Курс, семинар, тренинг Тематический практикум: Офисные расходы: как учесть имущество, аренду, связь и др.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (4 часа)

Стоимость обучения:

3 500 р. 3 500 р.
Добавить к сравнению

Программа курса

• Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков. • Возможные варианты учета имущества, полученного от учредителя. • Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера. • Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса. • Услуги связи: телефон, интернет и др. • Расходы на подбор персонала и оплата услуг кадровых агентств. • Затраты на проведение медосмотров, вакцинацию, бесплатное питание работников. Учет затрат на форменную одежду сотрудников. • Расходы на оплату услуг охранных агентств, услуг по уборке помещений и др.

Преподаватели

Воронцова Т.А. – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний "ЭЛКОД"

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

Подборка курсов на e-mail