Курс, семинар, тренинг Маркетинг бизнес-центров

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (15 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

День 1

Рекламная стратегия бизнес-центра

  • Концепция объекта
  • Целевая аудитория
  • Этапы проведения рекламной кампании
  • Основные каналы коммуникации

Практикум: Разработка рекламной стратегии бизнес-центра.

Брендинг бизнес-центра

  • Брендинг, основанный на концепции
  • Особенности нейминга
  • Разработка бренд-бука: необходимый минимум
  • Нужен ли ребрендинг при смене собственника

Привлечение арендаторов

  • Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта

Ввод объекта в эксплуатацию. Маркетинговый аспект

Практикум: Составление медиа-плана открытия БЦ.

День 2

Бюджетные формы продвижения объектов недвижимости

  • Способы продвижения при отсутствии финансирования
  • Использование социальных сетей при работе с бизнес-аудиторией
  • Возможности нестандартного маркетинга
  • Особенности продвижения региональных объектов

Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга

  • Создание системы рекламоносителей внутри БЦ и на прилегающей территории
  • Продажа рекламных возможностей
  • Использование инфраструктуры объекта
  • PR объекта для повышения стоимости бренда

Практикум: Расчет оптимального объема рекламоносителей для конкретного объекта. Обоснование среднемесячной доходности от продажи рекламных возможностей.

PR для бизнес-центров

  • Информационная политика
  • Когда средства prмогут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
  • Способы создания репутации объекта
  • Стоимость репутационных ошибок
  • Оценка эффективности pr-действий

Практикум: Разработка информационной политики для объекта класса В при усилении конкуренции в локальном окружении.

Преподаватели

Суслова Наталья Александровна

Эксперт в области маркетинга, рекламы и PR в сфере недвижимости

Профессиональный опыт

  • 2010 — LCMC: media— дочернее подразделение компании LCMC, исполнительный директор
  • 2009 — STEP, пресс-секретарь
  • 2006 — London Consulting & Management Company | LCMC, руководительотделапродвижения
  • 2004–2005 — Журнал современных строительных технологий «Красная линия», PR-директор издания, руководитель проекта. Журнал вышел на рынок 14 регионов России, принял участие в крупнейших международных строительных выставках MosBuild, ИнтерстройЭкспо, FinnBuild и Batimat
  • 2002–2004 — компания «Связь-Сервис», руководитель отдела по связям с общественностью, менеджер по связям с общественностью

Профессиональные компетенции

  • Продвижение
  • Маркетинговая и pr-политика
  • Брендинг
  • Рекламные кампании объектов коммерческой недвижимости

Клиенты

Сеть торговых центров «Столица» (Москва), развлекательный комплекс «Амфитеатр» (Челябинск), бизнес-центр Maxima (Петербург), бизнес-центр LONDON(Нижний Новгород), торгово-развлекательный комплекс «Мадагаскар» (Тольятти), бизнес-центр «2.18» (Набережные Челны), торговый комплекс «Stockmann Невский Центр» (Петербург), девелоперская компания «Созвездие», генподрядная компания STEP.

Выступления и публикации

Выступала в качестве приглашенного спикера цикле семинаров «Маркетинг объектов коммерческой недвижимости», на конференциях «Бизнес и Интернет» и «Маркетинг недвижимости»

Образование

  • 1999–2004 — Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет (ЛЭТИ), специалист по связям с общественностью

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪