Курс, семинар, тренинг Внутренний PR компании

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

10 800 р. 10 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Данная программа поможет Вам осознать всю мощь такого инструмента как внутренний PR, поможет пользоваться им эффективно и избегать ошибок в формировании корпоративной культуры.

Цель тренинга:

Сформировать представление об эффективном использовании внутреннего PR-а, как инструмента формирования корпоративной культуры в компании.

Целевая аудитория:  Руководители компаний, PR –менеджеры, HR – менеджеры, все, кому приходится сталкиваться с проблемами формирования корпоративной политики в компании.

Программа курса:

Понятие корпоративной культуры

  • Корпорация.
  • Корпорационные отношения.
  • Корпоративные отношения.
  • Корпоративная культура

Характеристика корпоративной культуры

  • Структурные и поведенческие измерения.
  • Внешние признаки корпоративной культуре организации.
  • 10 характеристик корпоративной культуры по Джону Ф. Берджес и Дэну Штайнхофф
  • Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры.
  • Уровни корпоративной культуры

Виды корпоративной культуры

  • Сильная или слабая
  • «Мужская» или «женская»
  • Иерархическая, рыночная, клановая или адхократическая

Классификации корпоративных культур

  • Cпортивная
  • Клубная культура
  • Академия
  • Крепость

Этапы и методы формирования корпоративной культуры

  • 4 этапа формирования корпоративной культуры.
  • Наставничество и обучение.
  • Этические нормы как элемент корпоративной культуры

Методы поддержания корпоративной культуры

  • Способы передачи культуры
  • Наставничество
  • Программы обучения
  • Информация
  • Традиции
  • Символы
  • Язык
  • Внутренний PR

Понятие PR и внутреннего PR

  • Целевые группы.
  • Внешняя общественность
  • Внутренняя общественность

Цели внутреннего PR-а

  • Выстраивание коммуникаций между сотрудниками
  • Пропаганда ценностей компании
  • Налаживание обратной связи с сотрудниками

Методы работы с внутренней общественностью

  • Основные принципы
  • Инструменты внутреннего PR
  • Информационные инструменты
  • Аналитические инструменты
  • Коммуникационные инструменты
  • Организационные
  • Инструменты кризисного и посткризисного реагирования
  • Корпоративный миф, как инструмент PR
  • Storytelling, как инструмент PR.

Этапы внутреннего PR

  • Этапы работы по построению внутреннего PR
  • Формирование внутреннего имиджа как одна из задач внутреннего PR
  • Обратная связь, как необходимый этап внутреннего PR

Корпоративные праздники как PR-ТЕХНОЛОГИЯ

  • Праздник
  • Корпоративный праздник
  • Основные характеристики корпоративного праздника
  • Функции корпоративного праздника

Типы корпоративных праздников

  • Внутренние и внешние корпоративные праздники.
  • Банкетные мероприятия
  • Загородные мероприятия
  • Семейные мероприятия
  • Концептуальные мероприятия
  • Презентации

Этапы подготовки и проведения корпоративного праздника

  • Постановка целей
  • Определение организатора мероприятия: внутреннее PR-подразделение или
  • сторонняя консультационная фирма
  • Определения круга участников, их роли;
  • Назначение ответственного за подготовку и проведение мероприятия
  • Составление списка приглашенных;
  • Выбор места проведения мероприятия;
  • Программа праздника и подробный сценарий
  • Определение бюджета мероприятия
  • Освещение в СМИ.
  • Анализ результатов.

Роль руководителя организации на корпоративном празднике

  • Ошибки руководителей.
  • Правила поведения руководителя на корпоративном празднике.

Преподаватели

Дугина Ольга

Преподаватель:  Специалист в области управления персоналом

Профессиональный опыт:  Консультант по управлению; Заместитель руководителя департамента управления персоналом, руководитель проекта BSC/KPI Аппарата управления Института точной механики и вычислительной техники им. Лебедева; Руководитель отдела управленческого консультирования Бизнес-академии Морозова; Ведущий тренер-консультант; Директор учебных программ Альянса российских и американских женщин; Директор и собственник частного туристического агентства «Феликс».

Проводимые программы тренингов:  «Методики разработки стратегии и способы ее реализации через управление бизнес — процессами», «Система сбалансированных показателей (ССП/BSC)», «От бизнес-процессов к оргструктуре», «Технологии анализа и оптимизации организационной структуры», «BSC/KPI. Разработка для структурных подразделений», «Эффективный менеджмент или тренинг управленческих навыков», «Эффективные продажи. Отработка навыков постановки вопросов и снятия возражений клиента. Ролевые игры non-stop» и другие. Программы Ольги Дугиной признаны лучшими и удостоены ГРАН-ПРИ в Конкурсе программ 2002 г., учрежденного Центром немецкого бизнеса.

Клиенты:  «РОСНО», «Международный московский банк», Банк «Первое О.В.К.”, ИФД «Капиталъ», Центробанк (Банк РФ), «Газпром», «Транстелеком», «Ростелеком», «Интермедсервис», VKO-Travel, Pony Express, «Гарант-Столица», «Гарант-Самара», «Мослифт», клиника «Евромед», Выксуньский металлургический комбинат, Холдинг «Гурман», Unilever, Akzo Nobil, Aventis Pharma, «РусАл» -фасилитация/модерация1-ой управленческой конференции по утверждению стратегии РусАла до 2013 г. в г.Москве и проведение аналогичной конференции на Николаевском глиноземном заводе, проведение ежегодной конференции руководителей кредитных отделов «Альфа-банка» в г.Мурманске (event-ведущая), обучение директоров служб персонала «Почты России» в Кабардинке (Краснодарский край) и т.д.

Образование:

  • IBS MGIMO или Институт бизнеса и делового администрирования АНХ РФ, MBA
  • Московский Государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза
  • Специализированное обучение в области бизнес-образования и консультирования прошла в компании American Express (Прага), Школе консультантов по управлению Пригожина А.И при Академии народного хозяйства РФ
  • Стажировки в Германии, в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров, и США — для владельцев частного бизнеса

Программы автора в МШНЭ:


  • День эффективности HR: Стратегия управления персоналом в компании, мотивация, разработка KPI, оплата труда и премирование, подбор, найм и адаптация, оценка и аттестация , корпоративная культура компании и бренд работодателя, развитие и обучение.
  • Внутренний PR компании
  • Внутренний PR компании
  • День эффективности HR 3. Лучшие практики управления персоналом
  • Стратегия развития компании
  • Эмоциональное лидерство или эмоциональный интелект в бизнесе (EQ)
  • Стратегия голубого океана - методология создания новых рынков и нового спроса

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪