного бизнеса

Профессиональные компетенции

  • Разработка системы подбора, оценки, обучения и повышения квалификации сотрудников компаний
  • Подготовка внутренних тренеров
  • Управление продажами

Публикации и достижения

Награждена благодарностями и именным знаком почета от компании «КонсультантПлюс»

Образование

  • 2008 – по н.в. — Восточно-Европейский Гештальт Институт (ВЕГИ), гештальт практик
  • 2004 — Методический центр НПО «ВМИ», повышение квалификации по программе «Организация работы по обучению»
  • 2004 — Санкт-Петербургский Государственный Университет, повышение квалификации по программе «Подготовка ведущих групп социально-психологического тренинга»
  • 2001 — Методический центр НПО «ВМИ», повышение квалификации по программе «Организация отдела продаж»
  • 1981–1986 — Санкт-Петербургский государственный университет, биолог 

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪