Курс, семинар, тренинг Технология рекрутмента: маркетинг найма

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Рекрутмент XXI века 

  • HR в борьбе за конкурентное преимущество бизнеса. Задачи рекрутмента в современных условиях
  • Рекрутмент, как инструмент кадровой политики компании
  • Этика и экономика в рекрутменте
  • Финансы и бюджетирование в рекрутменте

Маркетинг найма 

  • Маркетинговые технологии в рекрутменте: «позиционирование», «исследование», «планирование», «продвижение», «реклама»
  • Найм в категориях маркетинга: «продукт», «рынок», «цена», «спрос»
  • Найм персонала как маркетинговая программа: изучение рынка труда, конкурентный анализ работодателей, позиционирование вакансии, разработка стратегии подбора; рекламная поддержка вакансии, бюджетирование и расчет затрат, PR-технологии при формировании имиджа работодателя

Построение алгоритма подбора 

  • Анализ вакансии.Составление описания вакансии
  • Привлечение кандидатов: публикации объявлений, реклама
  • Отбор заявок, обращений, резюме
  • Предварительная оценка: телефонное интервью, анкетирование, тестирование
  • Итоговая оценка: собеседование, профессиональные задания
  • Принятие решения по вакансии. Предложение о работе
  • Обсуждение  итоговых условий с кандидатом

Виды рекрутмента 

  • Массовый подбор персонала: как обеспечить надлежащее качество при ограниченных временных и финансовых ресурсах
  • Прямой поиск по открытым резюме: как найти «своего» специалиста среди сотен свободных соискателей
  • Поиск по социальным сетям: как не заблудиться в бесконечности
  • Head hunting: каждый охотник желает знать, где сидит фазан
  • Работа с кадровым резервом: в каких случаях это оправдано, и как построить систему подготовки кадров

Сотрудничество с кадровыми агентствами 

  • Как выбрать кадровое агентство
  • Как правильно построить взаимодействие между Компанией-работодателем (Заказчиком) и кадровым агентством (Исполнителем): договорные отношения, постановка задачи и консультирование, алгоритм подбора персонала, адаптация и сопровождение
  • Оценка эффективности сотрудничества с кадровым агентством

Преподаватели

Самоукина Наталья Васильевна 

Профессиональные достижения и награды: Более пяти лет входит в первую «десятку» бизнес-тренеров России по рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar» Принимает участие в радиопередачах и телевизионных программах с деловой тематикой («Говорит Москва», «Сити ФМ», Центра ТВ программ НП «НДП «Альянс Медиа»)  Является руководителем компании

Практическая деятельность: С 1997г. по 2002 г. – заведовала кафедрой психологии управления Московского Гуманитарного института им. Е.Р. Дашковой. Читала авторские спецкурсы в РГГУ и МГППУ «Организационное поведение», «Основы бизнес-консультирования», «Психологические методы оценки персонала. Assessment Center», «Антистрессовая поддержка персонала», «Игровые методы в управлении», «Видеотренинг делового общения». С 2002 г. по настоящее время – корпоративный тренер американской нефтяной компании «ConocoPhillips». С 2004 г. в РГГУ читала курс «Организационное поведение» на факультете управления. В 2004 г. читала авторский курс МВА «Управленческое консультирование» в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.  С 2004 г. читает курсы «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент», «Оценка персонала», «Нематериальная мотивация персонала», «Обучение и развитие персонала» в Русской Школе управления.  В 2008 г. читала курс «Стратегическое управление человеческими ресурсами» в Институте «Президент» Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ.

Академическая деятельность: 2004 – по наст. время – доцент Института «Президент» Академии народного хозяйства при Правительстве РФ 1997 – 2002 – зав. кафедрой управления персоналом в Московском Гуманитарном Институте им. Е.Р. Дашковой 1995 – 1998 - руководитель Высшей школы банковской психологии при Леви-Центре 1980-2008 – старший научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования 

Образование: 1984-1989-аспирантура Психологического института Российской Академии образования 1970-1976 – факультет психологии Ярославского государственного университета 

Основные публикации: «Мир профессий бизнеса: аудитор, банкир, брокер и другие».М.,«Има-Пресс», 1992. – 107 с. «Как сделать карьеру в бизнесе и не только в нем» (совм. с Самоукиным А.И.). М., «Феликс», 1992. – 104 с. «Игры в школе и дома». М., «Новая школа», 1993. – 138 с.  «Организационно-обучающие игры в образовании и управлении». М., «Народное образование», 1996. – 111 с. «Искусство управления персоналом банка». М., Русская Деловая литература, 1997. – 208 с. «Психология бизнеса» (совм. с Самоукиным А.И., Шишовым А.Л.). М., «Тандем», 1997. – 227 с. Профессиональное становление практического психолога. М., МГИ им. Е.Р. Дашковой, 2000 – 160 c. «Экстремальная психология». М., «Тандем», 2000. – 340 с. «Игры, в которые играют…». 2 изд. Дубна, «Феникс+», 2000. –127 с. «Выбор профессии: путь к успеху» (совм. с Самоукиным А.И.).Дубна, «Феникс+», 2000. –190 с. «Психология и педагогика профессиональной деятельности». Учебник для студентов непсихологических ВУЗов. М., «Тандем», 1999. – 352 с. «Экономика и психология бизнеса» (совм. с Самоукиным А.И.). Дубна, Феникс+, 2001. – 159 с. «Парадоксы любви и брака. Психологические записки о любви, семье, детях и родителях». М., «Русская Деловая литература», 1998. – 192 с. «Мужчина глазами женщины». М., «Издательство Института Психотерапии»,2001. – 192 с. «Женское одиночество: полноценная жизнь или страдание?». М., АСТ-Астрель, 2003.- 252 с. «Как встретить спутника жизни? Книга для мужчин и женщин». М., АСТ- Астрель, 2003.- 175 с. «Психология оптимизма». М., «Издательство Института Психотерапии», 2001.–280 с. «Карьера без стресса». СПб., «Питер», 2003. – 250 с. «Психология профессиональной деятельности». 2 изд. СПб., «Питер», 2003.– 224с. «Антикризисное управление компанией. Как не повторять чужих ошибок и исправить свои?». СПб., «Питер», 2003. - 192 с. «Управление персоналом: российский опыт». СПб.: «Питер», 2003. – 235 с. «Коучинг – ваш проводник в мире бизнеса». Совм. с Туркулец Н.К. СПб.: «Питер», 2004. – 192. «Незаменимый сотрудник и кадровая безопасность». М., «Вершина», 2008 «Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах», М., «Вершина», 2006 (первое издание), М., ЭКСМО, 2010 (второе издание) «Настольная книга директора по персоналу», М., ЭКСМО, 2009 «Тайны офисной политики: сотрудничество или офисные войны?» (готовится к публикации)

Сторожева Наталия Евгеньевна 

Профессиональные достижения и награды: Создание многопрофильного центра развития бизнеса и карьеры "Перспектива" и непосредственное управление операционной деятельностью центра; Консультирование в области стратегического планирования, маркетинговых стратегий, постановки системы продаж, управления персоналом; Реализация проектов по доверительному управлению бизнесом компаний-клиентов;

Практическая деятельность: 2007 - по наст вр. - генераольный директор, Центр развития бизнеса и карьеры "Перфекта"  (консалтинг, обучение, подбор персонала) 2005 – 2006 - коммерческий директор, группа компаний "Окна Роста"  (производство и продажа оконных конструкций из ПВХ, дерева, алюминия) 2004 - 2005 - руководитель департамента торгового маркетинга, ТК "Вимм Билль Данн" (производство и продажа соков, напитков и минеральной воды) 2003 - 2004 - менеджер по торговому маркетингу, "Майский Чай" (производство и продажа чая, кофе, растворимых напитков) 2001 - 2002 - менеджер по маркетингу, сеть универсамов "Пятерочка" (розничные продажи)

Академическая деятельность: С 2007 года - наст. вр. - проведение корпоративных семинаров по темам "Бизнес-коммуникации", "эффективное деловое общение", "Основы продаж", "Построение системы продаж", "Повышение клиентоориентированности", "Бизнес-планирование", "Управление проектами", "Тайм-менеджмент"

Образование: 2006 – 2007 ММВА, "Русская Школа Управления" 1991-1995 - Саратовский государственный университет

Основные публикации: Публикации в журналах "Бренд менеджмент", "Управление продажами" Издательского дома Гребенникова по темам: "Повышение эффективности продаж", "Построение дистрибуции", "Ценовая и ассортиментная политика фирмы", "Мотивационные программы для каналов продаж".

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки: 2008 - Проведение семинара "Технологии вывода бренда на российский рынок" для компании "Mathes" (Германия) 2011 - Выставка "Print & Sign" - доклад, участие в семинаре (Румыния, Бухарест) 2011 - Выставка "Print Imaging Sign Expo" - проведение презентации, участие в семинаре (Болгария, София)

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪