Курс, семинар, тренинг Маркетинговые войны

Программа курса

Первый день – Военная академия

Знакомство участников тренинга «Маркетинговые войны».

Краткая презентация программы и целей тренинга.

Военная академия - Маркетинг

  • Маркетинговые стратегии победителей.
  • Сценарии развития рыночной ситуации. Формирование многовариантного мышления руководителя. Развитие своей позиции на рынке.
  • Репозиционирование и брендинг.
  • Тактика ведения боев: фронтальные и фланговые атаки, обходные маневры, окружение, партизанские войны, контратаки.
  • Разработка карт военных действий и «анализ командных высот» - эксклюзивный материал консультантов.

Военная академия - Лидерство

  • Лидерский потенциал компании:
    • сколько должно быть лидеров в компании, чтобы достичь успеха.
    • способность команды держать удар.
  • Качества успешного полководца:
    • управление противоречиями.
    • латеральное мышление.
    • умение использовать командный ресурс.
    • умение повести за собой.

Военная академия - Финансовое управление

  • Цена – как инструмент борьбы на рынке
    • Финансовая рекогносцировка на местности:
      • поддержат ли нас потребители?
      • гибкость реакции рынка на ценовые решения
    • Ценовой прорыв и цена прорыва:
      • в каких случаях прорыв обороны неприятеля приводит победителя к катастрофе
    • Индикаторы борьбы: динамика выручки и динамика прибыли
      • Умение полководца видеть «деревья за лесом»: анализ финансовых сигналов с локальных участков сражения (территории, клиентские и ассортиментные группы)
      • Операционный рычаг: как достичь большего малыми усилиями
      • Мультипликативный эффект динамики прибыли и выручки («эффект карточного домика»)
      • Управление затратами. Издержки обращения.

Второй и третий день - Боевые действия

Слушатели военной академии примут участие в маркетинговой войне, смоделированной на основе реальной ситуации компании-заказчика (кейза).

Ход игры:

  • Участники тренинга делятся на группы: сотрудники сражающихся компаний, потребителей и членов экспертного совета.
  • Компании получают на руки описание общей рыночной ситуации, внутреннюю информацию, включая исходный отчет о прибылях и убытках.
  • В игре проводятся несколько раундов. В каждом раунде компании принимают маркетинговые решения и выносят их на суд потребителей, которые согласно установленными ими же критериям распределяют имеющиеся на рынке деньги между компаниями.
  • Компании учитывают свой доход и определяют полученную в каждом раунде прибыль.
  • Расчеты команд дублируются и проверяются тренером-консультантом по финансам с помощью программного обеспечения, специально созданного для данной игры.
  • Выигрывает компания, заработавшая наибольшую прибыль в игре.
  • По окончании игры консультант-маркетолог экспертно оценивает маркетинговые решения команд, консультант по организационному развитию сообщает о лидерской динамике внутри каждой команды, а консультант-финансист сообщает оценку финансовых решений команд (цена и управление затратами)

Ваша управленческая мощь и выработка стратегий и тактик конкурентной борьбы вырастет благодаря оттачиванию мастерства единоборства в управленческих поединках.

Преподаватели

Чигирев Роман Борисович— главный консультант по маркетингу и бизнес-процессам, член SMEI, бизнес-тренер. Автор и ведущий семинаров «Маркетинговые войны», «Тренируем тренеров», курсов «Управление маркетингом – МВА», «Интегрированный маркетинг». Сертифицирован Фондом «Национальный Форум» (США) и Университетом «Флорида Атлантик Юнивесити» (США). Стажировки в Великобритании (1994), США (1996), Испании (2004-2005). За 12 лет работы провел 600 семинаров, обучил более 12 500 собственников, руководителей и менеджеров предприятий 14 стран мира. Член Международной Ассоциации Руководителей по Маркетингу и Сбыту.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪