Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. Участники познакомятся не только с ключевыми инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.
/Привлечение клиентов - дело слишком серьезное,
чтобы полагаться в нем на самих клиентов /
На тренинге участники узнают, как профессионально продавать услуги, осуществлять активный поиск клиентов, благодаря чему увеличат количество клиентов и объем продаж.
Как вызвать доверие клиента к услуге еще до контакта с клиентом? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в услуге? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как избежать торга? Что делать если клиент отказал?
Ответы на эти и другие важные вопросы участники получат ответы.
Большое количество упражнений позволят участникам тренинга потренироваться на практике, закрепить навык.
Каждый блок теории отрабатывается в упражнениях, ролевых играх. Видеосъемка и видеоанализ (по желанию) даст возможность увидеть сильные и слабые строны, взглянуть на свою работу со стороны.
На тренинг рекомендуется приносить свои коммерческие предложения, письма клиентам и другие материалы. Это позволит проработать материалы на тренинге.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
/Модуль 1. Продажа услуг: от чего зависит успех продажи/
*Пять слагаемых эффективных продаж услуг
*Пути увеличения продаж: 3 основных способа, которые зависят от продавца и не требуют вложений
*«Фишки» для увеличения продаж услуг
/Модуль 2. Доверие клиента к услуге/
*Как продавать то, что нельзя потрогать
*Как сформировать доверие клиента к услуге
/Модуль 3. Цена и ценность услуги/
*Цена услуги: как ее обосновать и красиво подать клиенту
*Как повысить ценность услуги
*Как повысить продажи с помощью грамотного увеличения цены
/Модуль 4. Структура активных продаж/
*Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента
*Как действовать на каждом этапе
*Как «дожать» клиента
/Модуль 3. Преодоление барьера секретаря/
*Что сделать, чтобы обойти секретаря
*Что сказать секретарю, чтобы соединил с ЛПРом
/Модуль 4. Выход на ЛПРа (лицо, принимающее решение) и назначение встречи/
*Понятие «лоббиста»
*Как найти лоббиста в компании и установить контакт с ним?
*Установление контакта с лицом, принимающим решение
*Почему отказываются встречаться? Как правильно назначить встречу?
/Модуль 5. Как преодолевать возражения и отказы клиента/
*Виды возражений клиента: возражения, сомнения, отговорки, отказ
*Эффективная реакция продавца на возражение
*Алгоритм работы с возражениями
*Техники работы с возражениями
*Как работать с отказом клиента. Как получить пользу от отказа клиента
/Модуль 6. Время-деньги. Управление временем продавца/
*Подготовка к звонку/визиту
*Способ увеличения продаж за счет sales-таймменеджмента
*Планирование активности продавца
Продолжительность: 2 дня
Регламент: с 10.00 до 18.00
Лариса Рублева, Анна Николаева
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail