Курс, семинар, тренинг
Тематический практикум: Офисные расходы: как учесть имущество, аренду, связь и др.
Даты начала обучения
Продолжительность:
1 день (4 часа)
Стоимость обучения:
3 500 р.
3 500 р.
Добавить к сравнению
Программа курса
• Учет затрат на аренду и содержание офиса: арендные и коммунальные платежи, текущий и капитальный ремонт. Особенности договора аренды, позволяющие избежать налоговых рисков.
• Возможные варианты учета имущества, полученного от учредителя.
• Особенности признания и обоснования затрат на обеспечение нормальных условий труда: бытовая техника, питьевая вода, санитарно-гигиенические средства и оформление интерьера.
• Учет и формирование первоначальной стоимости оргтехники и компьютерных программ. Приобретение МПЗ для офиса.
• Услуги связи: телефон, интернет и др.
• Расходы на подбор персонала и оплата услуг кадровых агентств.
• Затраты на проведение медосмотров, вакцинацию, бесплатное питание работников. Учет затрат на форменную одежду сотрудников.
• Расходы на оплату услуг охранных агентств, услуг по уборке помещений и др.
Преподаватели
Воронцова Т.А. – ведущий эксперт-консультант по налогообложению, преподаватель группы компаний "ЭЛКОД"
Даты и места проведения
Даты начала обучения не определены.