Курс, семинар, тренинг Как продавать услуги. Активный поиск клиентов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

14 700 р. 14 700 р.

Добавить к сравнению

Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. Участники познакомятся не только с ключевыми инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным.

/Привлечение клиентов - дело слишком серьезное,

чтобы полагаться в нем на самих клиентов /

На  тренинге участники узнают, как профессионально продавать услуги, осуществлять активный поиск клиентов, благодаря чему увеличат количество клиентов и объем продаж.

 Как вызвать  доверие клиента к услуге еще до контакта с клиентом? Как сформировать потребность в услуге, если клиент не видит необходимости в услуге? Как обосновать цену услуги? Давать ли скидки и как это делать с выгодой для себя? Как избежать торга? Что делать если клиент отказал?

Ответы на эти и другие важные вопросы участники получат ответы.

 Большое количество упражнений позволят участникам тренинга потренироваться на практике, закрепить навык.

 Каждый блок теории отрабатывается в упражнениях, ролевых играх. Видеосъемка и видеоанализ (по желанию) даст возможность увидеть сильные и слабые строны, взглянуть на свою работу со стороны.

 На тренинг рекомендуется  приносить свои коммерческие предложения, письма клиентам и другие материалы. Это позволит проработать материалы на тренинге.

Программа курса

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

/Модуль 1. Продажа услуг: от чего зависит успех продажи/

    *Пять слагаемых эффективных продаж услуг

    *Пути увеличения продаж: 3 основных способа, которые зависят от продавца и не требуют вложений

    *«Фишки»  для увеличения продаж услуг

/Модуль 2. Доверие клиента к услуге/

    *Как  продавать то, что нельзя потрогать

    *Как сформировать доверие клиента к услуге

/Модуль 3. Цена и ценность услуги/

    *Цена услуги: как ее обосновать и красиво подать клиенту

    *Как повысить ценность услуги

    *Как повысить продажи с помощью грамотного увеличения цены

/Модуль 4. Структура активных продаж/

    *Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника;  выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента

    *Как действовать на каждом этапе

    *Как «дожать» клиента

/Модуль 3. Преодоление барьера секретаря/

    *Что сделать, чтобы обойти секретаря

    *Что сказать секретарю, чтобы соединил с ЛПРом

/Модуль 4. Выход на ЛПРа (лицо, принимающее решение) и назначение встречи/

    *Понятие «лоббиста»

    *Как найти лоббиста в компании и установить контакт с ним?

    *Установление контакта с лицом, принимающим решение

    *Почему отказываются встречаться? Как правильно назначить встречу?

/Модуль 5. Как преодолевать возражения и отказы клиента/

    *Виды возражений клиента: возражения, сомнения, отговорки, отказ

    *Эффективная реакция продавца на возражение

    *Алгоритм работы с возражениями

    *Техники работы с возражениями

    *Как работать с отказом клиента. Как получить пользу от отказа клиента

/Модуль 6. Время-деньги. Управление временем продавца/

    *Подготовка к звонку/визиту

    *Способ увеличения продаж за счет sales-таймменеджмента

    *Планирование активности продавца

Продолжительность: 2 дня

Регламент: с 10.00 до 18.00

Преподаватели

Лариса Рублева, Анна Николаева

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪