Курс, семинар, тренинг Профессиональный секретарь: эффективный коммуникатор

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

12 300 р. 12 300 р.

Добавить к сравнению

Тренинг предназначен для повышения квалификации секретарей, администраторов службы Reception, личных помощников руководителей. Большое значение в тренинге уделяется коммуникативным умениям, так как основная деятельность секретаря связана с общением. Коммуникабельность, умение общаться по-деловому и в то же время доброжелательно – важное умение секретаря.
Практические упражнения и кейсы не только сформируют необходимые для успешной работы компетенции, но и дадут толчок к дальнейшему развитию секретаря.

Программа курса

1. Введение в тренинг

  • Знакомство
  • Цели и задачи тренинга
  • Регламент

2. Секретарь - голос компании

  • Телефонный этикет в работе секретаря
  • Управление впечатлением собеседника
  • Ошибки при общении по телефону
  • Голосовые характеристики и управление голосом

3. Телефонная коммуникация в работе секретаря

  • Прием и распределение телефонных звонков в компании
  • Фильтрация звонков
  • Управление разговором
  • Как общаться с разными типами клиентов, партнеров
  • Как закончить ненужный разговор
  • Как отвечать грубиянам
  • Исходящие звонки: правила, алгоритм, подготовка

4. Секретарь - лицо компании. Прием посетителей

  • Имидж секретаря и впечатление посетителя о компании в целом.
  • Составляющие благоприятного и неблагоприятного первого впечатления
  • Радушие и гостеприимство. Прием посетителей, превосходящий их ожидания

5. Конфликтные ситуации

  • Действия секретаря в конфликтных ситуациях
  • Основные правила работы в ситуации конфликта
  • Способы снижения эмоционального напряжения в конфликте

6. Как справляться со стрессом и всегда выглядеть приветливо

  • Формирование стрессоустойчивости
  • Техники быстрого снятия стресса после общения с негативно настроенным человеком

7. Взаимодействие с руководителем

  • Адаптация поведения секретаря под стиль работы руководителя
  • Конструктивное реагирование на обратную связь руководителя
  • Действия секретаря, способствующие максимально эффективной коммуникации с руководителем

Преподаватели

Рублёва Лариса Викторовна
Бизнес-тренер. Коуч

Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж. Тренер №1 по результатам 2013 года в рейтинге портала Business seminar.

Образование

  • Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Экономика и менеджмент
  • Аспирантура ЮРГТУ. Кандидат социологических наук
  • Высшая школа корпоративного управления
  • Тренинг тренеров Синтон, Академия тренинга
  • Серия тренингов тренеров Санкт-Петербургский государственный университет
  • Школа системно-интегративного коучинга. Сертификаты Европейской Ассоциации Коучей

Профессиональный опыт:

  • Продажи: розница, опт
  • Управление кафедрой «Экономики и менеджмента»
  • Создание отдела продаж «с нуля»:

- подбор и адаптация персонала

- разработка системы мотивации отдела

- стратегическое планирование и развитие продаж

- анализ эффективности работы отдела

- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела и др.

  • Организация учебного центра: определение политики обучения, формирование нормативно-правовой базы деятельности, оперативное управление и т.д.
  • Бизнес-тренер (проведено более 250 тренингов)
  • Организационный коуч, сертифицированный Европейской Ассоциацией Коучей

Клиенты

ФГУП"Глав УПДК при МИД России"

ОАО "Группа "Илим"

J.B. Chemicals& PharmaceuticalsLtd.

ООО "Дистрибьютерская Компания"

ООО "Дивные окна"

Группа компаний "МОНОЛИТ"

Туристическая компания "Синяя птица"

ООО "Лакирис"

Группа "МАКССТОР"

ООО "Эквант"

ОАО "Цвет"

НПФ "Райффайзен"

ОАО АКБ "Связь-Банк"

Торговый Дом "Профиль"

ОАО "КАМАЗ"

ГК "Нефтегазмаш-технологии"

"AG Marine"

"Инвестиционная компания "ТФБ Финанс"

ING Group

РУСЭЛИТТОРГ

АВТОФРАМОС

ООО «Ортон»

Интернет-магазин «Кенгуру»

ОАО «ЛУКОЙЛ»

ООО "ФИЗЛАБПРИБОР"

ЗАО "СИБУР Холдинг"

Интернет-магазин «Купи-Коляску»

«ООО «Гофромир»

ООО "Элита-Хлеб-Сервис"

Компания «ГАРАНТ»,

OOO «ЮНАЙТЕД БЕЙКЕРС» (ЛЮБЯТОВО),

OOO «ДНК-Технологии»

ЗАО «Тесли Инжиниринг»

ЗАО БКК «Коломенский»

Телеканал «Дождь», Slon.ru

ООО «Майкромайн Рус»

Торговый Дом СЕТТЛ

ООО «Пэйнт Трейдинг Компани»

ООО «C 7 ИНВЕСТ»

ГОК АК "АЛРОСА",

Urban Group

Торговый Дом «Богел»

Торговый Дом «Пир»

ГК «Тандем»

Торговый Дом «Вессель»

ЦПДУ «Аэротранс»

ООО "Энергорешения"

НК «РуссНефть» и многие другие.

Специфика работы

  1. Тренинги с коэффициентом удовлетворенности участников по шкале полезность и оценка тренера - 99, 7%
  2. Создание программы под задачи и специфику Заказчика.
  3. Системный подход. Предтренинговая диагностика и посттренинговое сопровождение:

- анкетирование/тестирование; - проведение фокус-группы; - индивидуальные сессии с участниками; - оценка персонала; - отчет по итогам тренинга; - дневники участников;

- содействие при внедрении полученных навыков в бизнес-процессы; - рекомендации по развитию персонала

Является экспертом на бизнес-канале. Имеет ряд учебных, учебно-методических и научных изданий. А так же статей и публикаций в специализированных печатных и интернет-изданиях (Журнал Генеральный директор, Управление персоналом, Секретарское дело, порталы b-seminar.ru, ubo.ru, hrm.ru, top-personal.ru)

Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪