Курс, семинар, тренинг Практика ценообразования

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

19 850 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Целевая аудитория семинара: специалисты отдела маркетинга, а так же других подразделений в чьи задачи входят задачи связанные с ценообразованием.

Программа семинара

1. Понятие и важность цены

  • История понимания и восприятия цены.
  • Место и роль цены в маркетинг-миксе.
  • Переход от цены к ценности.
  • Поведение потребителя по отношению к цене.
  • Эластичность цены к рекламе.

2. Маркетинговые исследования в ценообразовании

  • Опрос потребителей «Лестница цен».
  • Conjoint-анализ.
  • Определение эластичности спроса к цене.
  • Изучение цен конкурентов и подготовка выводов.
  • Матрицы позиционирования в ценообразовании.
  • Установление границ цен от рынка.

3. Финансовый анализ в ценообразовании

  • Определение маржинальной и полной себестоимости.
  • Модели определения максимальной прибыли.
  • Понятие и расчет точки безубыточности.
  • Анализ сценариев на основании отчета P&L.
  • Финансовое обоснование скидок и повышения цен.

4. Методы ценообразования

  • Цели предприятия как предпосылка к установлению цены.
  • Ценообразование в зависимости от конкуренции.
  • Цена на основе потребительской ценности.
  • Цена как соотношение цены и качества.
  • Установление цены от индекса цен, определение индекса цен.
  • Ценообразование на основе торгов.
  • Установление цен на новую продукцию.
  • Цена в рамках жизненного цикла.
  • Ошибки ценообразования.

5. Установление цены с учетом маркетинг-микса

  • Установление цены в рамках канала.
  • Тактические и стратегические задачи в рамках ассортимента.
  • Корректировка цены в зависимости от места и времени продаж.
  • Географический фактор в установлении цены.
  • Другие факторы влияющие на конечную цену.

6. Манипулирование восприятием цены

  • Ценовая дискриминация: цели и задачи.
  • 7 способов «спрятать» высокую цену.

7. Ценовые войны

  • Понятие ценовой войны и демпинга.
  • Кто выигрывает ценовые войны.
  • Как готовиться к ценовой войны.
  • Оптимальные стратегии поведения в условиях ценовых войн.

Преподаватели

Кулинич Андрей

Ректор Высшей Школы Продаж при ВШНЭ, работает над собственными проектами в области бизнес-образования и бизнес-консультирования.
Доцент МИРБИС, преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг», «Управление продажами».
Преподаватель Российской Академии Государственной Службы (РАГС), преподает на программах MBA и EMBA предметы: «Стратегический менеджмент», «Маркетинг».
Входит в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).

Практический опыт

  • Декан факультета маркетинга
  • Генеральный директор, системная интеграция, производство компьютерной техники и дистрибуция (2 филиала, более 80 сотрудников)
  • Заместитель генерального директора, издательство (более 300 сотрудников)
  • Руководитель департамента, банковско-инвестиционный бизнес
  • Директор филиала международной компании, дистрибуция
  • Директор по продажам и маркетингу, производство и продажи офисной мебели (более 140 человек в прямом подчинении)

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами, маркетинг-менеджмент, клиентоориентированность, стратегический менеджмент. Специализируется на отрасли b2b
  • Некоторые корпоративные клиенты в 2010 году: МТС, Росгострах, Агротехнопарк, Ростелеком, АД-Мастер, Мир Колес, Комус Групп и др.

Преподавательская деятельность

  • Преподает с 2001 года в ведущих учебных заведениях и тренинговых компаниях, в том числе на программах МВА и Executive MBA МИРБИС, Российской Академии Государственной Службы (предметы «Маркетинг», «Стратегический менеджмент»).
  • Сотрудничает с 2007 года с Marcus Evans (UK, операции в 38 странах). Входит в оргкомитет ежегодного форума “COMMUNICATION ON TOP” (Швейцария, Давос).

Выступления и публикации

  • Соавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
  • Ведет авторскую колонку «Практичная теория» в журнале Marketing Digest
  • Оригинальные методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
  • Публикации в журналах «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик – управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом» и других.
  • Автор более 12-ти мультимедийных курсов, разошедшихся большими тиражами.

Образование

  • Белорусский Государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехник;
  • Открытый Британский Университет;
  • Аспирантура по экономике;
  • Многочисленные курсы повышения квалификации.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪