Данная программа поможет Вам осознать всю мощь такого инструмента как внутренний PR, поможет пользоваться им эффективно и избегать ошибок в формировании корпоративной культуры.
Цель тренинга:
Сформировать представление об эффективном использовании внутреннего PR-а, как инструмента формирования корпоративной культуры в компании.
Целевая аудитория: Руководители компаний, PR –менеджеры, HR – менеджеры, все, кому приходится сталкиваться с проблемами формирования корпоративной политики в компании.
Программа курса:
Понятие корпоративной культуры
Характеристика корпоративной культуры
Виды корпоративной культуры
Классификации корпоративных культур
Этапы и методы формирования корпоративной культуры
Методы поддержания корпоративной культуры
Понятие PR и внутреннего PR
Цели внутреннего PR-а
Методы работы с внутренней общественностью
Этапы внутреннего PR
Корпоративные праздники как PR-ТЕХНОЛОГИЯ
Типы корпоративных праздников
Этапы подготовки и проведения корпоративного праздника
Роль руководителя организации на корпоративном празднике
Дугина Ольга
Преподаватель: Специалист в области управления персоналом
Профессиональный опыт: Консультант по управлению; Заместитель руководителя департамента управления персоналом, руководитель проекта BSC/KPI Аппарата управления Института точной механики и вычислительной техники им. Лебедева; Руководитель отдела управленческого консультирования Бизнес-академии Морозова; Ведущий тренер-консультант; Директор учебных программ Альянса российских и американских женщин; Директор и собственник частного туристического агентства «Феликс».
Проводимые программы тренингов: «Методики разработки стратегии и способы ее реализации через управление бизнес — процессами», «Система сбалансированных показателей (ССП/BSC)», «От бизнес-процессов к оргструктуре», «Технологии анализа и оптимизации организационной структуры», «BSC/KPI. Разработка для структурных подразделений», «Эффективный менеджмент или тренинг управленческих навыков», «Эффективные продажи. Отработка навыков постановки вопросов и снятия возражений клиента. Ролевые игры non-stop» и другие. Программы Ольги Дугиной признаны лучшими и удостоены ГРАН-ПРИ в Конкурсе программ 2002 г., учрежденного Центром немецкого бизнеса.
Клиенты: «РОСНО», «Международный московский банк», Банк «Первое О.В.К.”, ИФД «Капиталъ», Центробанк (Банк РФ), «Газпром», «Транстелеком», «Ростелеком», «Интермедсервис», VKO-Travel, Pony Express, «Гарант-Столица», «Гарант-Самара», «Мослифт», клиника «Евромед», Выксуньский металлургический комбинат, Холдинг «Гурман», Unilever, Akzo Nobil, Aventis Pharma, «РусАл» -фасилитация/модерация1-ой управленческой конференции по утверждению стратегии РусАла до 2013 г. в г.Москве и проведение аналогичной конференции на Николаевском глиноземном заводе, проведение ежегодной конференции руководителей кредитных отделов «Альфа-банка» в г.Мурманске (event-ведущая), обучение директоров служб персонала «Почты России» в Кабардинке (Краснодарский край) и т.д.
Образование:
Программы автора в МШНЭ:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail