Курс, семинар, тренинг Специальные навыки копирайтера: чему не учат в институте

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 850 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Сегодня есть три проблемы:

1. скорость изменения ситуции на рынке измеряется часами;
2. добывание конкретных данных требует несколько «кликов» компьютерной мыши;
3. знания устаревают быстрее, чем мы их успеваем освоить.

Поэтому:

Нужно осваивать не кокретные знания, а принципы решения задач. Соответствовать требованиям рынка можно, постоянно опережая конкурентов с помощью специальных навыков и инструментов решения нестандартных задач. Разработкой таких инструментов занимается направление консалтинга – икаэринг. Именно его инструментарий предлагается на тренинге для копирайтеров.

Будут рассматриваться креативные методы двух классов: общие и специальные.

  • Общие – инструменты креативного решения задач без привязки к специализации.
  • Специальные – инструменты креативного решения специальных текстовых задач:
    • первичного позиционирования идеи/товара/Героя (Как в двух словах объяснить, что это за штука и как работает?)
    • возвышения идеи/товара/Героя (Как дать весомые аргументы почему и/или в чем он так хорош?)
    • контр-рекламы идеи/товара/Героя (Какие приемы антирекламы могут использовать против вас оппоненты и как грамотно «отбиваться» от их аргументов?)
    • отстройки от конкурентов (Как найти и показать реальные отличия идеи/товара/Героя).

Недостатки программы:

  • высокая интенсивность подачи требует максимальной мобилизации участников;
  • специальные «развлекалки» и физические паузы сведены к минимуму.

Программа тренинга

  1. Введение
    • Основные принципы икаэринга для решения творческих задач
      • Принцип контр-стереотипности (контр-инстинктивности) как метод поиска нетривиальных решений. Таблица перевода слабых(инстинктивных) текстов в контр-инстинктивные. СТОКС-принцип.
        Практический кейс №1
      • Принцип «Можно, если...» (Качалка) как инструмент безостановочного решения задач копирайтинга.
      • Принцип отбора и добавления «энергии» как инструмент оценки воздействия текстов на людей. Список запрещенных к употреблению слов и выражений.
      • Принцип идеальности как инструмент повышения лаконичности текстов.
        Практический кейс №2
    • Главные рычаги управления восприятием Человека: тревожность и стереотипность мышления, их учет при построении действенных текстов.

  2. Специальные приемы копирайтера (приемы усиления текстов)
    • Приемы создания доверия к текстовым сообщениям
      • Придание весомости сообщению. Присоединение значимых объектов и фактов в описании объекта, Героя.
        Практический кейс №3
      • Принцип «продадакивания» читателя для создания доверия к тексту.
        Практический кейс №4
      • Принцип присоединения как способ обратить любой факт на пользу главной цели текста.
        Практический кейс №5
      • Принцип «Колесо метафор» как инструмент повышения образности текста.
        Практический кейс №6
      • Принцип «38 попугаев» для создания метафорических сравнений.
        Практический кейс №7
      • Принцип «3 к 1» - ввод подставленных недостатков для снятия недоверия к тексту.
        Практический кейс №8
    • Приемы изменения точки зрения на объект
      • Принцип снижения со скрытым возвышением ССВ для неявного возвышения идеи/товара/Героя.
        Практический кейс №9
      • Принцип возвышения со скрытым снижением (ВСС) для неявного снижения конкурентов.
        Практический кейс №10
      • Принцип ввода эталона. Принцип исключения безэталонных (оценочных) суждений и обобщающих слов для конкретизации «размытых» текстов.
        Практический кейс №11
      • Принцип «сильных глаголов» для замены безэталонных оценочных прилагательных на глагольные истории.
        Практический кейс №12
      • Принцип построения критериев правильного идеи/товара/Героя для повышения экспертности текста.
        Практический кейс №14
      • Принцип создания интриги. Алгоритм создания парадоксальных вопросов и интригующих утверждений для быстрого захвата внимания читателя.
        Практический кейс №15
      • Принцип ритмизации текста. Алгоритм создания стихотворных форм для повышения запоминаемости текста.
        Практический кейс №16

Преподаватели

Ильинский Виталий Витальевич

Эксперт-икар-консультант по решению задач в сфере коммуникаций (опыт консультирования с 1994 года).
Создатель направления консалтинга – икаэринг (система приемов и методов для решения задач с жесткими ограничениями с автоматическим снижением затрат). 

Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению". Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления с теорией развития коллективов Б.Злотина.

1988 г. Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера). Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги. Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности.

1991-1992 гг. Профессиональный изобретатель. Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал". Окрыленный возможностями ТРИЗ, с уверенностью брался за любую задачу.

1992-1993 гг. Консультант по управлению Московской товарной биржи. Главный инженер проекта "Инструментарий менеджера". Одновременно, не являясь менеджером продаж услуг фирмы, фактически обеспечил ее на 2 года заказами.

1994 г. Занялся выставками, как экстремальной формой продажи, управления, рекламы и презентации. Трудно - значит, интересно. Первая работа - создание стенда для страховой компании "Медведь" ("Лукойл"). С тех пор обязательно консультирует пару фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов.

1994 г. Разработал методику личных продаж и опробовал ее "в поле". Через неделю работы, говорили, мог переторговать любого представителя канадской оптовой компании. Спорил на миллион - никто не принял пари.

1995-1996 гг. Консультировал клиентов PR-компании "Михайлов и партнеры" по решению нестандартных задач. Имел открытое предложение на работу в компании по руководству отделом нестандартных презентаций.

1997 г. Автор Индикатора Джорджикия-Ильинского для прогнозирования биржевых процессов. Независимой экспертизой института кибернетики РАН признан лучшим мировым индикатором.

1997-2002 гг. Участвовал в политических кампаниях: В Магнитогорске - выборы в Госдуму; В Карелии - выборы Председателя правительства. В Санкт-Петербурге – выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от "Единство-Медведь". В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов. Последний кандидат набрал 82 % голосов при начальном рейтинге известности 4%.

В 2002 году активно вернулся к бизнес-тренингам.

В числе клиентов: Rambler, МТС, Toyota, Microsoft Business Solutions, Мицубиси-Электрик, КамАЗ, Sun Interbrew, Новартис.

Автор и ведущий цикла телевизионных передач «Как решать неразрешимое» на бизнес-канале «Успех» (Москва).

В 2006 году биография В.Ильинского внесена в энциклопедию выдающихся личностей "Who is Who в России".

Ведет тренинги с 1994 года: в Москве, Киеве, Волгограде, Днепропетровске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Перми, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Запорожье, Кишиневе, Красноярске, Набережных Челнах, Брянске, Одессе, Хабаровске, Челябинске, Барнауле, Екатеринбурге, Кемерово, Владивостоке...

С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика".

Отдельной строкой - о выставочной деятельности.

О результатах говорят факты:

  • "Best Stеnd" выставки "Drink Russia-2001" (Москва), компания "Винный дом "Логос" (Днепропетровск);
  • Золотая медаль выставки "Мобильные здания-2003" (Москва), компания "СФ ПСК" (Москва);
  • Диплом за лучшую экспозицию выставки "ЭлектроТехноЭкспо-2004" (Москва), компания "ЭКФ" (Москва);
  • Диплом в номинации "Лучший персонал" выставки "BalticBuild-2005" (Санкт-Петербург), ООО "Строительные системы" (Москва);
  • Диплом "За лучший стенд и высокий профессионализм персонала" выставки "Ambiente-2005" (Киев), компания "Континент" (Днепропетровск);
  • Награда "За творческий подход к оформлению стенда" выставки "Уралстройиндустрия URALBUILD-2005" (Екатеринбург), ООО "Компания фасадные системы" (Екатеринбург);
  • Лучший стенд и стендовая команда» выставки «Склад. Транспорт. Логистика-2009», ООО «Ред Три» (Москва);
  • Диплом «Самый креативный стенд» выставки «ДОМЭКСПО-2010», коттеджный поселок «Южные озера»;
  • Компании "Камео" (Москва), "Игровой мир" (Казань), которые В.Ильинский консультировал, заявляют, что окупили затраты на выставку в 2-3 раза.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪