Курс, семинар, тренинг Управление ассортиментом дистрибьюторской компании

Программа курса

Результат обучения

  • Грамотно прогнозируете позиции, которые должны присутствовать в ассортименте компании, для максимизации прибыли или выручки
  • Своевременно переоцениваете и исключаете позиции, а за счет, которых можно расширить ассортимент новыми позициями с выгодой для компании
  • Понимаете, какие действия необходимы для результативной работы по каждой группе товаров
  • Выбираете наиболее оптимальные цены на продукцию
  • Умеете выявлять наиболее выгодных поставщиков и добиваться максимально удобных условий
  • Выстроили правильную стратегию компании по отношению к формированию ассортимента
  • Легко выделяете наиболее выгодных клиентов, правильно формируете необходимый уровень сервиса для них
  • Руководители и ведущие специалисты дистрибьюторских компаний.

Программа семинара

Введение в управление ассортиментом дистрибуторской компании

  • Важность управления ассортиментной политикой;
  • Жизненный цикл товара;
  • Жизненный цикл дистрибуторской компании;
  • Основные критерии формирования ассортимента;
  • Учетная политика с точки зрения эффективного анализа;
  • Основные тенденции развития дистрибуторского бизнеса.

Ассортимент с точки зрения компании

  • ROI по товарным группам и производителям – насколько хорошо «работает» ваш ассортимент;
  • Многокритериальный анализ привлекательности позиции;
  • Назначение стратегий по каждой из позиций/ товарной группе/ бренду;
  • Выявление взаимозависимого спроса;
  • Качественные методы анализа ассортимента;
  • Принципы расширения ассортимента исходя из интересов и способностей компании;
  • Кластерный анализ.

Анализ в разрезе потребителей

  • Оценка привлекательности потребителей;
  • ROI сбытового канала и его участие в покрытии общих затрат;
  • Определение внутренних компромиссов и их устранение;
  • Определение оптимального уровня сервиса по целевым клиентским сегментам и каналам;
  • Поиск путей расширения ассортимента с точки зрения клиента.

Анализ с точки зрения поставщиков

  • Рейтингование поставщиков по множественным критериям;
  • Определение финансовой привлекательности работы с поставщиками;
  • Определение уровня требований к поставщику.

Как сравниться с конкурентами

  • Бенчмаркинг – исскуство сравнение
  • Определение параметров для сравнительного анализа
  • Источники информации для анализа
  • Построение сравнительных диаграмм и генерация решений

Интегрированный анализ ассортимента

  • Учет при анализе ассортимента внешних факторов. Формализованный и экспертные анализы;
  • Многокритериальный анализ по 4К;
  • Формирование ассортиментной стратегии компании.

Регулярное управление ассортиментом

  • Ассортиментный комитет: его функции и роль;
  • Аналитическая записка как инструмент координации;
  • Построение программы регулярного управления ассортиментом.

Программа семинара насыщена практическими методиками и примерами их использования. По результатам семинара слушатели получат комплект материалов, таблиц, форм и т.д. для использования на своих рабочих местах.

Целевая аудитория

Преподаватели

Кулинич Андрей Иванович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪